Часто езжу на маршруте №80.Понимаю,что профессия требует опыта и сложна по своей специфике.Необходимо время что бы подобрать и подготовить водителей автобусных маршрутов.Но отношение к пассажирам должно быть всегда приоритетным ..Вежливость и внимание к пассажирам одно из важных составляющих обслуживания населения города. В частности этот маршрут относится к одному из не самых лучших. Остановки никаким образом не озвучиваются. Вечером в темное время суток приходится переспрашивать у пассажиров какая следующая остановка. Не всегда видно где ты находишься. Вход в автобуса часто водители делают только через переднюю дверь, блокируют среднюю .,хотя там также есть терминал для оплаты. Это создает толчею и неудобства. С большими вещами нужно бежать к окну водителя и просить водителя что бы открыл среднюю дверь. О задней двери вообще нет смысла говорить ,не помню когда видел что бы ее открывали., даже при нажатии специальной кнопки. Не раз приходилось бежать от задней двери к средней что бы выйти, а в современных автобусах это трудно старому человеку, конструкции сложные ступеньки и так далее. Понимаю что есть недобросовестные пассажиры и пытаются проехать без оплаты, но таких единицы, основная часть пассажиров это добросовестные люди !!! Но задерживать вход через среднюю дверь для оплаты у терминала думаю неправильно .Уважаемые работники пассажирского транспорта будьте пожалуйста внимательней к пассажирам, у каждого из нас так же есть свои трудности и свои заботы ,мы спешим по своим делам и к месту работы, давайте относится друг к другу с пониманием. Обращаю внимание, что многие водители выполняют свою работу добросовестно и это заслуживает уважения.
0
0
