Ехали сегодня на 46 автобусе.нрмер 642
Водитель на каждом светофоре увлечённо просматривал ленту в телефоне, не замечая зелёный свет..
Успевал подстрич ногти..
Ещё и терминал для оплаты картой не работал..
Водитель ответственен не только за свою жизнь.. за спиной и впереди много др пассажиров..
Жаль что люди так самонадеяны..
Очень плохо ездить стали, особенно по вечерам, могу час или два стоять на остановке, и не уехать в итоге домой после работы, можно дело сейчас лето, а если была б зима. Могут проехать мимо, даже если руку поднимать, хотл на дорогу выбегай, не остановятся и с осень важным видом поедут дальше.Отношения к просителями отвратительное.
По причине временной поломки своего авто пришлось пользоваться для проезда на работу и обратно 46 маршрутом. По причине пробок на выезде с ул. Чапаева на Чапаевский переезд автобус не едет на конечную , а разворачивается в начале ул. Пригородная и идет обратно. Приходится терять время и деньги на пересадке, хотя остальные маршруты №8, 15 и 42 это не делают. Водитель 46 при посадке не объявляет, что маршрут изменен, хотя и оплату на измененной "конечной" у не желающих платить силой не отбирает!
Здравствуйте! Сегодня мой ребёнок, дочка 14 лет, потеряла кошелёк. Села на 46 автобус, чтобы доехать до меня, её матери. Спросила у водителя, можно ли переводом. Водитель сказал, что можно. Ребёнок мне написала его номер. Номер оказался не верно продиктован. Я, на телефоне, ожидала, когда скажет верный. Продиктовал. Водитель нервничал, говорил, что нет оплаты-выходи. Дочка объясняла, что я (её мать) уже перевожу. В итоге он не дождался и высадил ребёнка. В дождь! За две остановки от места посадки. Оплату я ему перевела! Оказалось опоздала на несколько секунд. Чек об оплате имеется. Номер телефона водителя тоже. К сожалению гос номера авто нет. Водитель, видимо, не знает, что есть закон о не высадке лиц, до 16-ти лет. Помогите пожалуйста, разобраться с этим водителем.
О 46 маршрутке хочу сказать следующее, я сам не русский, но хочу отметить что именно от нерусских слышу хамство в сторону пассажиров, и что касаемо меня, я сам маленького роста довольно таки примерный и по мнению водителей 46 маршрутки я их всех по три раза чули не обманывал в оплате, и связи с этим меня не пускают и не останавливаются на остановках где я стаю. Помогите решить проблему или вынужден буду обращаться высшестояшие органы.
Маршрут 46 ходит с большим интервалом. За счет этого постоянно переполнены. По утрам пропускаю 3 автобуса, на четвертую еле захожу. По вечерам после 18.00 вообще не работают. Стоишь на остановке по 40 минут. Хотя бы в час пик по утрам и по вечерам ходили бы нормально. Очень, очень плохо! А что же будет зимой, боюсь представить.
Безобразное отношение к людям. Сейчас примерно в 18.05 автобус 46 маршрут проехал мимо остановки "детский мир", даже не подьехав к остановке, хотя мы по махали ему рукой. Нас трое женщин, все с сумками.
Уважаемая Марина Ивановна! Рекомендуем обратиться с жалобой в МБУ Единая центральная диспетчерская служба пассажирского транспорта г. Ставрополя: +7 8652 23-50-28, +7 8652 23-20-69, +7 8652 75-14-38, +7 8652 23-50-26