Навигация: Москва Маршрутное такси №577 Обсуждение

Отзывы о маршруте

...
Людмила 21.08.2023 20:55
Грубый водитель! Начал кричать, что за детей не передала оплату, детям 3 и 5 лет, едем этим маршрутом первый, даже не знала, что дети ездят в Москве платно!Я конечно понимаю все и не отказываюсь платить, можно вежливо сказать!
...
Shady 06.07.2023 10:06
На остановке Мемориал, утром часами будешь ждать маршрутку 577. Маршрутки есть, но не хотят ехать в метро Тёплый стан. Из далека смотрят, но не едут... Никто не контролирует... Просто стоят и ждут. Не знаю кого ждут для чего ждут... А люди на остановке каждый раз очередное опаздание на работу, учёбу, в больницу.... Очень просим разберитесь пожалуйста...
...
Елена 03.02.2023 11:15
В декабре в очередной раз была огромнейшая очередь на маршрутку 577, я написала письмо в ДЕП транспорта с просьбой принять меры. Так получила плевок в лицо - у нас мол, все хорошо, и с маршрутом мы справляемся. Пассажиры говорят , что безобразное обслуживание, а департамент отвечает, что все нормально. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы рассмотрено Ваше обращение, поступившее в контакт-центр «Московский транспорт», по вопросу работы автобусного маршрута № 577. Маршрут № 577 «ст. м. «Теплый Стан» – совхоз «Воскресенское» внесен в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве и эксплуатируется АО «Группа Автолайн» по нерегулируемым тарифам, на нем запланирована работа 10 транспортных средств (далее – ТС) малого класса. В ходе мониторингов работы указанного маршрута, проведенных на остановочном пункте «Метро «Теплый Стан», установлено: – 23.12.2022 в период с 07:00 до 09:00 эксплуатировалось 6 транспортных средств (далее – ТС) с фактическими интервалами от 6 до 20 минут (плановые интервалы составляют от 10 до 15 минут), наполнение салонов составляло от 16 до 26 человек; – 24.12.2022 в период с 09:00 до 11:00 эксплуатировалось 6 ТС с фактическими интервалами движения от 7 до 17 минут (плановые интервалы составляют от 15 до 20 минут), наполнение салонов составляло от 1 до 11 человек. Руководству АО «Группа Автолайн» направлено уведомление с указанием принять меры по устранению указанных Вами нарушений. В своем ответе перевозчик сообщил, что с водителями маршрута № 577 проведен инструктаж о правилах перевозки пассажиров, соблюдении интервалов движения и запрете на перевозку пассажиров в количестве, превышающем максимально допустимое заводом изготовителем. В тоже время проведённый мониторинг показал, что маршрут № 577 в целом с пассажиропотоком справляется, и внесение изменений в его параметры в настоящее время не планируется. Одновременно с этим сообщаю, что привлечение водителей маршрутов регулярных перевозок к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения входит в компетенцию Госавтоинспекции в соответствии с Приказом МВД России от 23.08.2017 № 664 (ред. от 21.12.2017). Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Заместитель руководителя Департамента А.Ю. Митяев
...
Марго 20.01.2023 16:47
0) маршрут стоит уже 60 рублей 1) обслуживание отвратительнейшее - водилы больше половины не знают маршрут, проезжают остановки. один вообще поехал на мкад абсолютно не зная дороги. В пути водилы разговаривают по телефону и это не по гранитуре - рулят ОДНОЙ рукой!!!! 2) хамят при любом замечании, особенно как уже писали "почему так долго стоим?". Реагируют агрессивно и возникают сомнения в психическом здоровье данных индивидов. Один вообще похоже под снюсом (или еще чем) - расширенные во всю радужку зрачки 3) Время ожидания слишком большое и мало того, что маршрутка и так уже полная, так еще и пытаются набить ее сверх разрешенного, так что держатся даже не возможно нормально и при любом торможении возникает опасность травмы и прибавьте к этому, то что почти все машины неисправны и могут заглохнуть посреди дороги 4) постоянно (чаще всего по вечерам на последних рейсах) не принимаю оплату по карте (уж извиняюсь) п...т про какой-то их план и отсутствие з/п и требуют наличные или перевод по номеру телефона на их личные карты.
...
Михаил 22.12.2022 17:58
Безобразие сделали новый мост а до конечной остановки инвалидам и старикам приходится ходить почти километр .Вот это забота о людях. Наши чиновники монстры
...
Х 02.12.2022 8:44
Это просто невозможена! Во первых стоишь на остановке ждёшь маршрутку 577 по 15-20 мин,на конечной остановке водитель ждёт чтобы маршрутка переполнилась людьми и только тогда едет на следующие остановки где уже люди бедные стоят мёрзнут и в итоге не могут сесть в эту маршрутку ,а ведь там ещё есть остановки где так же не могут сесть ,это просто беспредел!!почему маршрутка 577 в час пик едет в такой промежуток?нужно что то решить с этим вопросом или запустить две маршрутки в одно время и в разных остановках чтобы могли все пасажиры сесть !темболее зимой и в час пик!
...
Николай 13.07.2022 11:39
12.07.2022 при поездке на маршрутке № 577 (совхоз Воскресенское - метро Теплый Стан) дважды не приняли к оплате карту "Стрелка": при поездке от остановки "Совхоз Воскресенское" до остановки "Метро Теплый Стан" (в 06.45 утра) и при поездке от остановки "Метро Теплый Стан" до остановки "Совхоз Воскресенское" (в 18.30). При прикладывании к терминалу карты "Стрелка" оплата не проходила. Карта работоспособна, баланс карты позволяет оплатить поездку. Оба водителя потребовали либо оплатить поездку банковской картой, либо оплатить наличными, а также отказались оказывать услугу перевозки без взимания платы за проезд.

Вы на странице 1 из 1