Навигация: Ростов-на-Дону Новости Ростова-на-Дону
Новости Ростова-на-Дону

В Ростове-на-Дону планируют ввести новые проездные билеты

Лидер партийного списка «Единая Россия» А. Логвиненко в ходе встречи с избирателями Ростова-на-Дону обсудил перспективы развития городского общественного транспорта.

Одним из приоритетов Логвиненко назвал электрификацию подвижного состава и снижение стоимости проезда для пассажиров.

Так, уже в 2025 году планируется увеличить протяженность троллейбусной сети почти до 130 км, что в два раза превышает нынешний показатель.

Подробнее
06.09.2020

В Ростове-на-Дону восстановлен троллейбусный маршрут из прошлого века

В то время как в Тамбове количество троллейбусных маршрутов сокращается, в Ростове-на-Дону, наоборот, электрический пассажирский транспорт отвоевывает себе территории, покинутые ещё в ХХ веке. Причем движение троллейбусов возобновляется не только там, где сохранилась контактная сеть, но и там, где она полностью утрачена. На таких бесконтактных территориях курсируют «рогатые» машины с увеличенным запасом автономного хода.

В частности, в минувшие выходные возобновлено движение троллейбусов № 7, курсирующих от остановки «Центральный рынок» до остановки «Сельмаш». Этот маршрут протяжённостью 8,8 км открылся ещё в 1963 году и просуществовал целых 35 лет. Движение прекратилось только в 1998 г. из-за изношенности контактной сети на проспекте Ленина и недостаточности средств в городском бюджете на её восстановление.

Так как этот маршрут пользовался повышенной популярностью, совсем от него отказаться власти не могли, поэтому вместо троллейбусов пассажиров стали возить автобусы.

Для экологии ничего хорошо в такой замене нет, поэтому сейчас, спустя 22 года, по маршруту №7 вновь начали курсировать троллейбусы на автономном ходу.

На покупку пяти троллейбусов УТТЗ-6241-0000010-02 «Горожанин» власти Ростова-на-Дону потратили 107 000 000 рублей из 420 000 000 рублей, выделенных на покупку 20 единиц электротранспорта с увеличенным запасом автономного хода.

От остановки «Центральный рынок» троллейбусы № 7 курсируют ежедневно с 05:45 до 21:49, от остановки «Сельмаш» — с 06:21 до 22:29. Интервалы движения составляют 30-40 минут, в пиковые часы – 15 минут.

Подробнее
21.06.2020

Департамент транспорта «передумал» отменять маршрутку №59

История с маршруткой №59 получила продолжение. Департамент транспорта «передумал» отменять этот маршрут, однако неизвестно, какое предприятие будет его обслуживать, — сообщает «Ростовский городской транспорт».

Если прежний перевозчик («Ростов-Авто») не вернётся на маршрут №59-МТ, то под вопросом будет работа других маршрутов, №35 (Ц. Рынок — Сельмаш — Туполева — Темерник) и №35А (Ц. Рынок — Сельмаш — мкрн. Платовский). Напомним: «Ростов-Транспорт» недавно высказывал опасения о том, что маршруты №35 и №35А будут либо вовсе закрыты, либо станут обслуживаться хуже, чем раньше. Это связано с тем, что часть прибыли от 59-й маршрутки шла на обеспечение работы указанных маршрутов.

Подробнее
11.10.2017

С 9 ноября компания Ростов-Авто планирует отказаться от маршрутов №35 и 35А

Как «Ростов-Транспорт» и предсказывал ранее, обслуживание автобусных маршрутов №35 и 35А под большим вопросом. С 9 ноября компания «Ростов-Авто» планирует отказаться от маршрутов №35 и 35А, — сообщает «Ростовский городской транспорт». Очевидная причина — недавняя отмена маршрутки №59, часть прибыли от работы которой шла на обеспечение работы маршрутов №35 и №35А.

