Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги из-за двойного списания за поездку. Поездка совершалась на автобусе маршрут 98 (11.03.2025 в 10:59 ч.) Бортовой 519. Номер гос. В710КВ. Водитель заставил два раза прикладывать телефон для оплаты, через некоторое время произошло двойное списывание, подошла к водителю, он начал разводить руками, что он ничего не знает.
Здравствуйте. Деньги можно вернуть в АРПС, написав заявление. По поводу водителя и двойного прикладывания к терминалу они отвечали здесь https://rostovgortrans.ru/2025/03/07/9132/v-aprs-otvetili-na-voprosy-po-perehodu-na-beschekovoe-obsluzhivanie-v-transporte/
Здравствуйте! помогите пож. найти забытые вещи . 29 ноября ехала на 98 маршруте , вышла на остановке Стачки( Сокол) , оставив пакет с подарками для подруги время - 15-00 плюс минус 15 минут.2 часа гонялась за автобусом.Позвонила на номер 88002227676 , дали номер МУП , СЕГОДНЯ ПОНЯЛА ЧТО ЭТО ТРАМПАРК)))Поскольку была пятница так и ничего не получилось...сегодня с утра звоню по всем возможным телефонам - везде молчат, даже не представляю куда можно обратиться, треш просто
Уважаемая Татьяна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Министерство транспорта Ростовской области:
+7 (863) 253-57-27
или в
Департамент транспорта Ростова-на-Дону:
+7 (863) 253-16-22,
+7 (863) 253-59-12,
+7 (918) 555-23-70
сергей тимофеевич 21.12.2016 18:07
21 12 2016 около 16 00 на остановку 10 гпз подъехал автобус гос номер у626 и остановился на отстой выжидая время отправлеия по графику. в результате его длительного перекуса автобусы других маршрутов не могли подъехать к остановке и вынуждены были проезжать мимо дабы не создавать аварийную обстановку.ранее был подобный случай с этим водителем. он цинично заявляет что гпз 10 у него конечная остановка и он имеет право на обед ..но все дело в том что он устраивает обеды на остановке отправления от гпз 10 на сельмаш. мы бегаем вокруг его припаркованного прямо у остановки автобуса .пытаясь угадать .где остановится нужный нам автобус ..водитель автобуса гос номер у626 может спокойно сходить в кафе слобода за пирожками и уплетать их кабине . равнодушно наблюдая за мечущимися пассажирами проехал мимо автобус это говорит ваши проблемы и продолжает жевать.администрации ооо янтарь следует указать водителю автобуса у 626 место отстоя и объяснить ему правила поведения на работе.
Здравствуйте. Деньги можно вернуть в АРПС, написав заявление. По поводу водителя и двойного прикладывания к терминалу они отвечали здесь https://rostovgortrans.ru/2025/03/07/9132/v-aprs-otvetili-na-voprosy-po-perehodu-na-beschekovoe-obsluzhivanie-v-transporte/
Уважаемая Татьяна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Министерство транспорта Ростовской области: +7 (863) 253-57-27 или в Департамент транспорта Ростова-на-Дону: +7 (863) 253-16-22, +7 (863) 253-59-12, +7 (918) 555-23-70