Хочу пожаловаться на работу маршрута 227! По утрам очень долгое время ожидания, и при этом не все автобусы показываются на картах, что очень неудобно. Нередко долгое время нет ни одного автобуса, а потом приходят одновременно сразу 2, и при этом второй раньше времени, это безобразие!!! Имею ввиду интервал с 7:00 до 8:00, в это время большой поток пассажиров, а автобус в ожидаемое время может просто не прийти! Наведите, пожалуйста, порядок!
Спасибо.
Когда автобусы 227 начнут ездить вовремя ,у конечной на арцеуловской с утра сейчас трафик небольшой и все равно на 5-6 мин стабильно опаздывает ,просто стоит.Ну сегодня это просто ужас их стояло 3!!! в 7:12-18 как по расписанию автобуса не было ,зато в 7:31 спасибо и на этом подъехал .Молчу про вождение ,хочется застраховать свое здоровье и получать компенсации за вред .Понимаю опаздывать когда дорога забита,но сейчас на улицах практически пусто,меньше нужно с коллегами определенной нации по телефону болтать ..
такая же история и вечером ближе к 9,катаются группами без дистанции, а потом ждешь их больше 30 минут
Почему автобусы по маршруту 227 ездят парами, а потом их долго нет?? Один едет полупустой, за ним, в пределах видимости, второй пустой. На карте они не всегода отображаются!
Когда кончится это безобразие???
Добрый день. Маршрут 227 автобуса. Номер автобуса 35690.
Вечер 19:30
Водитель наверное думает, что везёт скот на убой. Разгоняется и резко тормозит. Некоторые пассажиры пролетают от такого торможения пару рядов кресел. В автобусе пожилые люди и дети в колясках. На замечания ни как не реагирует.
Почему никто не говорит про то, что в автобусе ни кондиционера нет, ни окна не открываются.. ездила на нем два раза, оба раза было ощущение что находишься в камере пыток – свежий воздух не поступает вообще, дышать нечем, в салоне ужасная жара и духота. Как вообще такое отношение к пассажирам допустимо? Я чуть не упала в обморок от того как сильно мне стало плохо, пришлось в итоге выйти из автобуса на пол пути, потому что находиться там невозможно
Добрый день, сегодня опять с утра нет автобуса с 6:30 на остановке и в 7:05 до сих пор его не было, почему не соответствует расписание, где автобусы? Куда жаловаться ?
Добрый день, Алена. Для этих целей есть круглосуточная телефонная линия СПб ГКУ «Организатор перевозок» - (812) 576-55-55 (справочная служба по приёму жалоб и предложений).
26.01.2025 автобус 227 (м479 вт) приехал на конечную в 16:48 и стоит один полчаса отдыхает, пока другие маршруты выполняют свои обязанности. Зачем брать таких водителей на работу
Не знаю или из-за загруженного трафика или снега на дороге.Остановки делал меньше минуты (отдельное спасибо людям которые ломятся в автобус и не дают другим выйти )Мне ж больше делать нечего утром в мороз как идти лишнюю остановку .Кнопки остановки не наблюдала ,может где то в конце автобуса и стоит. И оборудуйте уже все терминалы Qr сканером ,в час пик невозможно к нему добраться ))
Отвратительнейшее отношение к жителям города! 227 автобус я ждала 45 минут!!!!!
Нафига существует вообще этот маршрут/автобус/водитель, если он НИКОГДА не ходит каждые 16 мин, как указано! А он должен вашу мать ходить!
Добрый день, Алена. Для этих целей есть круглосуточная телефонная линия СПб ГКУ «Организатор перевозок» - (812) 576-55-55 (справочная служба по приёму жалоб и предложений).