Сегодня примерно в 22.42 села на астоновке кантемировская ул.в сторону финляндского вокзала обнаружила что на карте мир петербуржца ,не оказалось нужной суммы,пока села и начала переводить деньги с карты на карту,доехав до следующей остановке,водитель вышел с своего места и прошёл по улице до средней двери для того что бы мне по хамски сообщить что за бесплатно я должна ходить пешком,на что я ему сообщила что я сейчас оплачу,только переведу деньги при этом у меня в руках были и карты и телефон по которому я пополняла баланс,на ул.выборской он вообще на остановке не остановился и не открыл двери,то есть если нет на улице на остановке людей останавливаться видимо не надо,на свою остановку ул.комиссара смирнова я прибыла в 22.54
Это просто кошмар 86 маршрут, 40 минут ждала и это так постоянно. Более того в другую сторону аж 3 автобуса друг за другом едут, вообще это нормально?! На кипело уже просто.
Уважаемый Алексей! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга:
+7 (812) 576-55-55 или в
ГУП "Пассажиравтотранс":
8 800 200-02-87,
+7 812 458-75-74,
+7 812 603-04-43
ирина юрьевна 05.10.2016 21:05
слушайте уже надоело ждать автобус по 30 минут на финлянском вокзале в течении месяца почти регулярно,сегодня вообще ждали 40 минут я уже звонила неоднократно на горячую линию ответы поступают через месяц .но ничего не меняется.может надо написать в министерство по транспорту
Уважаемый Алексей! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43