Навигация: Пассажирам Поиск забытых вещей в общественном транспорте Москвы и Московской области

Поиск забытых вещей в общественном транспорте Москвы и Московской области

Для поиска вещей, забытых в общественном транспорте Москвы или Московской области, пассажиры могут воспользоваться телефоном или подать личное обращение в специальную службу. Существуют списки телефонных номеров и адресов, актуальных как для жителей Москвы, так и для пассажиров Московской области.


Как найти вещи, забытые в транспорте Москвы

Куда звонить, если пассажир забыл вещи в автобусе в Москве, подскажут специалисты справочной службы склада забытых вещей.

Номера телефонов по поиску забытых вещей в общественном транспорте Москвы:

  • 8-495-539-54-54;
  • 8-499-763-36-69.
  • для абонентов сотовой связи: бесплатный номер 3210.

Для уточнения дополнительной информации также можно обратиться по единой линии связи "Мострансавто": 8-800-700-31-13.

По этим же номерам можно узнать, что делать, если пассажир забыл вещи в Москве в трамвае предприятия "Мосгортранс".

Непосредственно на склад можно обратиться по номерам:

  • 8-915-293-06-25;
  • 8-495-950-40-64.

Подать обращение можно и лично по адресу: улица Матросская Тишина, дом 15/17, корпус 2, станция метро "Сокольники" в рабочие дни. Выдача вещей осуществляется после заполнения заявлений и предъявления документов, удостоверяющих личность.

Как в Москве найти забытые в автобусе вещи, узнать можно в ЗИЦ (Зональном Информационном Центре) Управления МВД.

В Центр передаются найденные во всех видах общественного транспорта личные документы граждан:

  • паспорт;
  • полис ОМС;
  • водительское, пенсионное удостоверение;
  • студенческий билет;
  • другие важные документы.

Контактная информация: Второй Колобовский переулок, 8; тел.: 8-495-694-86-20.

При обнаружении кошельков с денежными средствами кошельки отправляются на склад, а деньги сдаются в кассу Службы движения ГУП "Мосгортранс", находящуюся по адресу: Хорошевское шоссе, дом 22. Там их можно получить после подачи заявления и предъявления документов, удостоверяющих личность. Для связи с сотрудниками организации с целью уточнения любой информации необходимо воспользоваться телефонным номером:


Если пассажир забыл вещь в трамвае Москвы, и не знает, куда звонить, он должен воспользоваться бесплатным номером 3210. При звонке можно просто оставить заявку о пропаже. Диспетчер зафиксирует обращение и передаст информацию в соответствующую службу наземного электротранспорта. Также можно обратиться и в трамвайного депо.

Что делать, если забыл вещи в маршрутке Москвы, можно узнать при звонке в транспортное предприятие. Например, контакты предприятия "Авто лайн" есть во всех салонах. Справочный телефон компании: 8-499-978-46-24. Некоторые транспортные предприятия имеют свой сервис, предоставляющий услуги по поиску имущества. Изучить списки найденного можно на их сайтах.

Важно! Документы, найденные в маршрутке, хранятся пять дней, другие вещи — до 3 месяцев. Если срок хранения документов истек, их передают в бюро находок ГУВД по адресу: Москва, Новослободская, 57/65.

Совет! Для ускорения процесса поиска можно просто дождаться следующего автобуса этого маршрута и попросить водителя позвонить диспетчеру, который в свою очередь подскажет номер машины, и поможет связаться с предыдущим водителем.

Если имущество оставлено при поездке в метро, можно использовать раздел "Забытые вещи" в мобильном приложении "Метро Москвы". Загрузка приложения доступна на странице: [https://mosmetro.ru/app/].

Если пассажиры обращаются в течение суток после потери, можно воспользоваться услугами диспетчера конечной станции или нажать на кнопку экстренного вызова на красной стороне колонны для экстренной связи с сотрудниками Ситуационного центра. Они помогут в данной ситуации.

По истечении 24 часов нужно обращаться на склад забытых вещей.

Сейчас в метрополитене работают две точки с забытыми вещами пассажиров, эти пункты расположены по адресам:

  • станция "Котельники", восточный вестибюль;
  • станция "Деловой центр", второй ярус, помещение № 1077.

После 3 дней забытое имущество попадает на специальный склад. Там оно хранится полгода. Адрес склада: станция метро "Черкизовская", выход № 1-Б.

При потере вещей в поездах "Аэроэкспресс" нужно обращаться по телефону горячей линии: 8-800-700-33-77. Склад находится в аэропорту "Шереметьево". Сервис транспортной компании доступен и в некоторых социальных сетях.

При потере в электричке можно обратиться к кассиру на конечной станции, в Дирекцию ж/д вокзалов по номеру: 8-800-775-00-00, или в транспортную полицию. Это касается и жителей Московской области.


Как найти, вещи забытые в транспорте Московской области

Что делать, если забыл вещь в автобусе в Московской области, подскажут по следующим адресам и телефонам:

  1. Люберцы, Котельнический проезд, 13; 8-498-696-99-60, 8-499-277-17-47 (доб. 2001).
  2. Коломна, Октябрьской Революции, 128; 8-496-616-79-60.
  3. Домодедово, Станционная, 13; 8-496-792-49-59.
  4. Раменское, Красноармейская, 91; 8-496-473-92-02.
  5. Подольск, Лапшенкова, 5; 8-496-757-20-20.
  6. Одинцово, Можайское шоссе, 10; 8-498-696-41-01.
  7. Истра, Панфилова, 46; 8-495-994-52-95.
  8. Химки, Пролетарская, 18; 8-495-994-11-11.
  9. Долгопрудный, Лихачевский проезд, 29; 8-495-408-09-64.
  10. Королев, Калининградская, 30; 8-498-646-88-14, 8-495-512-24-96.
  11. Балашиха, Западная, 7; 8-495-521-59-79.
  12. Ногинск, Автобазовая, 4; 8-496-514-22-38.
  13. Коломна, Октябрьской Революции, 141; 8-496-616-58-76.
  14. Наро-Фоминский р-н, г. Наро-Фоминск, деревня Турейка, Пансионат Нара; 8-496-343-80-11.

Сведения о том, что делать, если забыл вещи в маршрутке в Московской области, предоставят в диспетчерской службе филиала, к которому относится маршрут. Предприятие Мострансавто практически в каждом крупном населенном центре имеет свое представительство. В районных филиалах принимаются обращения граждан и предоставляется справочная информация.

15.06.2022