Навигация: Волжский Маршрутное такси №160 Обсуждение

Отзывы о маршруте

...
Людмила 05.12.2023 14:51
О наболевшем,мало того что маршрутки битком и водители просят потеснится всех,даже если некуда,есть другой прикол,если в кабине место есть пустое,есть водители которые не пускают вообще,(номер машины 279,фамилию не знаю)даже если просишь по-человечески,если ехать далеко,отвечают" ну и что",это как,что за отношение к людям в принципе?
...
Денис 25.08.2023 8:45
водитель 160 маршрутки с новым салоном, ужасен! держу в курсе=)
...
Гречкина Анна Владимировна 04.08.2023 18:13
Как я и думала, сообщения пассажиров никто не читает и реагировать не собирается. Пишу сейчас, потому как ехать далеко, и пожаловаться хочется. С работы не могла уехать 50 мин. Это что такое расписание? Мы же, пассажиры, не дураки и всё видим. То друг за дружкой едут две 160 маршрутки и ругаются по телефону или прям из окна, что кто-то из них очередь не соблюдает, при этом пассажиры обоих маршруток всё видят! А то 40-50 мин на остановке простаиваешь на жаре летом, зимой на холоде. И опять эти пассажиры 'по городу'! Уважаемые организаторы и владельцы маршрута - я домой хочу!!! Я не хочу ночевать на лавочке на остановке Волгограда! Маршрутку жду на остановке 'Рабоче-Крестьянская'. Уже она приходит битком, не втиснуться, т.к. там 'по городу' пассажиров напихано. Ну есть же у них городские маршруты по всем направлениям. Причём дешевле! Что за блаж ехать за 40 рублей стоя в духоте, когда в автобусах и троллейбусах, и даже в некоторых маршрутках оборудованы кондиционеры, открыты окна и вообще прохладнее, и больше шансов, что место освободиться и можно будет посидеть. А вот у нас, междугородних пассажиров, выбора нет. Как нам уезжать домой?
...
Гречкина Анна Владимировна 16.06.2023 17:58
Я просмотрела возмущённые сообщения пассажиров и со многими согласна, т.к. наблюдаю эти ситуации ежедневно. Приходится ездить на работу из Волжского в Волгоград, а потом домой - тем же маршрутом. К сожалению, выбора-то у меня нет. Относительно тех людей, которые едут 'по городу'. У них есть автобусы, троллейбусы, трамваи, городские маршрутки из любой точки города по любому направлению. Иногда плачу от безысходности: не просто найти хорошую работу, ещё сложнее до неё доехать. Действительно, ждёшь маршрутку, как 'манну небесную' - очень домой хочется или боишься опоздать на работу. А она идёт битком, потому что забита пассажирами 'по городу'. Очень обидно. Я понимаю, что категория пассажиров 'по городу' это как вариант подработать, если межгородских мало. Но со временем эта категория стала основной. А что делать нам? Как добираться домой? Или на работу? И водители действительно хамят, речевые вольности позволяют. Может им пройти курсы по работе с живыми людьми? Они ведь с людьми работают, хотят они этого или нет. И претензии какие-то несуразные: то слишком тихо назвали остановку, то слишком громко, то слишком рано ( и это за 30м до остановки) и т.д. Работа водителя маршрутного такси заключается не только в том, чтобы крутить руль, но и в том, чтобы останавливать транспорт по просьбе пассажира, а не забывать тут же или не слышать, потому что по телефону говорит или музыку громко слушает. Например, сегодня меня водитель вообще высадил через 3 остановки (т.е. не довёз до дому) всего лишь за то, что на его просьбу уплотниться (а уплотниться было не куда и он начал требовать; неужели ему денег мало?) я сказала, что можно пассажиров по городу не брать, тогда можно так же плотняком межгородских увезти домой. На мои слова водитель послал меня на ...(далеко) и стал требовать, чтобы я вышла. Я ответила, что пойду так далеко, как он захочет, если он вернёт мне деньги за проезд. Он вернул, но так, что из 80р я получила не все. Дождалась следующую 160 маршрутку (больше мне ехать не на чем) и спокойно доехала. Хотя и битком и с пассажирами 'по городу'. Просто никто не требовал уплотниться и не оскорблял пассажиров. Ну вот, вроде пожаловалась. Только мне кажется, что никто эти жалобы не читает. И ситуация не изменится. Мы, пассажиры межгорода, так и будем страдать.
...
Оксана 20.05.2023 14:33
Сегодня 20.05.2023 не смогла уехать на работу маршрутом 160 из Волгограда,так как машин не было.Первая машина появилась на остановке Тарифная 06-15 но взять пассажиров не смогла так как была полная.Как нам простым пассажирам добираться до работы.На остановке 3-я школа стояла 8 человек,на площади Дзержинского 4,это уже 12 человек которые так же не уехали во время.
...
Спирит 27.01.2023 8:58
Поражён наглости водителя маршрутки 160 гос. Номер 077 23рус. 27.01.2023 года в 8:25 утра данный водитель не доехал до конечной остановки база Тулака высадил пассажиров за ост. Завод им. Куйбышева т.е. не доехав 2 остановки до конечной указанной в его же маршруте (путивом листе) маршруте и со словами, а я поехал дальше ушёл в направлении тунеля... Это как вообще? На улице -15 !!! Пришлось две остановки топать пешком по морозу... он что на себе меня тащит и бесплатно?
...
Дарина 23.12.2022 19:26
Сегодня в 19:00 водитель отказался отдавать полную сдачу другому пассажиру. Мелочь упала по его вине , после обвинил в этом девушку которая просто передавала деньги. И в течении проезда всячески выражал свое недовольство номер телефона приклеенный в мт 8917 723 8333, фамилия к сожелению была не читабельной
...
Вера 14.11.2022 23:50
Нельзя как то наладить маршрут,последних маршруток после 21-00 получается,что по сути на нашей маршрутке развозят Волгоградцев,а мы остаёмся на остановках и потом приходиться ехать на такси,что за дела зачем тогда она нужна.Поднимайте плату по Волгограду пусть они платят по 80 рублей, как мы и посмотрим сколько будет жилающих,а то по Волжскому водители некоторые отказываются катать людей,а Волгоград пожалуйста!
...
Марина 14.11.2022 12:38
От 14.11.22 водитель на маршруте 160 управляет транспортным средством и одновременно смотрит сериалы по телефону
...
Виктория 04.07.2022 13:09
Добрый день. Сегодня 04.07.2022 осуществили посадку в маршрутное такси номер 160. Водителя не устроила купюра, которой заплатили за проезд. Водитель, не стесняясь в своих выражениях стал выгонять нас из ТС. Свою фамилию водитель отказался назвать. Купюра была получена в качестве сдачи утром с этого же маршрута. Просим связаться с нами и объяснить: возможно ли такое хамское поведение со стороны водителя к пассажирам? Почему водитель повышает голос и переходит на крик, а следом уже на личности? Номера тс: е041тн регион 134

Вы на странице 1 из 2