У меня в целом очень плохое впечатление от горэлектротранса. 31 троллейбус в принципе очень неплох. Но многое зависит от водителя. И от вещей, которые он не может испортить. Чтобы троллейбус бодро ехал, его должны подпирать сзади автобусы и коллеги по маршруту. Иначе просто мертвецки медленно. Наоборот, чтобы водитель не газовал и тормозил с дикими рывками, должно быть народа на 4 тонны в салоне. Просто не сможет дёрнуться. Или нужен гармошечный троллейбус, который тяжелее. Эта культура тормозить в последние 10-20 метров ужасная. Еще этот разворот на Добролюбова, там можно застрять на 5 минут из-за.. куда-то рвущегося трамвая, из-за которого троллейбус не может повернуть налево. Может быть конечно в троллейбусах так рекуперативное торможение настроено, но мне скорее видится результат нагнетания пота из рабочей силы при реформе.
Здравствуйте! Чтобы найти забытые вещи в троллейбусе № 31 в Санкт-Петербурге, обратитесь в «Горэлектротранс» по телефону +7 (812) 244-18-20 (доб. 6075) с 08:30 до 17:00, где вам подскажут, как поступить дальше, так как обычно вещи сперва сдаются диспетчеру парка или на склад забытых вещей.
Хочу оставить жалобу на ужасное отношение со стороны водителя сегодня (6.11) утром в 8:19 на стартовой остановке «Северный проспект» маршрута троллейбуса 31. Номер троллейбуса - 6318. Водитель видел, что я бегу к остановке, чтобы успеть сесть в транспорт, но все равно закрыл дверь прямо перед моим носом, еще при этом посигналил и уехал! Хотя он меня видел!!! Он сделал это специально, на зло или из вредности, уж не знаю. Прошу провести беседу с сотрудником! Он работают не на личном транспорте, а на общественном, поэтому обязан вести себя профессионально, а не как мальчик-подросток!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя троллейбуса №31 в Санкт-Петербурге следует звонить на горячую линию общественного транспорта по телефону 8-800-234-98-80 или использовать сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ» на сайте Администрации Санкт-Петербурга. Вы также можете отправить письменную жалобу по адресу: Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, лит. А, 191024.
Лобова Ольга Ильинична. 21.10.2025 11:54
Хочу выразить благодарность кондуктору троллейбуса 31 Дмитриеву Владимиру Ивановичу. 14 октября я обратилась к нему с вопросом, на какой остановке мне лучше выйти, чтобы удобнее добраться до Педиатрического института. Поискав в телефоне информацию, он подошёл ко мне, сказал, где лучше выйти и на выходе уже, показал рукой в какую сторону идти. Спасибо ему большое!
Почему троллейбус меняет маршрут и ездит до площади Мужества?
При этом часто об этом узнаешь уже после оплаты проезда. Сегодня (19 июня 2021) было также: в 13:30 троллейбус шел не в сторону Лесной, а только до площади Мужества.
Уважаемая Алена! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга:
+7 (812) 576-55-55 или в
ГУП "Пассажиравтотранс":
8 800 200-02-87,
+7 812 458-75-74,
+7 812 603-04-43
рр 02.12.2015 23:14
2 декабря 2015, примерно в 22:35 вышла на остановке пер. Талалихина (в сторону м.петроградская). В салоне троллейбуса оставила черный пакет с вещами (обувью) и рентгеновским снимком. Просьба вернуть. Куда можно обратиться?
Добрый день! Второй день подряд с 9:15 утра до 10:00 не можем дождаться троллейбуса в стороны м. Петроградская и вынуждены добираться на маршрутном автобусе. При этом троллейбусы под №6 проезжают в районе Аккадемической с завидной регулярностью. Сегодня проехали три почти подряд. Соответственно нехватки в машинах нет, но по маршруту под №31 почему то в данный промежуток времени троллейбуса не дождаться. Соответственно расписание, вывешенное на остановках общественного транспорта не соответствует реальному движению троллейбусов и вводит потребителей в заблуждение. С учётом того, что я покупаю проездной на наземный транспорт, в частности троллейбус, но при этом вынуждена дополнительно оплачивать проезд в маршрутке, считаю, что компания не справляется с взятыми на себя обязательствами и не оказывает или плохо оказывает взятые на себя обязательства за изначально оплаченную услугу (покупка проездного). Если не имеете возможность оказывать услугу должным образом, то уступите данный маршрут автобусному парку.
Последние два дня - 20 и 21 августа не дождаться 31 троллейбус в сторону Кантемировского моста. 9 троллейбус тоже ходит странным образом, только до Съезжинской улицы. Почему нет никаких сообщений об изменении движения этих двух маршрутов.
Здравствуйте! Чтобы найти забытые вещи в троллейбусе № 31 в Санкт-Петербурге, обратитесь в «Горэлектротранс» по телефону +7 (812) 244-18-20 (доб. 6075) с 08:30 до 17:00, где вам подскажут, как поступить дальше, так как обычно вещи сперва сдаются диспетчеру парка или на склад забытых вещей.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя троллейбуса №31 в Санкт-Петербурге следует звонить на горячую линию общественного транспорта по телефону 8-800-234-98-80 или использовать сервис «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ» на сайте Администрации Санкт-Петербурга. Вы также можете отправить письменную жалобу по адресу: Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, лит. А, 191024.
Уважаемая Ольга Ильинична, спасибо за Ваш отзыв!
Уважаемая Алена! Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43