В дневное время суток из за сильной завесы грязи дорогу почти не видать, за 3-4 месяца поездок особо не было заметно что машины принимают душ хотя бы раз в месяц
Сделайте что-нибудь уже с водителями! То не останавливаются, то не смотрят, прошла ли оплата или нет и добавляют карты в черный список! Уже вторая карта довлена в этот дурацкий список!
Здравствуйте! 17.07 водитель занес карту в черный список, потому что был невнимателен и даже не откликнул, что не прошло, а до этого еще и перерыв был на 1,5 часа, а то и больше!
Сегодня 21.07 в 18:18 водитель на проехал мимо остановки "Транспортный переулок", когда ему махали один человек. Как так можно?
Здравствуйте! Может пора уже рассмотреть деятельность маршрутного такси №403! Этих граждан, где полное бескультурье! Всю дорогу говорят на своем языке, одной рукой крутят баранку. Мы где живем? Когда хотят, тогда выезжают...сколько жалоб написано...и никому дела нет! Пора уже убрать их, и пустить автобусы...по Волхонке идет одна маршрутка. Есть ли вообще умный руководитель этого маршрута....как консервная банка набивается народ...это что времена блокады...разрухи....Или выйти с митингом?
22.05.2021 г. около 13.00 стоял на остановке 'Аннинское шоссе'. Не торопился и благополучно пропускал весь общественный транспорт, ждал именно к-403 т.к. нужно было ехать к м. Московская. И вот на горизонте замаячил заветный номер маршрутки, но водитель, видимо не желая стоять в небольшой пробке, образовавшейся на его пути следования, свернул на перекрёстке и решил поехал по Коммунаров. Спасибо ему за это.
Уважаемый Сергей! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
Уважаемый Сергей! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43