Хабаровск
-13 °C
7 м/с
Хабаровск - административный центр Дальневосточного федерального округа России и Хабаровского края. Один из крупнейших политических, образовательных и культурных центров Дальнего Востока России.
Население: 611 160 чел.
Все маршруты Хабаровска
Последние 20 отзывов в городе
Александра
Пользователь
02.12.2025 0:26
Здравствуйте меня зовут Полина я потеряла брелок лабубу розового цвета с коктейлем в руке кто нибудь находил из пассажиров
Риана
Пользователь
26.11.2025 4:44
Мола место! Водители орут . Медленно едут.
Марина
Пользователь
21.11.2025 17:20
Сегодня ехала в вашем автобусе рассчиталась наличными и выхожу с автобуса и там украли наличные на сумму 5000 рублей
Вероника
Пользователь
19.11.2025 8:27
здравствуйте 29п не ходит почти, сижу на остановке улица Калараша по 40 минут, у автобусов постоянно стоянки, стоят по 4 автобуса в линии постоянно, пожалуйста сделайте что нибудь с этим, они просто стоят по 2 часа на стоянке, это что у них обед? или что, почему они всегда стоят на стоянке, СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ С ЭТИМ,ПОЧЕМУ АВТОБУСЫ 29п ХОДЯТ РАЗ В 40 МИНУТ
igorsorokyn@mail.ru
Пользователь
14.11.2025 22:47
сажусь на остановке ленинградской на маршрут 29п спрашиваю водителя доеду до остановки южнопортовая он отвечает что доеду потом оказывается что автобус едет до остановки Калараша деньги обратно не отдают говорит сзади идет другой автобус он вас и довезет и так уже четыре раза русских слов плохо понимают у них по графику обед .Какой может обед когда начинается час пик большинство людей едут с работы еще и хамят не нравиться ходите пешком и это что все на благо народа.
Жуков Ден
Пользователь
13.11.2025 4:19
Очень плохо водит, без устали болтает по телефону, если народ волнуется, не больше остальных переживает, не глупо отвечает.
Павленко Светлана
Гость
12.11.2025 12:37
Здравствуйте! Убедительно просим провести беседу с водителями маршрута 102 и привести в соответствие с Графиком движения работу транспорта! Недопустимо держать людей на остановках в зимний период в отсутствие рейсов; много детей ездят на учёбу, мёрзнут на остановках, болеют; 11,12 ноября отсутствовал рейс из Ильинки в город(южный) в 7-22утра.. И это Систематически . Наведите уже порядок, если хотите работать на маршруте.
Виктория
Пользователь
11.11.2025 1:56
Обожаю ваши трамваи! Ждала пол часа и так и не приехал! В итоге пришлось отменить учёбу и поехать домой!
Спасибо большое! Больше не буду доверять навигаторам!
Инесса
Пользователь
10.11.2025 12:29
Вот и с новым перевозчиком не повезло 102 как ходил 1 в 2 часа так и ходит хотя в расписании указано что автобус должен ходить чаще на рейс выходит всего 3 автобуса из 5 люди из-за переполненности не могут уехать
Ирина
Пользователь
10.11.2025 7:21
10.11.25 в 13-00 ехала на автобусе маршрута 71, попросила объявить остановку "окружной универмаг" не объявляя остановок приехал на автовокзал, Я сделала ему замечание, после чего водитель начал ругаться и оскорблять меня, говорил что ничего и никому не обязан, всю дорогу ехал и разговаривал по телефону, прошу обратить внимание и наказать водителя.
Александр
Пользователь
07.11.2025 5:53
О7.11.2025 года, в 8.30 утра воспользовался этим маршрутом. В сторону остановки завод Энершомаш. Не смог оплатить проезд картой Мир. Терминал не реагирует . Еще водитель хам. Рекомендую Выгнать .
Анна
Пользователь
07.11.2025 4:35
Отзыв на работу автобуса по маршруту #25 (автобус АВ 853 27, 07.11.2025, 07:30) Девушка кондуктор нерусской национальности вела себя абсолютно непрофессионально и хамски. При попытке оплатить проезд банковской картой терминал выдавал ошибку (карта не находилась в стоп листе), кондуктор предложила оплатить переводом или наличными. Я обратила внимание на то, что она нажимала на «2» в терминале, когда всегда нажимают «1», о чем я сообщила ей, на что она начала мне хамить: «раз такая умная иди и работай кондуктором, я знаю куда я нажимаю», на что я повторила свою просьбу нажать правильную кнопку, оплата магическим образом сразу прошла. Прошу провести проверку и принять меры к данной сотруднице.
