Добрый день!
Обращаюсь к Вам как житель г. Санкт-Петербурга и имеющий садовый участок в Кировском районе ЛО. На сегодняшний день существует большая проблема с автобусом №579, №469 от ст. метро Дыбенко в направлении пос. Синявино. Мало того, что по маршруту №579 пустили очень маленькие автобусы, ранее данный маршрут обслуживался большими машинами, так на протяжении мая - июля постоянно отменяются рейсы. Мурманская трасса находится на ремонте, идет сбой расписания к этим минусам перевозчик отменяет рейсы, ссылаясь на нехватку водителей. Так 18.07.25г. (пятница) от ст. метро Дыбенко было отменено 3 рейса №579 (16:45, 17:15, 17:45) и 1 рейс подали с опоздание (по расписанию 18:15, подали в 18:35, т.е. в период с 16:30 до 18:35 (2 часа) автобусов не было, хотя на кольцо ушло 2 машины. В очень жаркую погоду скопилось большое количество людей, очередь составляла 500 м., людям становилось плохо. При обращении в диспетчерскую службу всем давали один и тот же ответ - "Скоро приедет, ждите". В данном направлении люди добираются с работы в населенные пункты: Синявино, Приладожский и весь садоводческий массив "Восход" от 48 км до 54 км. Считаю данный факт недопустимым и прошу принять срочные меры. Прошу в своем ответе не давать мне фиктивные отписки в рамках регламента, а принять действующие меры по соблюдению расписания и обеспечить данный маршрут хорошими полноценными автобусами (с хорошей вместимостью). В случае не принятия должных мер с Вашей стороны, буду вынуждена обращаться в вышестоящие организации.
Добрый день. Хотелось бы выразить огромное разочарование по поводу работы диспетчеров.
Хамство безграничное, отвечают как собакам, с надрывом по хамски. Если вам не нравится ваша работа и то что вам приходится общаться с людьми ( что бы они не спрашивали) УХОДИТЕ!
Люди вам звонят не просто узнать как у вас дела, мы опаздываем на работу, в аэропорты и на вокзалы. Мы едем не за ваш счёт и стоимость не маленькая, так будьте добры , научитесь разговаривать с людьми!
PS. Есть только один диспетчер , к сожалению не помню имени, которая всегда вежлива.
Обязательно если ещё раз придётся с ней разговаривать, оставлю положительный отзыв о ней.
Автобус 579 маршрута работает безобразно! Систематически нарушает расписание, проезжает остановки не останавливаясь, а поскольку машины малой вместимости, часто переполнены.
Подскажите пожалуйста более точную стоимость проезда на маршруте 579. Она теперь фиксированная или как раньше, с каждой остановкой дешевле.
? Обычно с 56го км билет стоил 100р , а сегодня 105.
Уважаемый Алексей! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43 или в Службу по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55
Уважаемая Людмила! Рекомендуем обратиться в Службу по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга:
+7 (812) 576-55-55 или в
ГУП "Пассажиравтотранс":
8 800 200-02-87,
+7 812 458-75-74,
+7 812 603-04-43
Уважаемый Алексей! Рекомендуем обратиться с жалобой в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43 или в Службу по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55
Уважаемая Людмила! Рекомендуем обратиться в Службу по приёму жалоб и предложений Комитета по транспорту Санкт-Петербурга: +7 (812) 576-55-55 или в ГУП "Пассажиравтотранс": 8 800 200-02-87, +7 812 458-75-74, +7 812 603-04-43