Навигация: Воронеж
Построить маршрут в городе
Воронеж
0 °C
3 м/с

Воронеж — город в европейской части России, административный центр Воронежской области. Современный городской транспорт города представлен автобусами и маршрутными такси, в основном, частных компаний, а также муниципальными троллейбусами. В 2005—2009 годы трамвайный транспорт был полностью ликвидирован

Население: 1 032 382 человек.

Все маршруты Воронежа


Последние 20 отзывов в городе

Пользователь
Ангелина
Пользователь
05.12.2025 14:21
Ваши водители просто игнорируют остановку у "Санета" На повороте, это не единичный случай. Гоняясь от 97,ваши водители заставляют людей ждать ещё более 15 минут на морозе. Это не нормально
Пользователь
Анастасия
Пользователь
30.11.2025 22:08
Прошу принять меры и провести с водителями рейса 18 обучающую лекцию о том, что следует соблюдать расписание маршрута. А особое внимание уделить тому, что на остановках нужно ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. А не проезжать. В промежутке с 21-15 до 21-42 30 ноября - мимо остановки "областная больница" проехали мимо 2 маршрутки. Одна из них с выключенным светом в салоне и не по автобусной полосе. Без видимых на то причин и поломок. А вторая проехала по остановке, не остановившись. И видимо решив, что мне на автобус ненужно. А то, что это трасса с большим трафиком и фары слепят тебя, в том числе фары самого автобуса и увидеть табличку на расстоянии очень сложно - водитель не учёл. И просто проехал мимо. СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Я прождала пол часа на улице в 0°С, а водители поехали домой. Приятно. Очень.
Пользователь
Мерная Галина Ростиславна
Пользователь
26.11.2025 16:05
Неоднократно писала жалобу на водителей автобуса 366в. Почему не останавливаются в военном городке. Вот сегодня 26.11.2025 стояла на остановке, автобус в 13.28 прошел по второй линии дороги, не остановился. Почему водители игнорируют эту остановку? Почему не штрафуют их за это?
Пользователь
Юрий Юрьевич
Пользователь
25.11.2025 19:18
25/11/2025г воспользовался на свою голову услугами маршрутного автобуса 37. Вопреки правилам пассажирских перевозок, водитель около 14:00 пронёсся мимо моей остановки "Космонавтов". На замечание, что в соответствие с правилами пассажирских перевозок водитель обязан останавливаться на остановках маршрута ( а также объявлять остановки), последовала неадекватная агрессивная реакция, колхозная по форме и хамская по содержанию и угрожающая по сути: " тебя под руки вывести?" И это в адрес инвалида с ортопедической тростью. Про чувство такта я молчу... Информирую об этом не из личной мести, но с надеждой на принятие мер. Прискорбно, что Управлению транспорта г. Воронежа повторяющиеся из раза в раз эпизоды хамства и бездушия безразличны. Может быть Воронежская Прокуратура отреагирует?
Пользователь
Оксана
Пользователь
25.11.2025 17:43
Добрый вечер)) невозможно дозвониться в диспетчерскую)) оставила пакет с кофтой для парикмахера с брошью сегодня в 15.38 на остановке Росинка вышла
Пользователь
Ирина
Пользователь
23.11.2025 13:13
Сегодня 23 11.2025 простояла на остановке Жукова около часа, так и не смогла дождаться маршрутку 75,зачем тогда писать что маршрутка ходит каждые 20 мин. И так каждый раз, что за бардак творится на этом маршруте?
Пользователь
Александр
Пользователь
22.11.2025 13:02
Часто езжу на маршруте №80.Понимаю,что профессия требует опыта и сложна по своей специфике.Необходимо время что бы подобрать и подготовить водителей автобусных маршрутов.Но отношение к пассажирам должно быть всегда приоритетным ..Вежливость и внимание к пассажирам одно из важных составляющих обслуживания населения города. В частности этот маршрут относится к одному из не самых лучших. Остановки никаким образом не озвучиваются. Вечером в темное время суток приходится переспрашивать у пассажиров какая следующая остановка. Не всегда видно где ты находишься. Вход в автобуса часто водители делают только через переднюю дверь, блокируют среднюю .,хотя там также есть терминал для оплаты. Это создает толчею и неудобства. С большими вещами нужно бежать к окну водителя и просить водителя что бы открыл среднюю дверь. О задней двери вообще нет смысла говорить ,не помню когда видел что бы ее открывали., даже при нажатии специальной кнопки. Не раз приходилось бежать от задней двери к средней что бы выйти, а в современных автобусах это трудно старому человеку, конструкции сложные ступеньки и так далее. Понимаю что есть недобросовестные пассажиры и пытаются проехать без оплаты, но таких единицы, основная часть пассажиров это добросовестные люди !!! Но задерживать вход через среднюю дверь для оплаты у терминала думаю неправильно .