17.09.2025, примерно в 16:20 я зашла в автобус 178 на остановке Проспект Луначарского, 86. Зайдя в автобус я оплатила проезд студенческой картой бск. В 16:25, стоя с телефоном в руках возле валидатора, с моей карты были сняты 80 рублей за проезд. Телефон не прикладывался к валидатору, просто находился на недалёком расстоянии, из-за чего считал карту (у меня подключена оплата NFC) и снял деньги. Просьба вернуть 80 рублей, повторно снятые за проезд.
Сегодня на пересечении Луначарского и Художников не дождалась 178 автобуса, минут 30 ждала и не дождалась! По картам прошло 2 автобуса, по факту не было ни одного.
Просто ужас!У водил свои расписания видимо, на пискарёвку всегда приезжал в 8:16 по итогу приехал в 8:13 и уехал никого не подождав в электрички (электричка приезжает в 8:12) следующий автобус по расписанию через 10 минут должен быть, я стою уже 30 минут на остановке,из-за этого опаздываю ,примите уже наконец меры, многие школьники опаздывают из-за этого непонятного расписания ,которого водитель не придерживается.Так же на маршруте работает неадекватная кондукторша пенсионного возраста со светлыми волосами (21.10.24) была на маршруте в 8:18 ,кричит на пассажиров,ведет себя крайне не вежливо!!!!!
С эти автобусом просто жуть. Не просто долгий промежуток между автобусами, он катастрофический долгий. А ведь по маршруту данного автобуса находится несколько школ. Жалобы были еще в прошлом году, но "воз и ныне там". За что вы так не любите людей!!!!
Стало еще хуже в этом учебном году. Я думаю люди мысленно, когда ждут автобус данного маршрута, проклинают вас последними словами. Примите меры!!!!!!
Жалоба на очень долгий промежуток между рейсами автобуса 178. Регулярно пользуемся с ребенком автобусом, единственный транспорт до школы, где учатся дети инвалиды. Утром, чтобы уехать с пр. Непокорённых, ждёшь по 25 мин. Расписание автобусом не соблюдается. Или идут друг за другом сразу или ждёшь по 39 мин. За это время проходит 3 раза автобус 123. Так происходит регулярно. Примите меры наконец! Люди страдают!
Доброго утра.Хочу сказать по маршруту 178,очень большие промежутки между автобусами,приходится долго стоять на остановках,Надо все таки учесть что сейчас зима,холодно.Автобусы новые,совсем не удобные для пассажиров,узкие.Высокие сиденья,инвалидам с больными ногами на такие высокие сиденья просто не забраться.Вот они и стоят бедные переступая, с ноги на ногу.Большая просьба сократить промежутки между автобусами,особенно утром.До Непокоренных не добраться во время на работу,
очень вас прошу,исполнить мою просьбу.Единственный автобус который едет от моего дома.Заранее благодарна.
Это просто ужасно, я не хочу платить деньги за такой сервис. Я ждала этот драндулет 35 минут, хотя интервал 14. Просто ужасно
Это уже 6 шалоба, знаю, что их не читают, но это крик души.
16.12.23 в 12.35 по ошибке заскочила в 178 маршрут, собралась выходить на следующей остановке на что ко мне пристал кондуктор и начала мои объяснения, что я сейчас выйду нитуда зашла подавать сомнению, обвинять меня во лжи и что я специально села проехаться 1 остановку. У вас все там нормально? Люди могут сесть не туда и могут выйти зачем их оскорблять при этом я вообще не пойму. Объясните кондуктор что по себе не судят.
Отвратительные кондукторши пенсионного возраста ,особенно бабка со светлыми волосами и бровями на пол лица ,хамка ,скандалистка ,сегодня была в 8:25 на напеклренных 178 автобус
Уважаемая Анна! Благодарим за Ваш отзыв! Рады работать для Вас!