Добрый вечер!
Ждала автобус 885 по маршруту (Парнас-Девяткино) очень долго под ливнем, без зонта, что бы добраться до автобусной остановки на Шувалова 1 (Лента).
Каждый день езжу на этом автобусе и не было проблем до сегодняшнего дня.
Время 20:45, дата 09.12.2025, автобус номер 858, мужчина (водитель) в очках, красноватой кофте наорал на меня и сказал, что там останавливаться не собирается и туда не едет, выходите.
С каких пор расписание изменилось и на фиксированных остановках не останавливаются? Особенно в такую погоду, за грубость ему отдельное спасибо.
Персонал этого транспортного средства не несет ответственности и ведет себя некорректно. Водители этих транспортных средств часто тормозят, очень сложно.
Я хочу, чтобы по этому маршруту курсировал государственный автобус.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 885 в Санкт-Петербурге можно позвонить в Контактный центр транспорта Санкт-Петербурга по телефону 8 (800) 234-98-80 (бесплатно) или 576-55-55. Также можно обратиться в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по телефону горячей линии +7 (812) 458-75-74.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно мне доехать с Мурино до Парнаса и обратно с пенсионным удостоверением ?
Удостоверение получено в Леннобласти.
Спасибо
Здравствуйте! Нет, по пенсионному удостоверению в Санкт-Петербурге бесплатно ездить нельзя, так как требуется оформление льготного проездного билета. Пенсионное удостоверение может быть использовано для получения льготного проездного билета в кассе метрополитена или для оформления проезда в пригородных поездах, если в нем указана соответствующая информация о праве на льготы.
Почему так отвратительно ходят автобусы???? Написано интервал 20 минут. Сегодня 27.11.2025 с ПАРНАСа ждала автобус с 19-20 до 20-200!!!!
Мало того, что автобусы маленькие, так интервал между ними в час!!! На улице не лето!
Ездят как хотят по забытому Богом парнасу.
Перевозка пассажиров не то, чтобы не продумана, её НЕТ!!!
Ужасный район.
Что администрации, что комитету по транспорту чихать на всё.
Маршрут 885 м. Парнас-м. Девяткино, начиная с 14.11.2025 маршрут не соблюдает интервалы движения. Каждое утро пассажиры ждут вместо заявленных 10-15 мин., 1 час. Просим разобраться в данном маршруте, т.к. от м. Парнас до м. Девяткино едет всего 1 маршрут, который периодически нарушает интервалы движения, может иногда вообще не приехать, из-за чего люди опаздывают на работу.
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Сегодня, 08.11.2025 г. автобуса N 885а на остановке «Метро Гражданский проспект» не было 50 минут при заявленном интервале 20 минут. Предыдущий автобус уехал в 10-15, а следующий подошел в 11.05. При этом диспетчер отвечает, что все автобуса на линии. Автобусы на линии, но стоят на конечных остановках. По дороге в город не было ни пробок, ни аварий, автобус просто стоял на конечной остановке. Номер автобуса Т777 ТК 198. В итоге автобус ушел набитый битком, и по дороге еще люди пытались садиться. Люди утром в субботу ехали на дачи, с тележками, сумками, давясь и наступая друг другу на ноги. На конечной остановке этот автобус уехал в сторону Куйвози, а следом за ним подошел еще один автобус. Просьба навести порядок с движением этого автобуса и следить за его графиком движения, а то диспетчер видимо нужен для того, чтобы отвечать возмущенным людям, что все автобусы на линии.
Сегодня, 05.11.25г. в 10-25 зайдя в маршрутку 885 (не лазурный автобус, а белая маршрутка), спросила у водителя Васильева Владимира стоимость проезда. Более 10 раз я задавала водителю простой вопрос о стоимости проезда, у которого, видимо, было дурное настроение, потому что он принципиально не отвечал на мой вопрос. Он показывал мне на терминал, в котором, видимо, была указана стоимость. Но я собиралась оплатить наличными, поэтому терминал мне не нужен. Да и не видно цифры на маленьком экране.
Предлагал смотреть стоимость в таблице над головой водителя. Но там мелко, не видно.
Водитель так же всячески паясничал и издевательским тоном говорил, что не ответит мне на вопрос, вот, смотрите в терминал.
В итоге, стоимость проезда я узнала у пассажиров.
Считаю такое поведение водителя Васильева Владимира Геронтьевича неадекватным и недопустимым при работе в общественном транспорте.
Требую провести работу с персоналом, тем более, что это не первая жалоба на хамство со стороны водителей этого маршрута.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 885 в Санкт-Петербурге обратитесь на единую горячую линию городского общественного транспорта по телефону 8-800-234-98-80 или в круглосуточную справочно-претензионную линию по номеру (812) 576-55-55.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 885 в Санкт-Петербурге можно позвонить в Контактный центр транспорта Санкт-Петербурга по телефону 8 (800) 234-98-80 (бесплатно) или 576-55-55. Также можно обратиться в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по телефону горячей линии +7 (812) 458-75-74.
Здравствуйте! Нет, по пенсионному удостоверению в Санкт-Петербурге бесплатно ездить нельзя, так как требуется оформление льготного проездного билета. Пенсионное удостоверение может быть использовано для получения льготного проездного билета в кассе метрополитена или для оформления проезда в пригородных поездах, если в нем указана соответствующая информация о праве на льготы.
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 885 в Санкт-Петербурге обратитесь на единую горячую линию городского общественного транспорта по телефону 8-800-234-98-80 или в круглосуточную справочно-претензионную линию по номеру (812) 576-55-55.