Волгоград люблю. Езжу на общественном транспорте, но ненавижу маршрутки в этом городе. Не выдают билеты. Как это понимать? По какой такой причине закон РФ не работает на маршрутках Волгограда и куда смотрит налоговая?
Здравствуйте! Для жалоб на автобус № 160 (Волжский - Волгоград) вы можете позвонить на горячую линию для общественного транспорта Волгограда по телефону (8442) 23-31-60.
Ангелина 18.08.2025 12:49
Ходят не по расписанию простояла 30 минут , отвратителтный сервис …. Заявлено что ходят каждые 10 минут
Крайне разочарована качеством обслуживания на данном маршруте. Хотела бы обратить внимание руководства компании на вопиющие нарушения и неприемлемое поведение водителей.
Основные претензии:
Хамское отношение к пассажирам — каждый второй водитель позволяет себе грубость и неуважительное общение
Нарушение ПДД — постоянное использование телефона во время движения, агрессивное вождение, гонки с другими маршрутками
Дискриминация пассажиров при распределении мест в салоне
Курение электронных сигарет в салоне при пассажирах (зафиксирован случай с водителем Антоном Васильевичем К., к сожалению, номер тс не удалось зафиксировать)
Конкретные примеры нарушений:
Систематические отказы в посадке на передние места
Открытое пренебрежение правилами перевозки
Игнорирование законных прав пассажиров
Особенно возмутительно то, что на конечной остановке приходится постоянно отстаивать свои права на получение услуги. Водители позволяют себе:
Откровенное хамство
Дискриминацию по внешнему виду, например, при посадке на конечной остановке маршрута, кто-то из водителей оценивающе осматривает с ног до головы и пускает вперед либо за короткую юбку, либо за иной откровенный внешний вид.
Нарушение личных границ пассажиров
Считаю, что такое поведение водителей недопустимо и требует немедленного вмешательства руководства компании. Пассажиры имеют право на безопасную и уважительную перевозку.
Надеюсь на оперативное реагирование и принятие мер по улучшению качества обслуживания.
сегодня, 24.07.2025 на остановке "площадь советская" во временной промежуток между 17 и 17:30, водитель на маршруте 160 с номерами Е292НЕ, ОТКАЗАЛСЯ везти волгоградских пассажиров и вел себя по хамски. Изначально, данный тип сказал, что волгоградских он не повезет. далее высадил всех пассажиров со словами о том, что машина сломалась. довел человека до повышения давления, что пришлось вызывать скорую. однако, его машина не была сломана, потому, что уже на следующей остановке он стал набирать людей в салон.
Прошу дать ответ по предыдущему сообщению, рассмотрев жалобу. Принять меры в целях исключения подобных случаев оскорбления пассажиров и разжигания вражды внутри населения волгоградской области в частности г. Волгограда и г. Волжского, указав водителю маршрутного такси 160 с номером автомобиля е292не, на недопустимость такого поведения и действий ради увеличение дохода или личного интереса.
24.07.2025 маршрут 160. Остановка пл. Советская в сторону волжского, 17.00, номер е292не. Взял пассажиров, на следующей остановке зашли люди. Которые ехали на спартановку. Начал выгонять из салана тех, кто ехал до спартановки. В конечном итоге сказал, что сломался и высадил всех. До каких пор водители общественного транспорта будут разжигать вражду по географическому признаку места проживания, оказывать давление на пассажиров, оскорблять? Если не устраивает водителей протяженность маршрута, есть возможность уйти с линии и оказывать услуги такси на частном транспорте по выбранному водителями маршруту и с личным предпочтением к пассажирам, зарабатывая столько, сколько они желают?
Сегодня ехала в маршрутке No160 (номер н041ка). Тяжело назвать это одним словом. Попадаю на этого водителя не в первый раз, но его отношение к работе и людям не меняется.
Во-первых, он не умеет разговаривать с людьми: грубит, каждый раз требует отойти от двери, хотя никто на неё не облакачивается и не опирается, места нет, но отойти всё равно надо..
Во - вторых, он плохо водит! Пока я стояла, у меня ноги заболели, хотя проблем у меня нет со здоровьем. Резко сбрасывает скорость, резко меняет полосы. Может стоять по 5 минут на остановках, а потом гонит на высокой скорости, ругается с людьми, потому они «долго выходят».
В - третьих, вперёд он принципиально не пускает людей, сначала говорит, что двери не работают, потом работают, но уже просто нельзя. Хотя на молодых и красивых девушек это правило не работает, почему-то..
Про городских пассажиров я молчу… Набирает большое количество людей по городу, а людям, которые едут до Волжского, места не остаётся.
Когда пытаешься с водителем поговорить и указать на его недостатки, как водителя, он грубит, обвиняет пассажиров. Говорит, что «мы не в такси», хотя это не причина, чтобы вести себя непрофессионально!
О наболевшем,мало того что маршрутки битком и водители просят потеснится всех,даже если некуда,есть другой прикол,если в кабине место есть пустое,есть водители которые не пускают вообще,(номер машины 279,фамилию не знаю)даже если просишь по-человечески,если ехать далеко,отвечают" ну и что",это как,что за отношение к людям в принципе?
Здравствуйте! Для жалоб на автобус № 160 (Волжский - Волгоград) вы можете позвонить на горячую линию для общественного транспорта Волгограда по телефону (8442) 23-31-60.