Навигация: Кисловодск
Построить маршрут в городе
Кисловодск
17 °C
3 м/с

Все маршруты Кисловодска

Последние 20 отзывов в городе

...
Наталия
Пользователь
28.03.2024 13:59
Здравствуйте. Сегодня 28.03.2024г., хотели уехать в Кисловодск на 11:00, просидели на остановке санаторий Салют 30 минут, автобуса так и не дождались. В итоге испорчен день, сломано расписание по приему минеральной воды, ну и настроение соответственно тоже испорчено. Это просто безобразие. Хотелось бы знать на 29.03.2024г. можно планировать поездку или не стоит?
...
Ирина
Пользователь
03.02.2024 12:52
Доброго времени суток. Сегодня на дороге из Нежинского не доезжая заправки, автобус номер 7 (госзнак в 306, не успела посмотреть две другие буквы), где-то 7-35, автобус нарушев ПДД, пошел на обгон и вся лужа и грязь была на моей машине, все лобовое стекло было в грязи, спасло, что выходной день и машин практически не было.(В будни однозначно случилось бы ДТП) Начала догонять автобус, при этом включила звуковой сигнал, чтоб водитель остановился, но на двух остановках был полный игнор в мою сторону. ни каких извинений и еще куча матов в мою сторону. Водитель в наушниках. Пассажиры могут подтвердить как я пыталась ему обьяснить, что он на 100% не прав. О какой солидарности на дороге может идти речь. Я все равно поеду в автоколонну к директору. Такой" водитель",который несет ответственность за человеческие жизни, работать не должен. Фото имеется. тел 8-928-265-44-12 Ирина
...
Мила
Пользователь
02.02.2024 7:54
Здравствуйте попросите пожалуйста ваших водителей не курить в маршрутках во време перевозки пассажиров. Извините но не все курят и не все обязаны дышать этой гадость особенно беременные и дети.
...
Татьяна
Пользователь
31.01.2024 9:08
Хотелось сказать про маршрут номер 104.Мы работаем на Промышленной,по вечерам после 17 часов трудно уехать до ул.Ермолова.Когда убрали маршрут первого номера,стало трудно добраться до дома, по несколько рейсов не бывает на линии,стоимость 27 рублей этого не стоит,мы на остановке замерзаем пока ждём 104.Пржалуйста верните 1 маршрут в таком случае, или наладьте рейсы этого маршрута (104).Не хочется часами ждать этот автобус и замерзать. Спасибо за понимание.
...
Оксана
Пользователь
21.01.2024 20:08
Спасибо за работу автобуса 20.
...
Александр
Пользователь
13.09.2023 13:17
От куда стартует 140 маршрут до железноводска
...
Тамара
Пользователь
08.09.2023 14:03
Почему сняли с карты 35₽за проезд с Курортного бульвара до сан Россия? 08.09.23 в 13 час
...
Савкина Светлана Николаевна
Пользователь
21.07.2023 6:55
Я, вчера "голосуя" рукой, на остановке " главная по маршруту номер 27, наблюдала следующую картину. Водитель намеренно проехала мимо меня, игнорируя мою просьбу и держа в зубах сигарету. Я была на остановке одна. Это было в седьмом часу вечера. Прошу найти водителя, который обслуживал этот маршрут вчера и наказать за умышленное действо по отношению к пассажиру, те мне.
...
Ольга Николаевна
Пользователь
03.07.2023 18:12
Водитель не останавливается на остановках. Проезжает мимо, если ему не сигнализируют остановиться. Машешь, видя, что он проезжает мимо тебя, он даже в зеркала не смотрит. Если человек ждёт на нужной остановке свой автобус, почему он должен ещё стоять руками размахивать, чтобы его заметили!!
...
Оксана
Пользователь
27.05.2023 15:56
Здравствуйте. Сегодня 27.05 хотели поехать на данном маршруте в кисловодский цирк, просидев на остановке Ивашка с 10:20 до 11 часов никакого транспорта не дождались. По расписанию маршрут начинает движение в 10:30 от сан. 30 лет Победы. Всего 4 маршрута в день и те как получается не рабочие. Транспорт в городе Железноводск одно расстройство, полагаться никак невозможно.
...
niki
Пользователь
18.04.2023 14:19
