22.04. 2024 водитель автобуса Р185НР 198 регион во время управления транспортным средством разговаривал по мобильному телефону на громкой связи и ел семечки . Что запрещено российским законодательством.
Уже не первый раз уезжаю с остановки Купчино. Интервал движения на маршруте 253 не соблюдается. Стою по 20-25 минут. На кольце стоят 2-3 автобуса. Чего ждут мне не понятно. Зимой стоять на морозе по 20 минут это вообще за гранью. Я опаздываю на работу если автобус во время не приходит. Раньше приезжать не могу потому что детей в садик собираю и отвожу в садик. Разберитесь с этим безобразием!!!
Здравствуйте. Сегодня 15.09.2023 утром в 6-20 ехал в автобусе 253 (номер 38251), были открыты дверцы в салоне (сзади), которые должны быть прикручены и не создавать неудобства и опасности для пассажиров, также плохо срабатывали двери и на остановке при открытии резко закрывались, что может нанести вред здоровью входящим и выходящим пассажирам. Подобные явления с резким закрыванием дверей при открытии не редки на данном маршруте.
253 автобус, номер 38258 -вонь жуткая, выхлопные газы идут в салон, водитель не реагирует и это уже 2 недели, еду до работы почти час, к концу голова болеть начинает. Когда это безобразие закончится?
Добрый день. Хотелось бы, чтобы водители не включали печки, очень жарко в автобусе. Ранова-то они стали мерзнуть, хотяяяя если учесть что они все приехали к нам из жаркого климата, тогда понятно. Купите им теплую одежду что ли, а то невозможно....... 253 автобус.
Полнейшее не соблюдение интервала между транспортом, катаются как хотят и когда хотят, невозможно подстроиться под график и не опоздать на работу из-за многоуважаемых водил. Отвратительное исполнение своей работы!
23.08 в 8-25 утра маршрутка 253 проехала мимо остановки "Гашека 5". Этот первая остановка от кольца. Обгоняла автобус, поэтому ехала на 2 полосе, естественно, не остановилась. И это не разовый случай. Маршрутка была с пассажирами внутри. Далее, в интернете указано, что время работы маршрута до 23 часов. Недавно меня и ещё одного пассажира высадили с конечной остановки у метро Елизаровская в 20-50 с ПОСЛЕДНИЙ маршрутки, так как мало народа- всего 2 пассажира. Время работы рейса не до 21-00. Последняя маршрутка уходит с Елизаровской чуть раньше. Откорректируйте работу данного маршрута. Иначе вынуждена написать жалобу в государственные службы. Нарушений полно, тем более в наше ковидное время- и водители без масок, и разговоры по телефону...
Уважаемая Екатерина! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43
Уважаемая Екатерина! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43