Барнаул
-8 °C
11 м/с
Барнаул — административный центр Алтайского края — расположился в лесостепной зоне Западно-Сибирской равнины, на северо-востоке Приобского плато, в верхнем течении реки Оби на ее левом берегу.
Население: 635 585 человек.
Все маршруты Барнаула
Последние 20 отзывов в городе
Татьяна
Пользователь
10.12.2024 2:51
Добрый день. Прошу принять меры по обеспечению температурного режима в транспорте маршрута 65. Из года в год в зимнее время транспорт не отапливается вообще: едем больше часа, изо рта идёт пар- это как вообще, нормально? Мало то го, что автопарк еле дышит, так ещё и температура как на улице! Водители грубят на просьбу включить обогрев. Вы работаете в сфере обслуживания, будьте добры создавать соответствующие условия.
Ася
Пользователь
01.12.2024 7:17
Если найдёте варежку прошу связаться
Ася
Пользователь
01.12.2024 7:16
Я потеряла варежку белую в автобусе 22 ноября. Примерное время, когда я села в автобус 17:20 остановка школа садоводов. Автобус ехал из сибирской
Андрей
Пользователь
01.12.2024 5:58
Водитель автобуса номер 65 проезжавший ориентировочно в 9:45 вообще не ждёт пассажиров на спартака в сторону булыгино , хотя отъехав видел в зеркало что люди бегут , потом встал на светофоре , хотя мог бы это время стоять на остановке тем самым люди бы успели сесть в него , и так их очень мало на маршруте так ещё и такое отношение к пассажирам !!! Потом удивляются почему к ним такое презрительное отношение!!!
Мирослава
Пользователь
30.11.2024 11:35
Здравствуйте. Постоянно пользуюсь услугами маршрутки 41 в городе Барнауле и честно меня возмущает тот факт, что микроавтобусы все грязные, постоянно воняет сигаретами и к тому же водители постоянно хамят и матерятся. К сожалению не помню именно номер самого автобуса, пыталась расплатиться картой. Она у меня совершенно новая, деньги есть, всё в порядке. Так вот, хочу расплатиться, а оплата не проходит, говорю, чтобы ещё попытку сделал водитель, я даже могла перевести деньги без проблем, но как на меня полился мат. Когда стала выходить, злой водитель целенаправленно стал закрывать двери так, что они меня чуть не зажали. Плачу картой везде, и в особенности общественным транспортом, трамваи, автобусы, маршрутки 41, но из-за неисправности терминала у водителя облил меня словесной грязью.
Александр
Пользователь
28.11.2024 9:23
Один вопрос
Почему люди должны ездить на этом катафалке опасаясь за свою жизнь???
28 ноября 2024 года примерно в 12:45 времени женщина в возрасте чуть не убилась в этом автобусе
Водитель набрал неадекватную скорость, после чего резко дал по тормозам, в это время женщина шла к выходу на своей остановке
Женщина чудом успела схватиться за поручень, выбила руку, после чего она сильно опухла
Водитель не принёс никаких извинений, вместо этого он лишь нагрубил женщине
А летел он лишь для того, чтобы подольше поспать на конечной остановке, не первый раз замечен за этим
Будем писать заявление в органы
Марина
Пользователь
28.11.2024 4:29
28.11.24 примерно в 7:20 села на огнях в маршрутку №6. Видимо новый водитель, сколько езжу, не встречала его. Вчера орал на всех пассажиров, а сегодня сделал вид, что у него сломалась дверь, высадил всех пассажиров опять же с истерикой, развернулся и уехал.... Причём уехал с закрытыми дверьми... Интересно... И я на 8 месяце беременности осталась мёрзнуть на улице... И дай Бог я не заболею после этого, и не будет никаких осложнений!
Светлана
Пользователь
27.11.2024 9:53
Здравствуйте. Хотела бы пожаловаться на 59 маршрут. Это кошмарный маршрут. Когда нибудь наведут порядок на этом маршруте? Автобусы в ужасном состоянии, грязные, водители хамы, постоянно курят в салоне, терминала почти во всех автобусах нет. Мне каждый день приходится ездить на работу и с работы на этом автобусе. Но уже надоело это хамское отношение. 23.11.2024 года в 20.58 зашла в автобус 59 маршрута на останоаке Гипермаркет Алтай. Автобус тронулся с остановки в 21.01, ровно через три минуты водитель закурил в салоне. На остановке Озёрный мне надо было выйти, наличных у меня не было я попросила терминал. Водитель, который на тот момент уже нарушал наши права куря в салоне и заставляя нас дышать его дымом начал на меня орать, ты что читать не умеешь переводи на карту. Я сказала, что переводить не буду и вышла. Номер автобуса я не запоминала, думаю перевозчик знает кто у него в этот день и в этот час работал на маршруте. Через день 25.11.2024 мой ребенок поехал утром на тренировку и снова попадает на 59 маршрут в котором нет терминала. Водитель на него тоже заорал, что терминала нет, плати наличные а у ребенка карта, хорошо что у ребенка было 50 рублей наличные и он не испытал ужас от осуществляется водителя. Ребенку 11лет и ему иногда приходится ездить одному на тренировку и доехать он может только на 78 автобусе или на 59 но ребенок жалуется что на 59 автобусе перестал ездить, ждет 78 потому, что в 59 автобусе нет терминала и водители курят а у ребенка аллергия на табачный дым. Когда будет наведен порядок на 59 маршруте? Почему мы и наши дети должны испытывать неудобства в общественном транспорте? Мы же не бесплатно ездим. Почему нет терминалов? Почему водители курят в салоне когда им захотелось? Почему грязные автобусы? Какое имеют право орать на несовершеннолетних детей и требовать перевода?
