Навигация: Архангельск
Построить маршрут в городе
Архангельск
4 °C
3 м/с

Все маршруты Архангельска

Последние 20 отзывов в городе

...
Васлий
Пользователь
02.06.2024 21:01
Самолёты летают и после 22.30 - почему автобусы так рано заканчивают? Сократите количество рейсов - когда самолётов нет, добавьте для ночных пассажиров. Люди же не виноваты, что у а/кампаний такое расписание
...
Екатерина
Гость
24.05.2024 7:28
3 ка нарушает режим выезда, уходит раньше положенного выезда уехал перед носом в 7:19 а расписание автобусов 7:20 видел что мать и ребёнок бежит прямо перед носом ушёл
...
Елена
Пользователь
15.03.2024 10:21
Сегодня 15 марта в 10.05 На маршруте автобуса 5 кондуктор Юлия хамит пассажирам, отталкивает, чтобы ее ^сырой одеждой не замочили^. На улице ливень а она истерики пассажирам закатывает.
...
Наталья
Пользователь
11.03.2024 15:27
11 марта в 15.06 подъезжая к остановке Смольный буян автобус 15 маршрута номер о542 ст окатил стоящих на остановке людей грязной водой из лужи. Неужели нельзя снижать скорость перед остановкой. Испортил одежду и настроение
...
Татьяна
Пользователь
01.02.2024 12:40
Авария на Ленинградском у дома 207 ,с участием автобуса 104
...
Василий
Гость
04.01.2024 8:30
4января 2024 на улице где то -26 нет рейсов31марщрута в7.15;7.50 пошли 8 20 наверное левобережники мореву отдельное спасибо скажут за заботу
...
Аноним
Пользователь
24.08.2023 21:15
24.08.2023 не вышли на маршрут 3 автобуса №144 подряд с МРВ (20:20; 20:40; 21:00)
...
Ирина
Пользователь
05.07.2023 16:12
Почему на маршруте не принимают оплату электронными устройствами, например, телефоном?
...
Виктория
Пользователь
22.03.2023 8:27
Кондуктора автобусов номер 9 хамки она не то что подошла ко мне через 15 минут чтобы я оплатила проезд она схватила меня за руку и начала орать что я с каким то не с таким лицом даю деньги
...
Павел
Гость
27.09.2022 8:57
Деньги сняли а карту запихали в стоплист какой то и сама не понимает что это такое . Ехать отказались. Ведет себя по хамски. И это не единичный случай
...
Татьяна Ивановна
Гость
17.08.2022 6:39
Где вы взяли такое расписание.Опять только для галочки даже 1% правдя нет. Иптервал у вас более 40 минут. 15 августа пока ждала 75 маршрут прошло 7 автобусов 5 маршрата
...
Ольга
Пользователь
10.08.2022 8:39
Здравствуйте, каждое утро жду автобус 64 по 25-30 минут на остановке Абрамова, хотя в расписании написано, что с ЖД вокзала ходит каждые 8-10 минут. Как так получается?
...
Анна
Пользователь
10.06.2022 14:29
Сегодня 10.06.2022 автобус #42 следовавший в сторону Силикатного, в районе 14:15не остановился на остановке Госпиталь
...
​Андрей
Пользователь
28.05.2022 12:35
25.05.2022 года не было двух рейсов от ж\д вокзала в 15.20 и 15.45. И это в порядке вещей у этого перевозчика.
...
София
Пользователь
13.05.2022 14:32
После того как убрали 43 автобус, людей заверили, что это компенсируется 42 автобусами, что они станут ходить чаще. Итог: чтобы его дождаться на остановке приходится стоять по 20 минут, не зависимо в какой точке города. Пожалуйста, разберитесь с этой проблемой
...
Андрей
Пользователь
06.05.2022 8:15
Здравствуйте, сегодня 06.05.2022 г. в 8.10 автобус 42 не остановился на остановке комсомольская в сторону МРВ, несмотря на ожидающих людей, которые махали рукой!
...
Татьяна
Пользователь
27.04.2022 7:59
27.04.2022 Автобус 42 пазик вышел с Силикатного примерно в 7:47 и не остановился на остановке Новый посёлок, хотя водителю и кондуктору махали рукой.
...
Марина
Пользователь
19.01.2022 18:51
Добрый день. Сегодня ехала на автобусе 3. Он сломался. Билет был оплачен через карточку. Вернуть деньги за проезд кондуктор отказалась, типа нужно ехать в офис, писать заявление только тогда,, начальник,, вернет деньги. Что за бред?! Почему пассажир должен ехать в свое личное время, чтобы вернуть свои деньги? Вина не пассажира. Подняли цены на перезагрузки, а качество ещё хуже стало. Прошу разобраться в этом деле.
...
Марина
Пользователь
19.01.2022 15:40
Рейс автобуса 8.серия 000541811А. 19.01.2022 в 14:57
...
Марина
Пользователь
19.01.2022 15:37
Добрый день. Сегодня ехала на автобусе 3. Он сломался. Билет был оплачен через карточку. Вернуть деньги за проезд кондуктор отказалась, типа нужно ехать в офис, писать заявление только тогда,, начальник,, вернет деньги. Что за бред?! Почему пассажир должен ехать в свое личное время, чтобы вернуть свои деньги? Вина не пассажира. Подняли цены на перезагрузки, а качество ещё хуже стало. Прошу разобраться в этом деле.