сегодня 7.11 2025 ехала от метро Дыбенко на 469 автобусе ( номер внутри автобуса 10123) Всю дорогу до Синявино водитель отключал-включал ключ на рулевой колонке, автобус дергался , панель перезагружалась. Когда он прекращал это делать, автобус ехал нормально и двигатель работал ровно. На мой вопрос - зачем он это делает, он раскричался и сказал, что высадит меня из автобуса. Я знаю, что такое приводит к поломке гидроусилителя руля. Может, я и ошибаюсь, но такие действия явно не на пользу автобусу.
Снова как всегда точно такая же ситуация. 3 октября 2025 года. Нет ни одного автобуса. Стою жду уже третий по расписанию, на улице уже не лето, холод. Ответили что один сломался, у другого нет водителя. Послушайте, может уже хватит издеваться над людьми? Набрали мигрантов, которые возможно и ломают эти автобусы и все поголовно больны чем-то, так будьте тогда добры разрулить эту ситуацию. Набрать нормальных людей на этот маршрут, ответственных. Один автобус ходит в садоводство. ОДИН!! Принимайте меры, иначе письма будут куда выше!
Здравствуйте! В Санкт-Петербурге для вопросов и жалоб по работе общественного транспорта существует единый телефон горячей линии 8-800-234-98-80 и справочно-претензионная линия СПб ГКУ «Организатор перевозок» (812) 576-55-55. Поскольку автобус № 469 является общегородским маршрутом, именно эти номера подойдут для получения информации и обратной связи.
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность водителю маршрута 469 автобуса Шабекову Вахрому Бахтиярлвичу номер 11435 за отзывчивое отношение к пассажирам, опрятный внешний вид и безопасную езду. Самый вежливый и воспитанный водитель на данном маршруте.
С Уважением, Враге Е. В.
Что за автопарк? Отвратительно. Маршрут 469, хуже некуда. Диспетчера омерзительны. Автобус ждем часами. Когда наведете порядок? По мурманскому шоссе не только этот автобус ездит, но у них больше транспорта. А эти как прокаженные. Сколько можно издеваться?
469 автобус, 11435, 19 ч15 мин
13 августа , в сторону города пробка, при подъезду к КАД. Перекрыта из за ремонта левая полоса. Водитель зная это специально перестроился в левую полосу, специально поиздевался над целым автобуслм людей, час в город въехать не могли.
Автобус был битком.
Это специально? Простоять в пробке час, чтоб не выезжать на маршрут еще раз, типа время вышло,хотя можно было проехать по правой полосе. Правая едет, левая стоит
Водитель семечки в окно щелкает. Ездят не слблюдая расписание.
469 автобус, 11435, 19 ч15 мин
13 августа , в сторону города пробка, при подъезду к КАД. Перекрыта из за ремонта левая полоса. Водитель зная это специально перестроился в левую полосу, специально поиздевался над целым автобуслм людей
Автобус был битком.
Водитель семечки в окно щелкает. Ездят не слблюдая расписание.
Автобус неоднократно проезжает мимо остановок не останавливаясь на них. Никто с эти ничего не делает. Данные сотрудники должны быть профф не пригодны т.к. не могут следить за маршрутом.
Здравствуйте! В Санкт-Петербурге для вопросов и жалоб по работе общественного транспорта существует единый телефон горячей линии 8-800-234-98-80 и справочно-претензионная линия СПб ГКУ «Организатор перевозок» (812) 576-55-55. Поскольку автобус № 469 является общегородским маршрутом, именно эти номера подойдут для получения информации и обратной связи.
Уважаемая Евгения Викторовна! Спасибо за Вашу благодарность!