Инга
Гость
07.11.2025 2:37
Ужасный маршрут!! Отношение водителей просто похабное!! Особенно русские!! За остановку если попросишь берут дополнительные 10р! Ездят не по расписанию! Секунду не успела ,видел что бегу, и поехал!
Анастасия
Пользователь
05.11.2025 4:54
Здравствуйте, ехали на 52 маршруте, водитель потребовал в грубой форме и на повышенных тонах быстрее подняться в автобус, помочь ребенку первому, хотя прекрасно видел, что я беременная и помогаю второму ребенку подняться по ступенькам, потом начал вообще орать на меня , это что за отношение такое ?
Алина
Пользователь
02.11.2025 10:48
Здравствуйте, сегодня почти час назад была утеряна электронная сигарета, 71 остановить не удалось к сожалению, прошу вернуть деньги за него, есть доказательства в камере автобуса
дмитрий
Пользователь
30.10.2025 16:24
на одном автобусном маршруте 109 не работает оповещение остановок не электронное табло не голосовое оповещение вечером уже темно и не знаешь на какой остановке выходить примите меры водитель не понимает и идёт в рукопашную у него на маршруте нету кондуктора
Дмитрий
Пользователь
30.10.2025 13:13
В 19:20 в маршрутке 89 (номер т180 кс)кому принадлежит не знаю. На выходе была гадкая картина. Несовершеннолетний на лицо лет 12 максимум, хотел сесть на свободное переднее сиденье около водителя. Садится и тут же за руку хватает совершенно не знакомый чужой человек ( Абу Бандит). Отгоняет его от сиденья, и оказывал психологическое давление, мол:" Старшим уступать не учили?!". В транспорте было совершенно физическое и психологическое давление. Мальчик очень испугался. Водитель видел, проигнорировал. Сам же абу бандит не пожилой и не беременный, такое вижу впервые.
Ольга
Пользователь
27.10.2025 3:05
Отзыв на работу автобуса по маршруту #25 (автобус ХК 034 27, смена 50, 27.10.2025, 09:40)
Сегодня столкнулась с крайне неприятной ситуацией в автобусе ХК 034 27, смена №50. Девушка кондуктор (фамилию она решила не говорить мне) вела себя абсолютно непрофессионально и хамски.
При попытке оплатить проезд банковской картой терминал выдавал ошибку. Я четыре раза прикладывала карту, но оплата не проходила. На мою просьбу перезагрузить терминал или позвонить в службу поддержки, она ответила:
«С чего бы я должна перезагружать и звонить, я за бесплатно это делать не буду».
У меня не было наличных, и я старалась спокойно объяснить ситуацию, обращаясь на «вы», но в ответ получила крик:
«ДАВАЙ ОЛПАЧИВАЙ ИЛИ ВЫМЕТАЙСЯ, ты мне тут не указывай, да!»
Проезд все же получилось оплатила картой
Когда я попросила назвать номер автобуса и контакт службы, куда можно обратиться с жалобой, девушка специально назвала неверные цифры, отказалась произносить буквы и продолжала грубить. В итоге, я сама увидела реальный номер автобуса в начале салона — водитель сознательно соврала, а потом начала орать на весь автобус.
Такое поведение абсолютно недопустимо для работника общественного транспорта! Вместо помощи и решения проблемы — хамство, ложь и полное отсутствие элементарного уважения к пассажиру.
Прошу провести проверку и принять меры к данной сотруднице.
Полищук Виктор Дмитриевич
Пользователь
22.10.2025 2:22
Сегодня 22 октября 2025 года автобус номера 777 маршрута 8 проезжая в 9:00 утра мимо остановки "Академия экономики и права" не остановился, несмотря на то, что я, как уже пожилой человек, активно ему об этом сигнализировал. Водитель, - мужчина средних лет, темноволосый просто посмотрел хладнокровно в глаза и проехал дальше. Хочу обратить внимание на то, что водители маршрутов 8 и 35, несмотря на то, что даже, когда им активно сигнализируешь, на данной остановке порой не останавливаются
Марина
Пользователь
21.10.2025 4:49
Трамвай номер 1
Здесь проживают самые грубые животные хабаровского края проводницы толстые и грубые им лишь бы содрать с тебя 3 шкуры за маршрут надеюсь это подлость получит наказание и будет оштрафована