Уважаемые работники пассажирского транспорта будьте пожалуйста внимательней к пассажирам, у каждого из нас так же есть свои трудности и свои заботы ,мы спешим по своим делам и к месту работы, давайте относится друг к другу с пониманием. Обращаю внимание, что многие водители выполняют свою работу добросовестно и это заслуживает уважения.
Пользователь
Роман
Пользователь
20.11.2025 11:02
Ходит ли сейчас маршрут 25 от автовокзала до Придачи?
Пользователь
Елена
Пользователь
16.11.2025 14:30
Из-за отсутствия автобуса на маршруте Графская - Краснолесный в 13-50 мы не смогли попасть на спектакль. Когда вы прекратите так безответственно относиться к пассажирам. Испорчено настроение, пропали деньги. Кто будет возмещать ущерб?
Пользователь
Наталья
Пользователь
14.11.2025 11:06
13.11.2025г. терминал машины № 462 маршрута № 55 списал с меня двойную оплату, причем второе СМС оповещение пришло только на следующий день в 6-14. Аналогичная ситуация произошла 06.11.2025г. именно при оплате терминалом на этой же машине. При общении с пассажирами данной машины они также подтвердили факт двойной оплаты. Прошу проверить работоспособность терминала машины № 462 маршрута № 55.
Пользователь
Татьяна
Пользователь
14.11.2025 10:02
13.11 в 20.00 маршрут 366, остановка рабочий проспект. Уже не в первый раз водитель не устанавливает цену по городу и снимают огромную сумму за проезд, за 4 остановки. Свою остановку я указала, сумма 125 сняли. Кто вернет мне деньги, водитель???
Пользователь
Дмитрий
Пользователь
13.11.2025 17:11
Вообще ужасный маршрут 239 даже чаще ходит, простоял с утра 40 мин не дождался и все таки опоздал на работу во вторых вечно переполненный не знаю ужас один
Пользователь
Анна
Пользователь
13.11.2025 8:25
13.11.2025 остановка МЧС автобус 5 с номером Х277ее36 просто перед лицом закрыл дверь и уехал. Этот водитель уже не первый раз так делает. Что за хамское отношение. Причем он видел что я подошла почти к дверям, мог и сбить вообще то.
Пользователь
Данилина Людмила
Пользователь
12.11.2025 23:06
Сегодня 12,11,2925 автобус 48 к ехавший с пункта тавровая не остановился на остановке Масловский сельсовет в 21,30 у него последний рейс на Машмет, ему я махала рукой ,просто пронесся мимо меня, всегда по этому времени езжу с работы ,прошу объяснить причину и дать обратную связь, хотя в автобусе горел свет и был пассажир
Пользователь
Инна
Пользователь
12.11.2025 19:37
Добрый день! 12.11.2025 простояв 30 минут, на остановке на монтажном проезде, автобус проехал мимо не остановившись, это было в 19.23 . Ходит и так не часто, ещё и не останавливается на остановках. Скотское отношение!!!!! Примите меры и жду ответа. Заранее благодарю
Пользователь
Неля
Гость
10.11.2025 10:58
Как ездят автобусы номер 60 вечером с придонского в какие дни в каком маршруту потому что я не могла уехать вечером позавчера то бишь восьмого числа я не могла уехать с остановки поликлиника в отрожке домой не было автобуса я стояла целый час что за проблема с автобусами либо с водителями либо с диспетчерами
Пользователь
Боря
Гость
09.11.2025 19:32
сегодня 9 го ноябрь маршрутка 43 в озерки посадил народу перед конечной и не смотрел на задний дверь уехал когда с коляской выходят; родители ели успели вытаскивать коляску. номер маршрутка 832 был по моему
Пользователь
Лолита
Пользователь
08.11.2025 9:08
8.11.2025 стоим ждем автобус более 15 минут, сейчас 9:08, опаздываем на работу, водитель на соседней остановке просто стоит пустой
Пользователь
Елена
Пользователь
07.11.2025 10:14
07.11.2025 автобус 124 не заезжает в жилой комплекс Черемушки по какой причине
Пользователь
Маргарита
Пользователь
07.11.2025 1:05
При оплате проезда по маршруту 18, с карты списалась сумма трижды. Терминал никак не реагировал на карту, при третьей попытке водитель сказал, что оплачено. Когда посмотрела расход, увидела, что с карты трижды снималось 37 руб.за проезд. Это неосновательное обогащение, мошенничество. Терминал настроен для обмана пассажиров. Безобразие! Примите меры!