Здравствуйте. Автобусы, у которых по расписанию 5-15 минут, в выходные ездят с непонятным графиком, альтернативы доехать на общественном транспорте от гражданского до Мурино нет. Есть люди, которые работают и по выходным, и им тоже как-то хотелось бы ездить домой с работы и не мёрзнуть ни минусовой температуре на остановке. Вечером в субботу после 21.00 автобус ждали 40 минут и так и не пришел! Дома строятся и строятся, а транспортные проблемы так и не решают. На второй по счету остановке люди уже не могут даже войти в автобус.
Доброе утро. Карта не проходит оплата по маршруту 205 А, уже давно. Возможно попала в стоп лист как говорят, можно как то это проверить и вывести ее из стоп листа?
Доброй. Маршрутка. 205 номер 15206 , очень резко тормозит , повредил руку об поручень , как пассажи сказали он сначала в телефон говорит потом на дорогу смотрит.
Поменяли маршрут (пусть незначительно, но тем не менее): теперь нет выезда на Суздальское шоссе в направлении м.Пр.Просвещения-Мурино, движение по Придорожной аллее. Было бы здорово, если бы было какое-то информирование (например, громкоговоритель в автобусе). Изменения маршрута на карте еще не появилось. Оно временное или теперь на постоянной основе?
Второй день подряд 30.10.25 и 31.10.25 в промежуток с 9-15 до 10-00 . Маршрутки ходят раз в 15 - 20 минут , создавая огромные очереди и битком забитые салоны , вследствие чего вынуждены проезжать остановки . Я понимаю что там работают далеко не самые интеллектуально развитые люди, но объяснить и проконтролировать график движения простая задача.
24.11.2025 в направлении Мурино, маршрутный автобус 205а в 17.10 проезжая остановку "Фомина" не совершил остановку по требованию, препятствия на дороге не было, автобус полусвободный! Водитель полностью проигнорировал все сигналы!
Один водитель грубо ответил орал у меня остались монеты а на бумажные хотела сыну купить он болел водитель наорал на меня и сказал что дать бумажные деньгами когда посчитал бросил монеты и кинул чек из за этого у меня упало после этого настроение водителя не буду называть но он был ужасным!
Прекрасные водители маршрута 205А, не все конечно, но "избранных" достаточно.
Назрело к вам несколько вопросов:
1) Почему вы проезжаете мимо остановок, когда вам машут несколько человек? Да и маршрутка не битком
2) Почему вы проезжаете мимо остановок с отключенным табло маршрута?
Экстросенсорные способности это конечно прекрасно, но, к сожалению, ими не обладаю.
3) Почему проезжаете остановку, когда пассажир Заранее нажимал кнопку об остановке?
Я прекрасно понимаю, что вам просто доставляет удовольствие кататься по городу без пассажиров, но как-то и нас поймите, очень хочется не ждать транспорт длительное время и выходить на нужной остановке))
Благодарю за внимание!
Уважаемая Анна! В Санкт-Петербурге нет единого телефона диспетчера для автобуса № 205А, но вы можете узнать актуальную информацию о движении и расписании, а также задать вопрос, позвонив на единую горячую линию по работе общественного транспорта по номеру 8-800-234-98-80 , а также Комитет по транспорту: Телефон: 8 (812) 576-55-55 (справочная служба по приёму жалоб и предложений)
11.09.25 водители маршрутки 205а в промежутке времени 22-30 по 23 проезжали мимо остановки пр. Просвещения-пр. Художников, не смотря на то, что я останавливала маршрутку! Пришлось женщине, после работы добираться домой на маршруте 99 до Бугров и пешком ночью идти в Мурино. Почему такое свинское отношение к пассажирам?
Здравствуйте! По данным на 18 апреля 2025 года, остановки автобуса №205А в Санкт-Петербурге по маршруту «Мурино, Ручьёвский проспект — станция метро Проспект Просвещения»: «Ручьёвский проспект» (г. Мурино); «Улица Шувалова» (г. Мурино); «Петровский бульвар» (г. Мурино); «Воронцовский бульвар» (г. Мурино); «Охтинская аллея» (г. Мурино); КАД; «Проспект Культуры»; «Придорожная аллея»; (обратно: «Суздальский проспект»); «Проспект Художников»; «Проспект Просвещения»; «Проспект Энгельса».
Уважаемая Анна! В Санкт-Петербурге нет единого телефона диспетчера для автобуса № 205А, но вы можете узнать актуальную информацию о движении и расписании, а также задать вопрос, позвонив на единую горячую линию по работе общественного транспорта по номеру 8-800-234-98-80 , а также Комитет по транспорту: Телефон: 8 (812) 576-55-55 (справочная служба по приёму жалоб и предложений)