Сегодня 23 11.2025 простояла на остановке Жукова около часа, так и не смогла дождаться маршрутку 75,зачем тогда писать что маршрутка ходит каждые 20 мин. И так каждый раз, что за бардак творится на этом маршруте?
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Согласно Закону о защите прав потребителей ст.14 1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Согласно информации, размещенной на данном сайте, интервал движения маршрутки 75 составляет 6-10 минут, не соответствует действительности, т.к. ежедневно при возвращении домой от остановки Коммунаров до остановки 1 мая наблюдаю одну и ту же картину: Маршрут 74 передо мной проходит каждые 5 минут, а маршрут 75 через 30 минут. Оба этих маршрута принадлежит ИП Мамаева и ссылка на недостаток водителей нами не принимается, Чем жители проживающие по пути следования 74 маршрута лучше нас, живущих по пути следования маршрута 75 (мы все добросовестные налогоплательщики). Сегодня 4 декабря впереди зимние месяцы и дети-студенты вынуждены часами простаивать на остановках (особенно в субботу маршрутки не ходят совсем), что представляет угрозу жизни и здоровью детей и оставлению их в опасной ситуации. Мы жители улицы Миронова,43 , в досудебном порядке просим ИП Мамаева, навести порядок на маршруте 75.
Согласно Закону о защите прав потребителей ст.14 1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Согласно информации, размещенной на данном сайте, интервал движения маршрутки 75 составляет 6-10 минут, не соответствует действительности, т.к. ежедневно при возвращении домой от остановки Коммунаров до остановки 1 мая наблюдаю одну и ту же картину: Маршрут 74 передо мной проходит каждые 5 минут, а маршрут 75 через 30 минут. Оба этих маршрута принадлежит ИП Мамаева и ссылка на недостаток водителей нами не принимается, Чем жители проживающие по пути следования 74 маршрута лучше нас, живущих по пути следования маршрута 75 (мы все добросовестные налогоплательщики). Сегодня 4 декабря впереди зимние месяцы и дети-студенты вынуждены часами простаивать на остановках (особенно в субботу маршрутки не ходят совсем), что представляет угрозу жизни и здоровью детей и оставлению их в опасной ситуации. Мы жители улицы Миронова,43 , в досудебном порядке просим ИП Мамаева, навести порядок на маршруте 75.
Согласно Закону о защите прав потребителей ст.14 1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Согласно информации, размещенной на данном сайте, интервал движения маршрутки 75 составляет 6-10 минут, не соответствует действительности, т.к. ежедневно при возвращении домой от остановки Коммунаров до остановки 1 мая наблюдаю одну и ту же картину: Маршрут 74 передо мной проходит каждые 5 минут, а маршрут 75 через 30 минут. Оба этих маршрута принадлежит ИП Мамаева и ссылка на недостаток водителей нами не принимается, Чем жители проживающие по пути следования 74 маршрута лучше нас, живущих по пути следования маршрута 75 (мы все добросовестные налогоплательщики). Сегодня 4 декабря впереди зимние месяцы и дети-студенты вынуждены часами простаивать на остановках (особенно в субботу маршрутки не ходят совсем), что представляет угрозу жизни и здоровью детей и оставлению их в опасной ситуации. Мы жители улицы Миронова,43 , в досудебном порядке просим ИП Мамаева, навести порядок на маршруте 75.
Здравствуйте, в маршрутном такси 75 водители начали наглеть, курить в салоне в котором едут пассажиры, могут даже не остановиться на остановке, а просто проехать мимо. Ожидание маршрутки занимает от 25 минут до 1 часа.
Сегодня 26.05.2024г маршрутку 75 ожидали около часа, данный водитель м824вс курил прямо в салоне с пассажирами, фото имеются.
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!