В Ростове-на-Дону схема движения автобусов №10 изменится с 15 февраля
С 15 февраля, в Ростове-на-Дону изменится маршрут движения автобусов № 10, курсирующих от остановки «Суворовский» до остановки «ГПЗ-10». По словам представителей горисполкома, данное решение принято по многочисленным просьбам пассажиров.
Начиная с понедельника автобусы 10-го маршрута снова поедут через улицы Малиновского и Таганрогскую. Для удобства пересадки через мост организован пешеходный переход.
В Ростове-на-Дону изменится схема движения автобусов №16А
В Ростове-на-Дону объявлен тендер по поиску компании-перевозчика, которая будет обслуживать автобусные маршруты №№16А и 57.
Подвижной состав (один автобус большой вместимости) по маршруту №57 сохранит нынешнюю схему движения и будет следовать от Центрального рынка до поселка Кумженский.
Маршрут №16А претерпит изменения: транспортные средства (четыре автобуса), курсирующие по этой линии, больше не станут заезжать к жилому комплексу «Западная резиденция».
Маршрут из Ростова-на-Дону в аэропорт «Платов» изменился
Как сообщает «Ростовский городской транспорт», теперь жители города и гости Ростова-на-Дону смогут добраться до аэропорта «Платов» быстрее.
Сокращение времени в пути связано с изменение маршрута автобусов №700: если раньше общественный транспорт курсировал мимо посёлка Красный Колос через Новочеркасскую развязку, то теперь подвижной состав сворачивает на Северный обход Ростова-на-Дону, затем выходит на Южный подъезд и следует напрямую к воздушной гавани.
В Ростове-на-Дону 215 автобусов сняли с рейсов из-за нарушений масочного режима
Как сообщается на сайте городской администрации Ростова-на-Дону, в донской столице из-за нарушений масочного режима пассажирами и водителями сняты с рейсов 210 автобусов.
Проверка проводилась силами 25 групп, которые выполняли рейды на самых популярных городских маршрутах. Проверяющие заходили в автобусы на остановках и фиксировали наличие правильно надетых масок. Всего в Ростове-на-Дону было проверено 1887 единиц общественного транспорта, в 215 из них выявлены нарушения.
Из-за пассажиров без масок в Ростове-на-Дону сняли с маршрутов два автобуса
Глава Департамента транспорта Ростова-на-Дону Х. Ермашов отчитался по результатам проверки соблюдения масочно-перчаточного режима в общественном транспорте.
В ходе рейдов, проведенных на конечных остановочных пунктах около Северного и Центрального рынков, были выявлены два автобуса, водители которых пустили в салон пассажиров без масок.
Руководителям компаний «Карат» и «ТрансЭкспорт», которым принадлежат данные транспортные средства, вручены предписания, им грозит штраф до 300 000 рублей.
В Ростове-на-Дону планируют ввести новые проездные билеты
Лидер партийного списка «Единая Россия» А. Логвиненко в ходе встречи с избирателями Ростова-на-Дону обсудил перспективы развития городского общественного транспорта.
Одним из приоритетов Логвиненко назвал электрификацию подвижного состава и снижение стоимости проезда для пассажиров.
Так, уже в 2025 году планируется увеличить протяженность троллейбусной сети почти до 130 км, что в два раза превышает нынешний показатель.
В Ростове-на-Дону восстановлен троллейбусный маршрут из прошлого века
В то время как в Тамбове количество троллейбусных маршрутов сокращается, в Ростове-на-Дону, наоборот, электрический пассажирский транспорт отвоевывает себе территории, покинутые ещё в ХХ веке. Причем движение троллейбусов возобновляется не только там, где сохранилась контактная сеть, но и там, где она полностью утрачена. На таких бесконтактных территориях курсируют «рогатые» машины с увеличенным запасом автономного хода.
В частности, в минувшие выходные возобновлено движение троллейбусов № 7, курсирующих от остановки «Центральный рынок» до остановки «Сельмаш». Этот маршрут протяжённостью 8,8 км открылся ещё в 1963 году и просуществовал целых 35 лет. Движение прекратилось только в 1998 г. из-за изношенности контактной сети на проспекте Ленина и недостаточности средств в городском бюджете на её восстановление.