Уважаемые руководство и водители 104г маршрута! Регулярно пользуюсь услугами вашего маршрута, очень довольна! Водителей всех люблю и уважаю! Несмотря на то, что пассажиры всегда разные и каждый со своими особенностями, наши водители всегда мирно выходят из конфликтных ситуаций, проявляют огромное терпение и доброту, по сто раз в день объясняя, например, как оплачивать проезд картой:) Кстати, за возможность наконец-то платить безналом отдельное спасибо! Хотя иногда расписание не совпадает по независящим от водителей причинам, а порой бывало, что и на последних рейсах не было автобусов, я точно могу сказать, что вы очень ответственные и с уважением относитесь к своим пассажирам! Видно, что вся компания следует принципу: "Заботьтесь не только о своих интересах, но и об интересах других". Ещё раз огромное спасибо! Желаю всем сотрудникам крепкого здоровья, внимательности на дорогах и побольше благодарных пассажиров!
...
Татьяна
Пользователь
13.04.2023 11:48
Здравствуйте, вчера в автобусе номер 5 была оставлена ребёнком сумочка, в ней кошелёк и деньги. Если кто то, что то знает, не могли бы вы ответить.
...
Амина
Пользователь
13.01.2023 8:26
Добрый день. Хочу выразить недовольство по поводу маршрутки 8. Крайне возмущена, как двигается транспорт. В один день ее нет вообще, стоишь ждешь и опаздываешь на работу. А это единственная маршрутка которая туда едет, приходиться с пересадками ехать, так еще и опаздываешь, потому что ждешь 8. В один день она есть, а в другой день ее вообще нет. Была свидетелем как тоже женщина ругается с водителем на счет этого. Решите эту проблему.
...
Александр
Пользователь
10.11.2022 19:51
Водитель автобуса пробил 5 раз за проезд а было нас 4 человека. Требую возврат денежных средств !!! Не советую этот транспорт(маршрут№19)
...
Олеся
Пользователь
15.09.2022 7:43
Здравствуйте, маршрутка под номером 11 не ходит до 21 00 часов, как тут указано, днем долго ждать приходится, а после 19 00 вечера маршруток уже нет,на Прудную людям приходится идти пешком, зачем указывать это время, если в действительности такого нет, когда решиться уже эта проблема?
...
Оксана Александровна
Пользователь
02.09.2022 16:19
Добрый день. Я частый гость г. КИСЛОВОДСКА. Бываю 2-3 раза в год. Всегда была приятно удивлена как много маршрутов, раньше никогда не ждала более 10 минут. Сейчас 25 маршрут приходиться долго ждать. Но это мелочи по сравнению с сегодняшней поездкой. Сегодня 02.09.22года примерно с 15:00 до 15:25 ехала в 25 маршрутке, а762ах(надеюсь что правильно запомнила номер). Водитель данного транспортного средства собирает людей вне остановок, так например на улице 40 лет Октября, т.е. в местах где нет даже знаков остановки. А когда попросили остановить на опорном пункте 3 пассажира- женщины, двое из которых преклонного возраста (жара и тяжело ходить). Он ни с того ни с сего сорвался на ругонь. Перевожу на руский язык:"Вы мне все надоели, я никого не просил сюда садиться, ездите с другими водителями и. Т.д. и т.п. " Я не знаю как в г.Кисловодске, но в Москве, Новосибирске такое хамство недопустимо. И в этих городах в автобусах стоит видионаблюдение. Если в данном автобусе есть, прошу посмотреть как работает данный водитель. Прошу принять меры административного наказания, возможно отправить в длительный отпуск или на лечение нервной системы. О результатах прошу сообщить на эл. Почту viktoriia0702@mail.ru
...
Инна
Пользователь
14.07.2022 13:17
14.07.22 на остановке ул.Широкой пропустили 2 автобуса 103 в сторону ул.Декабристов. Оба аодителя в хамской форме сказали, что не едут до Декабристов. Очень странно!!Жаль, что в таком городе работает такое быдло!!!
...
Светлана Армигаковна
Гость
19.06.2022 15:45
Добрый день.Я конечно понимаю специфику этой работы,я хожу пешком на работу,т.к.маршрутки*3*просто нет,стою с 6утра по 20мин,зимой как ??!!
...
Розалия
Пользователь
03.04.2022 18:21
Здравствуйте. Очень плохо ездят 16-е маршрутки, и цена не 14₽, а 20₽!
...
Инна
Пользователь
03.07.2021 8:09
Сегодня ехала на маршрутном автобусе 15 ! И была возмущена как водитель разговаривает с клиентами .!! У него нет размена деньги я должна его иметь швырнул мне задачи прощу провести беседу как надо общаться !! Я тоже работаю в сфере обслуживания и общения с людьми и тоже бесят иной раз но держусь !!! Номер маршрутки 884 !!! Я зато чтобы был без наличный расчёт поставьте валидаторы спасибо заранее !!!