Напомним: маршруты №35 (Ц. Рынок — Сельмаш — Туполева — Темерник) и №35А (Ц. Рынок — Сельмаш — мкрн. Платовский) обслуживаются сравнительно новыми и ухоженными автобусами большой вместимости марки МАЗ. С отказом от работы на маршруте предприятие «Ростов-Авто» фактически прекращает существование: других маршрутов у него нет.

Учитывая, что у других предприятий свободных машин нет (или почти нет) — на маршрут (если его не закроют) вместо МАЗов «Ростов-Авто» поставят что угодно, включая Хёндэ Каунти. Можно ли перевезти пассажиропоток большого автобуса при помощи микроавтобуса — вопрос риторический.

Подробнее
09.10.2017

На автобусном маршруте №18 сменили схему движения и перевозчика

На автобусном маршруте №18 сменили схему движения и перевозчика. Новая схема выглядит так: мкрн. Суворовский — ул. Петренко – ул. Сосновая — ул. Вавилова — ул. Зрелищная — ул. Особенная — пр. Королева — ул. Армянская — ул. Штахановского — ул. Вятская — ул. 50 лет РСМ — ул. Троллейбусная- ул. Менжинского — Сельмаш, — сообщает ресурс «Ростовский городской транспорт».

Напомним: ранее маршрут был кольцевым, и одно полукольцо захватывало проспекты Космонавтов, Нагибина и Ленина от одноимённой площади до улицы Страны Советов. Таким образом, микрорайон Суворовский потерял связь с указанными проспектами, ТРЦ Горизонт и Вертол-Сити.

Кроме того, размеры подвижного состава уменьшились: новый перевозчик (им стало ООО «Автоколонна-1559») будет использовать микроавтобусы Хёндэ Каунти, тогда как предыдущий оператор обслуживал маршрут более крупными автобусами ПАЗ-320302. Все льготы на проезд сохраняются (иными словами, на маршруте будут работать не «маршрутные такси»), но уровень комфортности поездки, очевидно, снизится.

Подробнее
25.09.2017

Автобусы №6 с 1 сентября будут заезжать на улицу Курская

С 1 сентября автобусу №6 изменят схему движения в районе зоопарка. Маршрут теперь будет следовать по улицам Курская и Футбольная, — сообщает ресурс «Ростовский городской транспорт».

Как пояснили «Ростов-Транспорту» в городской администрации, схема маршрута меняется в связи с открытием МБУСО «Реабилитационный Центр для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями», расположенного на улице Курской. Также для улучшения качества транспортного обслуживания было принято решение перевести на маршрут №6 низкопольные автобусы марки «МАЗ» — в них легче заходить маломобильным пассажирам.

Схема маршрута будет выглядеть следующим образом: Ц. Рынок — пр. Буденновский — Комсомольская площадь — ул. Стадионная — ул. Шеболдаева — РГУПС — пр. Ленина — пер. Дальний — ул. Зоологическая – ул. Футбольная – ул. Курская — Змиевский проезд — ул. Доватора — ул. Мадояна — ул. Еременко — ул. Содружества — ул. 339-й Стрелковой дивизии — Областная больница №1.

Подробнее
01.09.2017

Качество обслуживания маршрутов 5 и 42 резко ухудшилось

Качество обслуживания маршрутов 5 и 42 в Ростове резко ухудшилось. Наши читатели рассказывают, что автобуса можно ожидать час и более. В некоторые выходные дни зафиксирован нулевой выпуск (т.е. машин вообще нет).

Проблемные маршруты закольцованы с исправно работающими 35 и 58. В результате получился сильный дисбаланс в транспортном обслуживании. С Сельмаша и проспекта Ленина крайне сложно добраться до окрестностей площади Гагарина и пр. Ворошиловского , а уехать обратно можно без проблем.