Так как этот маршрут пользовался повышенной популярностью, совсем от него отказаться власти не могли, поэтому вместо троллейбусов пассажиров стали возить автобусы.
Для экологии ничего хорошо в такой замене нет, поэтому сейчас, спустя 22 года, по маршруту №7 вновь начали курсировать троллейбусы на автономном ходу.
На покупку пяти троллейбусов УТТЗ-6241-0000010-02 «Горожанин» власти Ростова-на-Дону потратили 107 000 000 рублей из 420 000 000 рублей, выделенных на покупку 20 единиц электротранспорта с увеличенным запасом автономного хода.
От остановки «Центральный рынок» троллейбусы № 7 курсируют ежедневно с 05:45 до 21:49, от остановки «Сельмаш» — с 06:21 до 22:29. Интервалы движения составляют 30-40 минут, в пиковые часы – 15 минут.
Департамент транспорта «передумал» отменять маршрутку №59
История с маршруткой №59 получила продолжение. Департамент транспорта «передумал» отменять этот маршрут, однако неизвестно, какое предприятие будет его обслуживать, — сообщает «Ростовский городской транспорт».
Если прежний перевозчик («Ростов-Авто») не вернётся на маршрут №59-МТ, то под вопросом будет работа других маршрутов, №35 (Ц. Рынок — Сельмаш — Туполева — Темерник) и №35А (Ц. Рынок — Сельмаш — мкрн. Платовский). Напомним: «Ростов-Транспорт» недавно высказывал опасения о том, что маршруты №35 и №35А будут либо вовсе закрыты, либо станут обслуживаться хуже, чем раньше. Это связано с тем, что часть прибыли от 59-й маршрутки шла на обеспечение работы указанных маршрутов.
С 9 ноября компания Ростов-Авто планирует отказаться от маршрутов №35 и 35А
Как «Ростов-Транспорт» и предсказывал ранее, обслуживание автобусных маршрутов №35 и 35А под большим вопросом. С 9 ноября компания «Ростов-Авто» планирует отказаться от маршрутов №35 и 35А, — сообщает «Ростовский городской транспорт». Очевидная причина — недавняя отмена маршрутки №59, часть прибыли от работы которой шла на обеспечение работы маршрутов №35 и №35А.
Напомним: маршруты №35 (Ц. Рынок — Сельмаш — Туполева — Темерник) и №35А (Ц. Рынок — Сельмаш — мкрн. Платовский) обслуживаются сравнительно новыми и ухоженными автобусами большой вместимости марки МАЗ. С отказом от работы на маршруте предприятие «Ростов-Авто» фактически прекращает существование: других маршрутов у него нет.
Учитывая, что у других предприятий свободных машин нет (или почти нет) — на маршрут (если его не закроют) вместо МАЗов «Ростов-Авто» поставят что угодно, включая Хёндэ Каунти. Можно ли перевезти пассажиропоток большого автобуса при помощи микроавтобуса — вопрос риторический.
На автобусном маршруте №18 сменили схему движения и перевозчика
На автобусном маршруте №18 сменили схему движения и перевозчика. Новая схема выглядит так: мкрн. Суворовский — ул. Петренко – ул. Сосновая — ул. Вавилова — ул. Зрелищная — ул. Особенная — пр. Королева — ул. Армянская — ул. Штахановского — ул. Вятская — ул. 50 лет РСМ — ул. Троллейбусная- ул. Менжинского — Сельмаш, — сообщает ресурс «Ростовский городской транспорт».
Напомним: ранее маршрут был кольцевым, и одно полукольцо захватывало проспекты Космонавтов, Нагибина и Ленина от одноимённой площади до улицы Страны Советов. Таким образом, микрорайон Суворовский потерял связь с указанными проспектами, ТРЦ Горизонт и Вертол-Сити.
Кроме того, размеры подвижного состава уменьшились: новый перевозчик (им стало ООО «Автоколонна-1559») будет использовать микроавтобусы Хёндэ Каунти, тогда как предыдущий оператор обслуживал маршрут более крупными автобусами ПАЗ-320302. Все льготы на проезд сохраняются (иными словами, на маршруте будут работать не «маршрутные такси»), но уровень комфортности поездки, очевидно, снизится.