Здравствуйте! Всегда едала и ездию на 226 маршрутке. Столкнулась с тем, что в новых маршрутках нельзя стало картой расплачиваться, перевод соответственно не принимают. Вопрос, как добираться? И в связи с чем убрали терминалы? У одного водителя нет терминала, у другого постоянно лента закончилась.
19.10.25 примерно в 11.50 на хлебной площади подъехал 226 маршрут сам автобус (пазик) очень старый, у водителя не было терминала для оплаты, только перевод или наличка, сдачи у водителя с моей налички не оказалось, только перевод! Насколько мне известно перевод денежных средств в транспорте запрещен! Водитель выгнал меня с ребенком со словами «езжай со своей картой в другом месте»!
Здравствуйте!
Пользуюсь маршрутом 226 в г. Самара.
Возникли два вопроса:
1) сиденье спереди параллельно водителю предусмотрено для пассажиров или сумок/пакетов водителя?
У многих это место перетянуто резинкой.
2) водители берут карту у пассажиров и прикладывают к терминалу, но один водитель на машине номер м332уа (сегодня снова с ним ехала 26.09.2025) предлагает самим перегнуться через турникет и приложить карту, почему? Это крайне неудобно.
Данный маршрут популярный, длинный, людей всегда много. Спасибо что обновила автопарк, но один пазик курсирует. Прошу ответить на мои вопросы и внести ясность.
Здравствуйте! Телефон для справок и обращений по вопросам общественного транспорта в Самаре — 207-70-11. Это горячая линия по вопросам работы транспорта, которая поможет узнать информацию по маршрутам, включая автобус №226, а также сообщить о проблемах или задать вопросы.
Огромная просьба ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ на остановке "улица Ново - Вокзальная". Стою с маленьким ребёнком, два автобуса видя это промчали мимо. Это не первый случай!
Недалеко от этой остановки находится детский сад 249, нам комфортно проехать 2 остановки до дома.
Очень надеюсь на решение этой ситуации! Информация на остановке информирует пассажиров о маршруте 226.
226 СОШЁЛ С УМА, уже не первый раз в назначеный час этот автобус вечером просто не приходит, сегодня 05.08.2025 на остановке тц орбита 226 просто не приехал, хотя по картам показывало что он подъедет к 22:13 как вы понимаете автобуса в который раз я не дождался, прошу принять меры, либо пустить эти автобусы чаще либо изменить расписание этого маршрутного такси, я студент, денег на такси нет, сами попробуйте пройтись до Авроры пешком, посмотрим как вы будете выглядеть после всего этого. сделайте уже что то с эти!!!
Добрый день. Сегодня ехала на 226 автобусе, хотела отплатить к поездной картой Za Победу, водитель не принял их, сказал, что выходят нулевые билеты и потом когда сдаёт смену, с него деньги удерживают.
Почему в вечернее время маршрут 226 сходит с маршрута?
Высаживают пассажиров на Орбите, Молодежной ул., последние 2 раза высадили пассажиров на пл. Кироаа, а на остановке было много желающих уехать. Люди ебут с работы, время 22:10-22:20. Это последний маршрут, которым можно уехать. А также очень часто последний рейс не пускают на маршрут
Поинтересоаалась у водителя во сколько по графику последний рейс. На что получила ответ:как хозяин решит
16.07.2025 около 17:35-17:45 ехала в автобусе маршрут 226. Вышла на остановке автостанция Аврора. Потеряла черный кошелек с банковскими картами. Если водителю передали мой кошелек, свяжитесь со мной по номеру 8-905-8888-112. Или дайте ответ как позвонить в данное предприятие. Не могу найти ни один номер. Спасибо
Здравствуйте! Телефон для справок и обращений по вопросам общественного транспорта в Самаре — 207-70-11. Это горячая линия по вопросам работы транспорта, которая поможет узнать информацию по маршрутам, включая автобус №226, а также сообщить о проблемах или задать вопросы.
Здравствуйте! Для подачи жалоб на работу автобусов, включая маршрут № 226, в Самаре следует обращаться по номеру горячей линии 207-70-11