Судя по ответам Департамента транспорта (обращения-жалобы читателей мы отправляем с завидным постоянством), предприятие-перевозчика регулярно штрафуют. Но сохраняющееся низкое качество работы маршрутов, доказывает: это — неэффективная мера. Остаётся неясным, почему нельзя расторгнуть договор с перевозчиком и выбрать другую компанию (такие прецеденты случались). Другой вариант решения проблемы — раскольцевать 5/58 и 35/42. Это даст устойчивую надежную двустороннюю транспортную связь Сельмаша и восточной части проспекта Ленина с центром, по проспекту Буденновский.

Подробнее
30.08.2017

Планируемое повышение тарифов в маршрутках вызвало недовольство горожан

Планируемое повышение тарифов в маршрутках вызвало недовольство горожан. Напомним: в середине августа стоимость проезда в автобусах и маршрутках Южной столицы должна вырасти. Цена билета составит 25 рублей (сейчас — 19 рублей).

Однако, в автобусах, работающих в обычном режиме, можно будет ездить всего за 20 рублей, если платить транспортной картой. Таким образом, подорожание в этом виде транспорта будет почти незаметным. А вот в маршрутных такси возможности сэкономить нет: они не подключены к системе безналичной оплаты, картой расплатиться нельзя, и любой пассажир будет вынужден платить 25 рублей.

Многие ростовчане увидели в этом несправедливость. Помимо самого факта подорожания сразу на 6 рублей, недовольство вызывает отсутствие возможности использовать «безнал» (и, соответственно, скидочный тариф) в маршрутках. Следует отметить, что обычные автобусы присутствуют практически во всех районах, но если пассажир хочет ехать без пересадки, то зачастую его выбор — именно маршрутка.

Активные горожане создали петиции против повышения цен на проезд в маршрутках, которые разместили на порталах Change.org и РОИ.

— Я активно пользуюсь маршрутками, мне маршруты «больших» автобусов не подходят, — рассказала «Ростов-Транспорту» автор петиции Василина Хвостикова. — В день, бывает, сменяю 5-6 маршрутов. Подорожание на 6 рублей за каждую поездку сильно отразится на бюджете.

При этом надо понимать, что удерживать тарифы на одном месте сложно. Наилучшим решением стало бы подключение маршруток к системе безналичной оплаты. Помимо возможностей платить 20 руб. при помощи транспортных карт, это позволило бы вести точный учёт пассажиров и сделать финансовые потоки полностью прозрачными.

Подробнее
13.08.2017

Центр управления перевозками вытеснит линейных диспетчеров с улиц города

Центр управления перевозками, который создаётся в Ростове-на-Дону, вытеснит линейных диспетчеров (в народе — «свистки») с улиц города. Такое мнение выразил заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев на заседании городской коллегии.

Благодаря центру будет внедрена полная диспетчеризация транспорта. Новые автобусы будут оснащены специальными интерфейсами, и водитель самостоятельно сможет увидеть, где находятся остальные автобусы. Таким образом, «свистки» попросту останутся невостребованными и уйдут с ростовских остановок.

Созданием центра Ростов обязан Чемпионату мира по футболу 2018 года (точнее — требованиям FIFA к городам-участникам). Между тем, полная диспетчеризация всех маршрутов — это основа любой цивилизованной транспортной системы. Остаётся порадоваться, что Ростову повезло принимать матчи: ведь если бы не указания FIFA, город, вероятно, так и оставался бы без диспетчерского центра.

Власти обещают, что центр управления перевозками будет функционировать и после спортивных мероприятий.

Подробнее
13.08.2017

Ввод новой маршрутной сети откладывается минимум до второй половины 2018 года

Ввод новой маршрутной сети откладывается минимум до второй половины 2018 года. Напомним: ранее ростовские власти заявляли, что в этом году городские маршруты транспорта поедут по-новому, на 70% сократится число маршруток и увеличится число больших автобусов.

Как следует из Постановления №694 от 28 июля «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Ростове-на-Дону на 2017-2022 годы», новая маршрутная сеть будет вводиться в августе 2018 года. Постановление опубликовано в газете «Ростов Официальный».

Подробнее
05.08.2017

Вы на странице 1 из 4