Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, Я Ветеран труда, имею удостоверение и проездную карту. Я ехала в маршрутке примерно в 18.30-18.45. Валидаторы в других маршрутках срабатывают нормально, а в этом маршруте почему-то, не сработал. Водитель стал возмущаться, и сказал , что в следующий раз меня не возьмёт, так как бесплатно возить не собирается. Я еду с внуком из детского сада.
Правомерно ли водитель поступает. Имеет ли право Ветеран труда ездить в этом автобусе бесплатно.
Добрый вечер. Согласно реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок Администрации Ростова-на-Дону от 01.04.2025 года, 38-й маршрут работает по регулируемому тарифу, а значит перевозчику компенсируют из муниципального бюджета за проезд по проездной карте для льготников. Стало быть водитель не прав, говоря что возит Вас бесплатно. Документ - https://docs.cntd.ru/document/407487823
Добрый вечер. Прошу предпринять меры к маршруту 38 , после Новогодних каникул после 17 часов не возможно уехать с работы, на остановке Бодрая ждем автобус по полтора часа, в сторону Северного, а в это время в направлении на Центральный рынок проходят три, это просто безобразие, интересно куда смотрит руководитель и допускает такое бессовестное отношении к людям , по выходным они работают с 09 часов и днем приходится ждать по два часа, прошу разобраться и принять меры к этому маршруту
Добрый вечер. Прошу предпринять меры к маршруту 38 , после Новогодних каникул после 17 часов не возможно уехать с работы, на остановке Бодрая ждем автобус по полтора часа, в сторону Северного, а в это время в направлении на Центральный рынок проходят три, это просто безобразие, интересно куда смотрит руководитель и допускает такое бессовестное отношении к людям , по выходным они работают с 09 часов и днем приходится ждать по два часа, прошу разобраться и принять меры к этому маршруту
13.03.2024 УТРОМ МАРШРУТКА 38 СТОЯЛА ОКОЛО ЦВЕТОЧНОГО ЛАРЬКА, В 6:00 ОН ПОЕХАЛ И ДАЖЕ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ ВИДЯ , ЧТО СТОЯТ ЛЮДИ НА ОСТАНОВКЕ, № 976 ИЛИ №967 ТОЧНО НЕ ПОМНЮ НОМЕР, ВТОРОЙ ПРТЕХАЛ ЧЕРЕЗ 35 МИНУТ, ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАСАЖИРАМ, ВОДИТЕЛИ ХАМЫ, НАБИВАЮТ ЛЮДЕЙ ТАК, ЧТО ЛЮДИ ДРУГ НА ДРУГА КРИЧАТ, МЫ ЖДАЛИ ЭТОТ МАРШРУТ , КАК БОГА, А ТЕПЕРЬ ПРОСТО УЖАСАЕМСЯ КОГО БЕРУТ НА РАБОТУ
Сказать, что испорченное настроение - ничего не сказать! 20 минут ждала 38-ую маршрутку, а водитель просто животное какое-то, как какой-то дикий зверь из леса, орущий, лысый и страшный, просто настоящее дно общества! Как будто посадили специально распугивать народ. Я никогда не писала отзывов о транспорте, но сегодняшняя поездка всё изменила. Вместо того, чтобы изучить маршрут, водитель просто орёт не зная совершенно улиц и их названий, и орёт на меня, как будто я в чем-то виновата. Но дикому человеку нельзя ничего объяснить, бесполезно. До этого никогда такого не было.
Хочу пожаловаться на маршрут №38! Вынуждена ждать маршрутку по 40-50-60 мин и не дождаться вообще, особенно в выходные дни!
Вот конкретная дата - 9.10.16 я вообще не дождалась маршрутку и пришлось добираться в пункт назначения иными путями! В результате - опоздание на работу и выяснение отношений с начальством! Когда уже закончится это безобразие и маршрутки будут ходить по расписанию с интервалом 6-10 мин. как написано в расписании маршрута! В выходные дни люди тоже работают!
Добрый вечер. Согласно реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок Администрации Ростова-на-Дону от 01.04.2025 года, 38-й маршрут работает по регулируемому тарифу, а значит перевозчику компенсируют из муниципального бюджета за проезд по проездной карте для льготников. Стало быть водитель не прав, говоря что возит Вас бесплатно. Документ - https://docs.cntd.ru/document/407487823