10.12.2025 в 19.20 на остановке шоссе Революции-ул. Тухачевского, выходя из автобуса 183, водитель перед носом закрыл двери и поехал. Кнопка "стоп" не работает или водитель её просто игнорирует. Сказал ему сзади автобус фарами мигал. И так постоянно, люди не успевают поставить ногу в автобус, водители уже закрывают двери чуть не прищемляя пассажиров, хорошо молодые, а сколько пожилых людей, а иногда просто перед ним закрывается дверь. Отношение просто отвратительное.
Здравствуйте, только что в 17:02 водитель автобуса 183 закрыл двери перед моим носом, когда я подошла с ребенком для посадки, и уехал!!! Что это такое?мы стояли на остановке и просто подходили к автобусу, не дождался и 10 секунд!!!!немыслимо
Здравствуйте! Маршрут автобуса 183, ходит с интервалом 13-15 мин- так заявлено на остановках. Сегодня , 12 ноября в 19.20 я стояла на остановке По маршруту от ладожского вокзала в сторону- деревня Новая, на остановке- Большая пороховская, более 45 минут! Автобус подошел к остановке в 20.07. ! На улице при этом очень и очень холодно. Время заявленное на плакатах не совпадает, интервал 45 мин вечером в час пик недопустим! Либо напишите реальное время интервалов!
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Сегодня 13.10. 2025, в 21.01 автобус 183 не остановился на остановке у Администрации Красногвардейского района, прямо с поворота с ш. Революции, с пассажирами проследовал мимо не останавливаясь. На остановке перед ним был автобус №222, и это не повод решать ему лично делать остановку, или нет. Мне 222 не подходит, мне нужен был 183.
Здравствуйте. 04.98.2025г. в автобусе 183 дважды оплатила проезд!!!! Кондуктор не поверил мне!!!! Верните, пожалуйста, деньги!!!! Скриншот сообщений есть. Время 15:35 остановка общественного транспорта в сторону Пискаревки напротив здания Администрации Красногвардейского района.
Здравствуйте. Вернуть двойную оплату может оператор банка, если вы обратитесь к нему за поддержкой. Если не вернут, то надо писать заявление с требованием возврата Организатору перевозок Санкт-Петербурга.
Уважаемый пассажиры, хочу ответить некоторым людям. Первое, те кто хотят быстро прокатиться на автобусе, в первую очередь нужно вспомнить о тех, кто уже ни когда не приедет ни в поликлинику, ни н работу и домой. Или те , кто из-за быстрой езды"шумахеров", оказался на больничной койке, с переломами и ушибами. Все те отзывы, которые я прочитал, говорят мне только о том, что в сути своей многие являются эгоистами. Я согласен, что есть нарушения в плане остановки, а именно их проезда и многое другое. Но тот факт, что автобус опаздывает по расписанию это закономерность. Мы живём в мегаполисе и особенно утром создаются пробки. То, что в отсутствии пробок автобус едет спокойно, это означает, что он едет по расписанию с интервалом и расстановкой. Средняя оптимальная скорость городского пассажирского транспорта, должна составлять не менее сорока километра в час. Это та скорость при которой водитель сможет отреагировать на экстремальную ситуацию. К примеру подрезал автомобиль, перебегал пешеход и тому подобное. Все кто спешатили хотят куда-нибудь успеть, нужно изучить все моменты прохождения того или иного. Автобус начинает свою работу с пяти часов утра. Пробки начинаются с шести -семи. Вобщем включайте мозги, прежде, чем укорять транспортные услуги. А то, что водитель выходит из автобуса, так он тоже человек. Ноги затекли, спина заболела, да и просто по нужде. Нельзя так относиться к работе водителя. Он отвечает за Вашу безопасность, а Вы с таким пренебрежением относитесь к нему и к его работе. Что же касается нарушений, то на каждом автобусе, есть номер. Запишите или сделайте фото и позвоните на горячую линию. Все автобусы оборудованы видеокамерами. Так же работает система ГЛОНАСС, которая отслеживает действия автобуса по маршруту. Если автобус проезжает остановку, то это так же фиксируется. И главное, дорогие пассажиры, будьте вежливы, и относитесь к людям так, как Вы бы хотели, чтобы относились к Вам. Надеюсь, что мои разъяснения помогут многим людям пересмотреть свои приоритеты и отношение к работе наземного транспорта. Мы хотим, чтобы у Вас и Ваших близких, не складывалось негативного отношения к нашей работе. Если и есть ошибки, то Вы нам о них конечно же расскажите. Спасибо за внимание.
Уважаемый пассажиры, хочу ответить некоторым людям. Первое, те кто хотят быстро прокатиться на автобусе, в первую очередь нужно вспомнить о тех, кто уже ни когда не приедет ни в поликлинику, ни н работу и домой. Или те , кто из-за быстрой езды"шумахеров", оказался на больничной койке, с переломами и ушибами. Все те отзывы, которые я прочитал, говорят мне только о том, что в сути своей многие являются эгоистами. Я согласен, что есть нарушения в плане остановки, а именно их проезда и многое другое. Но тот факт, что автобус опаздывает по расписанию это закономерность. Мы живём в мегаполисе и особенно утром создаются пробки. То, что в отсутствии пробок автобус едет спокойно, это означает, что он едет по расписанию с интервалом и расстановкой. Средняя оптимальная скорость городского пассажирского транспорта, должна составлять не менее сорока километра в час. Это та скорость при которой водитель сможет отреагировать на экстремальную ситуацию. К примеру подрезал автомобиль, перебегал пешеход и тому подобное. Все кто спешатили хотят куда-нибудь успеть, нужно изучить все моменты прохождения того или иного. Автобус начинает свою работу с пяти часов утра. Пробки начинаются с шести -семи. Вобщем включайте мозги, прежде, чем укорять транспортные услуги. А то, что водитель выходит из автобуса, так он тоже человек. Ноги затекли, спина заболела, да и просто по нужде. Нельзя так относиться к работе водителя. Он отвечает за Вашу безопасность, а Вы с таким пренебрежением относитесь к нему и к его работе. Что же касается нарушений, то на каждом автобусе, есть номер. Запишите или сделайте фото и позвоните на горячую линию. Все автобусы оборудованы видеокамерами. Так же работает система ГЛОНАСС, которая отслеживает действия автобуса по маршруту. Если автобус проезжает остановку, то это так же фиксируется. И главное, дорогие пассажиры, будьте вежливы, и относитесь к людям так, как Вы бы хотели, чтобы относились к Вам. Надеюсь, что мои разъяснения помогут многим людям пересмотреть свои приоритеты и отношение к работе наземного транспорта. Мы хотим, чтобы у Вас и Ваших близких, не складывалось негативного отношения к нашей работе. Если и есть ошибки, то Вы нам о них конечно же расскажите. Спасибо за внимание.
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Здравствуйте. Вернуть двойную оплату может оператор банка, если вы обратитесь к нему за поддержкой. Если не вернут, то надо писать заявление с требованием возврата Организатору перевозок Санкт-Петербурга.