Автобус N176 абсолютно никогда не приезжает по своему графику!!!! Заявленный интервал в яндекс картах каждые 13 минут, а на деле он ездит каждые 30-40 минут!!!!!! Это вообще как??? А если для некоторых людей это вообще единственный автобус, чтобы доехать туда куда им надо. Так они никогда во время приезжать не будут!!!!! Если на то пошло, то измените интервал движения на картах и не путайте людей!!!!
Вместо обещаного интвервала в 15 минут , ждала 176 автобус больше часа , мне очень интересно почему такое происходит , это уже не в первый раз , обычно приезжает через 30-40 минут , но в этот раз уже перебор конкретный
Выражаю благодарность и огромное человеческое спасибо водителям автобуса маршрута #176 машины 6185 Александру и Зафару! 27.03.2024 нашли и оперативно вернули забытые в автобусе документы! Отзычивые, сердечные, добрые люди. Спасибо!
Елена
Когда была остаеовка прям возле метро Площадь Ленина,цены не было этому автобусу. Сейчас остановка за 4 перехода, топать с сумками до вокзала и метро совсем неинтересно, не знаю, кто такое удумал,прикрываются тем,что "водителю НЕУДОБНО))стоять возле вокзала. Теперь парковка третьим рядом после маршруток и залетных машин, надеюсь, теперь водителям очень удобно
Поменяйте или научите водителей соблюдать ПДД.. не гоняя на красный и останавливаться когда человек стоит на остановке и вытягивает руку, ваши водители несуться не останавливаясь когда видят что стоит всего один человек...
Бред полны, набрали не пойми кого..
Уважаемый Алексей! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс" тел. 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43 или в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55
176 маршрутка, очень долго ждать, не 15-20 минут, а 30-40.Интервпл огромный, водитель ждет, когда набьетсч полностью автобус с Мега Парнас. Стоишь, после работы, ждешь его более получаса, а он не останавливается, потому, как битком набит. Пролетает мимо, обидно до слез. Хочется пожелать вашим водителям, чтобы к ним вернулся бумеранг. Наведите порядок пожалуйста.
Уважаемая Оксана! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)
Уважаемый Алексей! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс" тел. 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43 или в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55
Уважаемая Оксана! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43 или по телефону: +7 (812) 576-55-55 ) (справочная служба по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга)