Навигация: Санкт-Петербург Новости Санкт-Петербурга
Новости Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге продлили маршрут троллейбусов №46

После завершения строительства нового участка магистрали в Санкт-Петербурге продлили маршрут троллейбусов №46 – теперь подвижной состав курсирует по проспекту Ветеранов, соединяя железнодорожную станцию "Сергиево" с Ленинским проспектом.

Новый 6-километровый участок не оборудован контактной сетью, поэтому троллейбусы следуют по нему на автономном ходу. Аккумуляторы подзаряжаются прямо во время движения. Без электросети такие транспортные средства могут проезжать как минимум 7,5 км.

Подробнее
20.11.2020

Смольный определил расходы петербуржцев на общественный транспорт

Согласно новому Стандарту качества транспортного обслуживания населения, утвержденному главой Комитета по транспорту Санкт-Петербурга К. Поляковым, ежемесячно жители города на Неве должны тратить на общественный транспорт не более 7% от своего денежного дохода.

За основу транспортных расходов был взят месячный проездной на 70 поездок в метро и неограниченное количество поездок на наземном транспорте. На сегодняшний день стоимость такого билета составляет 3015 рублей.

Подробнее
10.11.2020

В Санкт-Петербурге утвердили Стандарт качества транспортного обслуживания населения

Председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга К. Поляков утвердил Стандарт качества транспортного обслуживания населения. Это положение станет обязательным не только для муниципальных предприятий, занимающихся общественными перевозками, но и для частных компаний, которые заключили с городом контракт на обслуживание пассажиров.

В Стандарте качества, главные положения которого – доступность, надежность, комфортность и безопасность, – оговаривается, что соблюдаться правила должны не только в подвижном составе, но и на станциях метрополитена, наземных остановках и в прочих объектах городской транспортной инфраструктуры.

Подробнее
09.11.2020

С 2021 года в Санкт-Петербурге появится "гостевой" тариф для проезда в общественном транспорте

Представители информационной службы Комитета по транспорту Санкт-Петербурга сообщили, что с 2021 года в городе будет введен так называемый "гостевой" тариф для проезда в общественном транспорте – то есть специальная ставка для тех, кто приобретает жетон в метрополитене или билет у кондуктора в наземном транспорте.

Согласно статистическим данным, такой услугой пользуются порядка 10% пассажиров – как правило, это гости города на Неве или петербуржцы, которые передвигаются на общественном транспорте лишь изредка.

Подробнее
29.10.2020

Вице-губернатор Санкт-Петербурга считает подорожание проезда в общественном транспорте «несущественным»

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Э. Батанов, выступая в городском парламенте с презентацией проекта городского бюджета на 2021 год, заявил, что грядущее повышение стоимости билетов на проезд в общественном транспорте несущественно повлияет на горожан.

Заместитель градоначальника напомнил, что в связи с ограничительными мерами, вызванными пандемией коронавируса, резко снизился пассажиропоток, из-за чего компании-перевозчики потеряли много денег.

Подробнее
28.10.2020

В маршрутках Санкт-Петербурга выросли тарифы на проезд

В Санкт-Петербурге повысилась стоимость проезда в маршрутных такси, обслуживаемых ОАО "Третий парк". Рост цен коснулся почти 50 маршрутов с нерегулируемыми тарифами. Цены увеличились на 1-6 рублей и теперь составляют 50 рублей за одну поездку.

Комментируя ситуацию, представители компании "Третий парк" подчеркнули, что повышение стоимости проезда вызвано падением пассажиропотока в связи с пандемией коронавируса и принятыми в этой связи ограничительными мерами.

Подробнее
15.10.2020

В метро Санкт-Петербурга ужесточат масочный контроль

Как сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга М. Соколов, в Северной столице будет ужесточен контроль за соблюдением масочного режима в метрополитене.

По словам главы горкомитета по транспорту К. Полякова, пассажиры проходят через турникеты питерской подземки в масках, так как иначе, в соответствии с распоряжением губернатора А. Беглова, их в метро не пускают. Но уже на эскалаторе средства индивидуальной защиты несознательные граждане снимают.

Подробнее
07.10.2020

В Санкт-Петербурге обсуждается вопрос повышения тарифов на проезд

После того как ГУП «Петербургский метрополитен», «Горэлектротранс» и «Пассажиравтотранс» спрогнозировали повышение расходов в 2021 году на 8,9%, в Санкт-Петербурге заговорили о грядущем повышении стоимости проезда в общественном транспорте.

Необходимая валовая выручка, то есть суммарный расход, подлежащий компенсированию, в 2021 году увеличится до 83,34 млрд рублей (в 2020 году этот показатель состоял 76,56 млрд рублей).

Подробнее
04.09.2020

В Санкт-Петербург поставили 100 двухсекционных автобусов из Беларуси

К 30 лазуревым двухсекционным автобусам МАЗ-216, уже курсирующим по улицам Северной столицы, добавились ещё 70 – таким образом договор по поставке из Беларуси новых транспортных средств выполнен.

Как сообщили представители информационной службы СПб ГУП «Пассажиравтотранс», вновь прибывшие транспортные средства в настоящее время проходят документальное оформление, и уже в конце июня выйдут на линии.

Новые двухсекционные автобусы с кузовами небесного цвета будут курсировать по маршрутам №№ 7, 24, 74, 93, 127, а также некоторым другим.

Основное преимущество новых транспортных средств, выпущенных в Минске, – возможность комфортной поездки для пассажиров с ограниченными возможностями. Здесь есть места для размещения инвалидных кресел, надписи шрифтом Брайля, удобные поручни.

В каждом двухсекционном автобусе, вмещающем 164 пассажира, имеются зарядные устройства для гаджетов, электронные информационные табло и валидаторы для оплаты проезда банковской картой.

«Пассажиравтотранс» заключил с белорусскими партнерами контракты на поставку еще 210 новых автобусов различной вместимости, около 35 % из которых будут работать на газе.

Подробнее
08.06.2020

В Санкт-Петербурге собираются на 25 % сократить количество маршруток

Как сообщает «КоммерсантЪ», комитет по транспорту Санкт-Петербурга планирует на четверть сократить в городе количество коммерческих маршрутов.

Если эта идея будет реализована, то после снятия всех ограничительных мер маршрутные такси по 67 направлениям просто не возобновят работу.

Причина такого решения – дублирование коммерческими маршрутами направлений, которые уже охвачены «Пассажиравтотрансом» и «Горэлектротрансом» (оба подконтрольны Смольному).

Под ликвидацию попадут не только маршрутки крупнейших игроков на рынке частного извоза, но и средних, а также малых компаний, для которых ликвидация маршрута будет означать банкротство.

К слову, в рамках транспортной реформы планировалось сократить 140 коммерческих маршрутов из 260 имеющихся. Теперь транспортная реформа перенесена как минимум на год, а закрытие маршрутов уже начинается.

Подробнее
07.06.2020

Вы на странице 1 из 25