маршрут автобуса 162
скажем не сложный маршрут по сравнению с другими,
тем не менее , постоянные опоздания по 20 минут, или раньше минут на 10
в последнее время вообще может не прийти по расписанию, приходится ждать следующего
КОГДА ГУП "Пассажиравтотранс" ЗАЙМЕТСЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ И НАВЕДЕТ ПОРЯДОК НА ДАННОМ МАРШРУТЕ.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 162 в Санкт-Петербурге можно позвонить на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» по номеру (812) 576-55-55 (круглосуточно) или на общегородскую горячую линию 8-800-234-98-80. Также можно направить письменное обращение по адресу: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, 191002, или обратиться в электронном виде через форму на портале
Прочел отзывы 2022 года. Ни чего не изменилось. Спасибо. Зачем вам отзывы? Вы на них не реагируете. Обзор от ИИ либо выдает, что отзывы по маршруту преимущественно положительные (что не соответствует действительности), либо-что их трудно найти (что тоже-ложь). Иллюзия обратной связи?
Выпиющее хамство южного водителя на маршруте 162 от Нового Петергофа, подготовились к выходу на остановке школа 413, заранее троем стояли с подругой и ребенком у задней двери автобуса готовясь выйти. Остановка довольно многолюдная всегда кто то да садится или выходит, не пустынная, он мало того ее проехал и мы жали на все кнопки, кричали остановите. Я подошла и спросила почему вы не остановились, пассажиры вокруг были возмущены, он явно видел что не прав. Но лучшая защита это нападение, он хамски и громко стал кричать Не надо врать!!! У меня здесь все видно. Я говорю ребенок. Тер ноги, мы специально ждали автобус прямо идущий до дома, мне придется тащить ребенка на руках обратно остановку, в ответ не надо врать!!! Просим принять меры к хаму, очень стыдно перед гостями города и своими же детьми за такое быдло старое за рулём. Пассажиры кричали ему сто он с гор только спустился, но мы оскорблять никого не хотим, но вести себя так в нашем прекрасном городе непозволительно, нет уважения не к пассажирам, не к детям, мы платим деньги за проезд и живем в своем городе, и отношения хочется человеческого
В сторону Петергофа автобус вечно приходит позже, а в обратную сторону раньше, невозможно спланировать, можно только случайно попасть. Также водители несутся мимо остановок, не останавливаясь, провозят частенько моих детей, едущих из школы до следующей, не реагируют на кнопку. Сегодня не было маршрутов в 8.30 и в 9.02 с ост.ул.Коммуны
Зачем нужно было делать расписание для данного маршрута, если водители автобуса не соблюдают его?
Приходишь на остановку за минут 10-15, но по итогу можешь простоять минут 40-50 ожидая следующего. Особенно это касается утренних рейсов от Стрельны в Петергоф.
Спасибо водителю, который видит на станции Стрельна, что к нему бегут фиг знает откуда, а он стоя возле остановки и в пробке, перед жд путями, отказывается открывать дверь. Чтоб тебе так девушки дверь открывали, как ты, работник для людей
Здравствуйте, не люблю жаловаться, но проехав сегодня 25.03.2023 на автобусе маршрут 162, считаю что мой отзыв необходим, хотя бы для того, чтобы предупредить и предостеречь других. Водитель трогает и тормозит очень резко, видит людей спешаших на автобус и не дожидаясь закрывает двери. Это в первую очередь характеризует его отношение к людям. Понимаю, что может быть у всех настроение плохое, но это не даёт право вымещать это на пассажирах, за перемещение которых он должен быть ответственен. Прошу не наказывать, но хотя бы объяснить. Зовут его Габрилян Владимир Эдуардович.
Что за слепые там водители???
Я и еще женщина стояли пол остановки, водитель мимо оставки проехал, стучу ему говорю "Откройте дверь, пожалуйста" ноль внимания, кнопки не работаю вообще похоже что ни в одном автобусе!! Шли потом пешком целую остановку. Отсановка не по требованию была, на ней всегда выходят люди, но водителю плевать. Водитель постоянно опаздывает а потом гонит и не оставливается на остановках!!
Если я одна стою возле двери то тут вообще как в лотерею! Очень часто проезжает мимо, открывает либо на следующей либо когда захочет!!! Сколько можно терпеть это отношение? Примете ради Бога уже меры хоть какие-то к этим слепым!!!!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на автобус № 162 в Санкт-Петербурге можно позвонить на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» по номеру (812) 576-55-55 (круглосуточно) или на общегородскую горячую линию 8-800-234-98-80. Также можно направить письменное обращение по адресу: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, 191002, или обратиться в электронном виде через форму на портале