Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
09 сентября 2025г ехала с ребёнком в автобусе 275 номер 36930 в 15.00 остановка Улица Веденеева, в автобусе +35, дышать нечем, водитель отказывался включать кондиционер, якобы он не рабочий, дует тёплым воздухом, потом все-таки включил, но чтобы охладить с такой температуры нужно долгое время. Почему не включают кондиционер, когда он есть в автобусе, или ездят с нерабочим
Добрый день почему в 275 нет кондуктора сегодня 07.09.2025 ехал в автобусе с пассажирами контролеры зашли на остановке проверять у одни пассажир не оплатил проезд ему выписали штраф мы как пассажиры стали защищать они вышли тут через одну остановку второй контроль выписал ему же штраф тоже как это и матами начали что вы здесь ездите а мы по 18 часов работаем и т.д.. Мы пассажиры просим принять меры для того чтобы появился контролёр чтобы такого не была он конечно заплатит но так мы не оставим
по какой причине примерно с июля месяца отменили 275 автобус, который уезжает со станции метро Василеостровская в 19:00-19:05??? якобы у него закончилась смена. я всегда ездил на этом автобусе домой, следующий приходилось ждать через полчаса!!!
ладно лето, народу толком нет, студенты и школьники отдыхают, но всё же.
но самое смешное, что с 1 сентября я не наблюдаю автобус который на 19:30, он тоже едет в парк. ЭТО КАК понимать? 1 и 2 сентября ждал автобус 40-50 мин. это какой-то прикол или что????? в чем проблема ваша? самое время пускать их чаще, когда люди с работы и студенты едут домой, а вы отменили два автобуса подряд. под СУД ВАС!!!!
Жалоба
20.08.2025 примерно в 08:16 я села в автобус маршрута № 275, гос. номер М505ОЕ 195, водитель — Фолимов Камолиддие Сафовидинович.
Автобус двигался крайне медленно (скорость около 30 км/ч), останавливался на остановках без причин, простаивал на зелёном свете светофора. Подобное поведение данного водителя повторяется уже не первый раз.
В прошлый раз, когда я поинтересовалась, почему автобус стоит на зелёный сигнал светофора, водитель позволил себе грубость, сказав: «стоял и буду стоять, у меня время, не нравится — выйди отсюда». После этого я была вынуждена покинуть автобус, несмотря на то, что проезд был оплачен.
Подобное отношение является недопустимым: я, как пассажир, рассчитываю на своевременное прибытие и нормальное обслуживание, а не на хамское обращение и искусственное задерживание движения.
Прошу провести проверку в отношении водителя, дать ему соответствующие указания и принять меры, исключающие повторение подобных ситуаций.
Вот уже второй месяц не можем вовремя уехать от м. Василеостровская. После 19:00 275 маршрут через одного(буквально) едут в парк, нарушая своё расписание. В итоге, вместо 25-30 минут, мы вынуждены ждать автобус от 40мин. до одного часа. Наведите пожалуйста порядок, раньше у них такого не наблюдалось.
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!