Навигация: Пассажирам
Пассажирам

Компенсация за ДТП в общественном транспорте

Согласно законодательству, действующему в РФ, транспортные компании обязаны нести ответственность за причинение вреда жизни, здоровью, и имуществу пассажиров. Ответственность перевозчиков фиксируется в договорах, заключенных со страховыми компаниями. Поэтому, если пассажир, находясь в общественном транспорте, попал в ДТП, он имеет право на компенсацию

Подробнее
16.06.2022

Имеют ли право высадить из автобуса ребенка?

В 2021 году в "Правилах городского общественного транспорта" появился новый пункт. Теперь высаживать детей из общественного транспорта нельзя — это закон, предусматривающий наложение на нарушителей штрафных санкций.

Высадка несовершеннолетних пассажиров из средств наземного общественного транспорта запрещена согласно ч. № 2.1 ст. № 11.33 КоАП РФ о порядке использования автобусов, трамваев, и троллейбусов.

Подробнее
16.06.2022

Оплата штрафа за безбилетный проезд

В настоящее время уплата штрафов за безбилетный проезд в общественном транспорте предусмотрена законодательными актами и нормами, действующими в некоторых регионах, и "Правилами перевозки пассажиров в городском транспорте". Оплата штрафов за безбилетный проезд пассажиров осуществляется согласно с основными правилами в установленном порядке.

Подробнее
15.06.2022

МЦД: особенности и характеристики

Обзор крупнейшей схемы ж/д транспорта дает общее представление о том, что такое МЦД, и предоставляет основную информацию об этой транспортной системе. Это новый совместный проект Правительств Москвы, Московской области, ОАО "Российские Железные Дороги", Государственного Унитарного Предприятия "Московский метрополитен", АО ЦППК, и Минтранса России.

Подробнее
15.06.2022

Поиск забытых вещей в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Для поиска вещей, забытых в различных видах общественного транспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области, пассажиры могут позвонить в стол находок, справочные службы на железнодорожных вокзалах, в аэропортах, морских портах, в диспетчерские службы компаний, занимающихся перевозками, или воспользоваться специализированными сервисами в сети Интернет.

Подробнее
15.06.2022

Поиск забытых вещей в общественном транспорте Москвы и Московской области

Для поиска вещей, забытых в общественном транспорте Москвы или Московской области, пассажиры могут воспользоваться телефоном или подать личное обращение в специальную службу. Существуют списки телефонных номеров и адресов, актуальных как для жителей Москвы, так и для пассажиров Московской области.

Подробнее
15.06.2022

Жалоба на работу общественного транспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Пожаловаться на работу пассажирского транспорта можно по телефону, через интернет, либо направив свои пожелания в соответствующую организацию по электронной почте. Телефоны для жалоб на общественный транспорт Санкт-Петербурга и Ленинградской области предоставляются специальными службами, публикуются на сайтах автотранспортных предприятий, или содержатся на официальных ресурсах региональных административных центров.

Подробнее
15.06.2022

Жалоба на работу общественного транспорта в Москве и Московской области

В Москве и Московской области существует возможность пожаловаться на пассажирский транспорт по телефону, через официальный сайт перевозчика, или направив обращение по электронной почте. При этом написать жалобу на общественный транспорт в Московской области можно как на уровне областной власти, так и на уровне муниципальных образований.

Подробнее
15.06.2022

Информация об обновлениях для посетителей сайта 24tr.ru

Уважаемые посетители сайта 24tr.ru! Спешим сообщить вам о важных обновлениях, появившихся на нашем портале для удобства пользователей!

Актуальные нововведения:

  • для того чтобы облегчить поиск нужного населенного пункта, добавлена опция «Выбрать город»;

Подробнее
03.11.2020

Проезд в общественном транспорте по карте «Золотая Корона»

Ввиду того, что большая часть россиян активно переходит на электронную оплату, транспортные компании внедряют системы электронной оплаты проезда. Речь идет об автоматизации процессов в общественном транспорте, включая расчетные операции.

Транспортная карта «Золотая Корона» является частью сервиса «Электронный проездной».

Подробнее
01.11.2020

Вы на странице 1 из 3