Здравствуйте, не могу по терминалу который находиться маршруте №80 оплатить картой. Неделю назад могла оплатить этой картой. В стоп листе этой карты нет, я проверила. Можете помочь.
Добрый день
Сегодня я ехал на маршрутке 80
1 автобусе был очень грязные
2 Водитель телефоне разговаривал и языком чешет
3 Водитель был очень очень ГРУБЫЙ он грубо отвечал на вопрос пассажиров именно к пожилым
(В 840 МВ164 рус маршрутка 80)
Нет, ну обслуживание полное г* извините меня.
Мало того что водители хамят что детям маленьким, которые едут в школу, так и старикам, которые гораздо старше их. Кричат и матеряться, куда это годится.
Так ещё и маршруток в вечернее время не дождёшься минут по 40, а то и час стоять ждать. НА МОРОЗЕ
Водители вечером вообще убивают.
Сегодня приехал, спустя 40 минут ожидания, что будет принимать только наличкой, ждите другую маршрутку и уехал, хорошо хоть я молодая, а как быть пожилым людям???
Доброе утро! Хотя для меня оно совсем не доброе! Хотелось бы узнать, почему водитель 80 маршрута не останавливается на остановках, кроме конечных и не берет пассажиров? Автобус не заполнет, т.е. место есть. Данная сттуация не первая, так делает один и тот же водитель. Например сеголня 24.08.2022 в перерыве 8.10-8.30 водитель дважды проехал по маршруту почти пустой. Очень хотелось бы получить обратную связь. Может для данного водителя отменены другие остановки, кроме конечных?
Уважаемая Екатерина! Рекомендуем обратиться с предложением в
Центральная диспетчерская служба пассажирского транспорта города Саратов:
+7 (8452) 28-69-48
Добрый день. Нельзя ли продлить время работы до 21.00. И пускать в вечернее время две машины. После продления маршрута до Ласточкина, жители Северного просто не могут уехать ни утром, ни вечером.