56 маршрут отвратительный!
Что за отношение такое, подошла к остановке, водитель видел,но все равно взял и уехал!! Когда это прекратиться,можно на работу брать адекватных людей,а не таких какие есть?
Здравствуйте! В маршрутке 56 на ул Оборонной, на остановке Кауля, оставила пакет с личными вещами в маршрутке 30 апреля в период с 16.50 до 17.00. просьба откликнуться на мое письмо, там были очень важные записи и документы. Грязная рабочая одежда ( белый халат и косынка) и тетрадь с записями. Мой номер 89029095049
Отвратительное отношение водителя маршрута 56 суббота22 марта 2025, бежала к остановке облздравотдел и водитель уехал перед самым носом, прекрасно видел бегущего человека, дорога пустая . Может он так развлекается не знаю, в выходной день и так не уехать, расписание не соблюдается, интервал движения указан 35 минут, а как на работу добираться?
Доброе испорчено утро! Хочу написать вам про 56 маршрут! Сегодня Автолайн 56 утром не приехал никакой! По расписанию в 7:00 ( на конечной левобережного) и не пахло прибытием, прождали 40 минут, уехали на 5 автобусе! почему вы считаете, что в воскресенье людям не надо на работу? Разве так можно? Когда уже автолайны будут по расписанию ходить, для кого это придумано, явно не для людей!
Подобные вопросы решает управление по транспорту и дорожному хозяйству городской администрации.
Телефон горячей линии (4872) 55-64-73 работает еженедельно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов и в пятницу с 9.00 до 17.00.
Автолайн 56 сегодня приехал. По расписанию в 7:00 и не пахло прибытием Прождали 40 минут. Поехали на 5. Почему вы считаете, что люди не должны ездить на работу в воскресенье?
Почему автолайн маршрута 56 не ОСТАНАВЛИВАЮТЬСЯ на ост. Ледовый дворец??? Сегодня 30.10.2024г простояла 30 мин чтобы уехать. На 6:10 проехал мимо, 6:20 мимо.... Это что за безобразие???! Где хочу, там и останавливаюсь? Остановка в маршруте есть, а для водителей получаеться нет??? Большая просьба разобраться с этой ситуацией! Надоело это безобразие и безответственность! Мы тоже люди, мы тоже работаем. В конце концов мы платим за проезд, а не бесплатно едим.
Добрый день! Сегодня, 15.09.24, я шел по своим делам в чистых отглаженных брюках и чистой светлой отглаженной рубашке по Оборонной (уже к Советской почти подошел). Время было около 18.50. Как вдруг неожиданно (в сухую погоду) проезжающий мимо автобус № 56 (госномер 047) умудрился найти лужу и обрызгал мне штанины и рубаху. Я шел по тротуару. Погода, напоминаю еще раз, стоит сухая. Крайне неприятно это. Передайте водителю, пожалуйста, пусть будет внимательней к пешеходам.
06 декабря 2023 года в 10:45 пришла на остановку Фрунзе с мечтой уехать на 56 маршрутке в гипермаркет Глобус, простояла целый час, ни проехало ни одного автобуса! Звонила по всем указанным здесь телефонам, не берут трубку! Закройте маршрут полностью!!!
Просто не ожидал, что общественный транспорт в Туле до сих пор не облагорожен. Прокатился и много чего нового узнал. Водитель на пустом месте ругается на пассажиров. Видимо я виноват в том что у него жизнь не сложилась. Пускай выздоравливает...
Просто не ожидал, что общественный транспорт в Туле до сих пор не облагорожен. Прокатился и много чего нового узнал. Водитель на пустом месте ругается на пассажиров. Видимо я виноват в том что у него жизнь не сложилась. Пускай выздоравливает...
Подобные вопросы решает управление по транспорту и дорожному хозяйству городской администрации. Телефон горячей линии (4872) 55-64-73 работает еженедельно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов и в пятницу с 9.00 до 17.00.