Наталья
Пользователь
27.11.2024 8:12
Стою на остановке "Санаторий Энергетик" в сторону города, подошла маршрутка, за рулём молодой мужчина, коротко стриженный, в очках. Когда я начала подходить к дверям, он закрыл их и поехал. Проблема, конечно, невелика - следом подошёл 35-й и мне не пришлось стоять долго на остановке. Но что за отношение к пассажирам?
Наталья
Пользователь
27.11.2024 7:20
26-го ноября моя дочь ехала в школу, при выходе на остановке водитель, взяв в руки карту, самостоятельно приложил её к терминалу. В результате - оплата списана дважды, что зафиксировано в истории банковского приложения. Считаю недопустимыми подобные действия в отношении несовершеннолетних. А если бы ребенку в итоге не хватило на обратный проезд? Какие-нибудь меры принимаются в отношении подобных действий водителей? Ведь подобные случаи носят распространенный характер. Если в маршрутке установлена видеокамера, хотелось бы получить деньги обратно. Если видеофиксация отсутствует, прошу принять меры для недопущения подобных инцидентов. Время списания зафиксировано в приложении, поэтому найти недобросовестного водителя при желании не составит труда.
Алексей
Пользователь
26.11.2024 7:23
Стоял на остановке Садоводство дружба,2 газели подряд проезжая левым рядом,разводят руками,не могут остановится т.к на другом ряду А015ХХ22 в 11:10 и О873ХК22 в 11:08 от 26.11.2024.
Пётр Геннадьевич
Пользователь
26.11.2024 5:18
Водитель курит за рулём, запах на пол автобуса на замечания не реагирует.
Полина
Пользователь
20.11.2024 5:53
Не знаю, влияют ли отзывы на качество работы работников маршрута 76, но мне тоже есть, что сказать. К большей части состава работников маршрута 76 нет, за исключением одного. Номер маршрутки не запомнила, но перевожу деньги на имя Александра Владимировича К. Данная личность хамит, не хочет делать остановки, а в случае просьб об остановках начинает провоцировать конфликт. Желание садиться к нему в маршрутку всячески пропадает. Стараешься войти в положение и предупредить об остановке заранее, чтобы избежать вздохов, едких комментариев, но бесполезно. Сегодня прям перед носом мальчика закрыл дверь и поехал без пассажиров, а мальчик за ним бежит и не понимает ничего. В таком случае напрашивается вопрос, у Александра Владимировича языка нет, что бы сказать? Такое ощущение, что он специально ведет себя таким образом, чтобы спровоцировать конфликт и испортить всем настроение.
К остальным работникам вообще нет претензий. Хочется даже похвалить и поблагодарить их. Я перемещаюсь до работы и обратно на маршрутке 76 и по моему застала весь состав.
Ирина
Пользователь
18.11.2024 14:47
Ужасный водитель Обслуживание на 0.
Нет банковского терминала, из-за этого по табличке с номером телефона была вынуждена оплачивать билет и ехать лишнюю остановку, вследствие чего обратно вынуждена была снова оплачивать проезд обратно до места газначения.
Беспредел!Прошу навести порядок.
ФИО и номер телефона предоставлю по запросу.
Ирина
Пользователь
18.11.2024 14:44
Ужасный водитель Обслуживание на 0.
Нет банковского терминала, из-за этого по табличке с номером телефона была вынуждена оплачивать билет и ехать лишнюю остановку, вследствие чего обратно вынуждена была снова оплачивать проезд обратно до места газначения.
Беспредел!Прошу навести порядок.
ФИО и номер телефона предоставлю по запросу.
Светлана
Пользователь
15.11.2024 9:52
Вчера с21-40 до 22-30 на остановке Россия прождали 55 автобус так и не дождались. Позвонила в диспетчер скую сказали что автобус сломался и сошёл с маршрута. Больше Н какого транспорта до Южного в это время не ходит и на улице не лето что останется делать пассажирам?
Тамара алексеевна
Гость
14.11.2024 13:52
Почему 109оп гне остановился на остановку. Дои союзоа.обогнал троллейбус и ушел в торой полосой. Рейс 1655 врз лпыт.станция .уже не первый раз.
Елена
Пользователь
14.11.2024 4:07
2 раза проехал мимо, махала рукой, бесполезно, мало того, остановился не там где надо, из-за этого, опоздала на важную встречу, примите, пожалуйста, меры!!!
Остановка - Сергея Ускова 23
Кола
Пользователь
13.11.2024 12:22
Добрый день! Куда делся 24 маршрут??? Невозможно уехать в центр, поубирали маршруты, а народу не убавилось! Вместо нормальных автобусов - убитые маловместительные коробушки. Чтобы добраться до работы и после нее в час -пик это просто квэст какой-то! Издевательство над людьми! Не понятно по каким сведениям пишут, что данный маршрут нерентабельный, когда всегда был полным уже после 3-5 остановок от конечной. Возобновите пожалуйста 24 маршрут автобуса!
Анастасия
Пользователь
08.11.2024 15:37
Отношение водителя оставляет желать лучшего ((( На остановке Кинотеатр Россия подъехав и притормозив, дверь не открыл и начал отъезжать , когда начали стучать то дверь открыл , но потом при выходе пролетел мою остановку на большой скорости , сказав что обьявлял , но в середине салона ничего не было слышно , и я готовилась заранее , в итоге по темному пришлось идти пешком по трассе.