Навигация: Петрозаводск
Построить маршрут в городе
Петрозаводск
1 °C
1 м/с

Все маршруты Петрозаводска


Последние 20 отзывов в городе

Пользователь
Яна
Пользователь
05.12.2025 14:27
Хочу выразить огромную благодарность, водителю автобуса номер 5. Сегодня моя дочь забыла телефон и нам его вернули. Есть добрые люди! На стрессе, забыли спросить имя водителя..(Транспорт был зеленый, сегодня 05.12.2025)
Пользователь
Оксана
Пользователь
03.12.2025 19:02
25 опять пошел мимо остановки, даже не притормозил. Остановка городская больница 03.12 в 18.45!!Разберитесь!!!!Не первый раз!!!!
Пользователь
Ольга
Пользователь
01.12.2025 14:21
Сегодня, 1 декабря 2025 года, ехала маршрутом номер 17 от Республиканской больницы до конечной на Финскую.. На конечной я оплатила проезд в 13.13 Водитель большую часть дороги разговаривал по телефону Да, в руке он телефон не держал, у него была гарнитура. Но, он все равно отвлекался...И, разговоры велись явно не по работе....И, это во время движения! И, наблюдаю такое уже не первый раз...Как же безопасность движения? Как же соблюдение правил дорожного движения? Прошу обратить на это внимание. В следующий раз я обращусь в ГИБДД...
Пользователь
Егор
Пользователь
29.11.2025 19:01
45 минут стоял ждал автобус 25 с 18.00 ни намека ... 26 2 раза проехал у вас в интервале не стоит и более полу часа! Че вы издеваетесь на жителями города Петрозаводск. А цены за проезд лупить.... Вы умеете.
Пользователь
НАТАЛЬЯ
Пользователь
13.11.2025 9:45
Добрый день. 13.10.2025, время 8=30, вторично сталкиваюсь с невозможностью безналичной оплаты в автобусе маршрута № 21 (сегодня это автобус с номером Н 928 КО 10), водитель ссылается на неисправность оборудования, требующего постоянной перезагрузки, просит производить оплату по номеру телефона, по QR-коду или оплачивать проезд наличными. На реакцию пассажиров отвечает, что безналичная оплата является только одним из способов оплаты. Мои вопросы: "Почему на маршрут выпускается транспортное средство с неисправным оборудованием? Будут ли решен вопрос на уровне вашей организации или его нужно переадресовать дальше?" Отсутствие безналичной оплаты в транспорте приносит неудобства не только мне.
Пользователь
Юлия
Пользователь
10.11.2025 11:54
Сегодня, 10 ноября, ехала на автобусе маршрут 17, при выходе на улице Кирова (около 9:55) оплатила проезд картой. Было списано 660 рублей. Куда обратиться по поводу неправомерного списания средств?
Пользователь
Александр
Пользователь
25.10.2025 14:11
24.10.2025 ехал на автобусе № 3 с пр.Невского до Ключевой. При выходе из автобуса на ост. ул.Нойбранденбургская в 19 час.04 мин. и оплате проезда через терминал водителя произошло десятикратное списание с банковской карты стоимости проезда, т.е. вместо 50 руб. было списано 500 руб. Об этом узнал не сразу, а через несколько минут, как пришла СМС о списании. Автобус к этому времени уже уехал. Обращался по этому поводу на номер 051, там дали номера Городского автотранспорта, по которым никто не отвечает. Прошу разобраться с ситуацией, навести порядок с терминалами и порядком оплаты, решить вопрос о возможности возмещения ущерба.
Пользователь
Любовь
Пользователь
22.10.2025 9:47
Ехали с сестрой на 17 автобусе с Кемской остановки до ЖД вокзала 20 октября. Списали с карты 1200 рублей. Как можно вернуть деньги. Так и заставляют, чтобы расплачивались налом. Чтобы не отследить куда идут деньги в карман водителя или в кассу. Хотя это не наше дело куда деньги идут. Но почему так списывают? Что за беспредел???
Пользователь
Наталья
Пользователь
21.10.2025 10:31
Здравствуйте! Сегодня 21.10.25 ехала на маршруте N17 от Кея до Республиканской больницы в 7:20. С меня ща проезд ОДНОЙ остановки списали 660₽. Сообщение увидела уже когда пришла на работу. Как мне вернуть ошибочно списанные деньги?
Пользователь
Оксана
Пользователь
17.10.2025 9:23
Сегодня 17октября, мой ребенок студент , больше часа прождал автобус, так и не дождался . Опоздал сильно на занятия. Отправила уже на такси Что случилось с 21 маршрутом??????
Пользователь
Дмитрий
Пользователь
14.10.2025 18:28
Почему ходят как хотят Часами ждёшь автобус Ещё и переводом за проезд берут!
Пользователь
Елена
Пользователь
09.10.2025 18:23
В автобусе №17 09.10. за один билет списано 660 рублей .Какой выход из данной ситуации ?
Пользователь
Шевелёва Галина Петровна
Пользователь
01.10.2025 1:00
Сегодня 30.09 в 12.25 в автобусе N17 ( остановка Северная гостиница ехала на Ключевую) за один билет с моей карты списали 660 рублей. Как будете решать эту проблему?
Пользователь
Валентина
Пользователь
25.09.2025 18:42
Здравствуйте. Моему возмущению нет предела, отсюда вопрос, КАК ДАВНО ХАМЛО СИДЯЩЕЕ ЗА РУЛËМ В СЕБЯ УСПЕЛ ПОВЕРИТЬ? И ГДЕ У ВАС ТАКИЕ КАСТИНГИ ПРОХОДЯТ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА? Сегодня 25.09.2025, 22 маршрут, примерно в 14.30 на остановке Комсомольский пр. в сторону города МАТЬ ТРОИХ ДЕТЕЙ, ЖЕНА ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ ПОГИБ НА СВО, ЗАЩИЩАЯ НАШУ СТРАНУ,ЧТОБЫ ВОТ ЭТОТ УВАЛЕНЬ ЖИЛ ПОД МИРНЫМ НЕБОМ, БЫЛА ОСКОРБЛЕНА. Моя сестра ехала с Лыжной с семилетним ребëнком со школы. На остановке не сработал терминал, карта не в стоп листе. Водитель стал разговаривать на ТЫ, при этом несовершеннолетний ребëнок всё видит и слышит. Вся ситуация длилась больше десяти минут. Почему пассажир должен терпеть это хамство, помимо ТЫ, он много чего себе позволил в разговоре. Даже ребëнок обратился к этому мурлу, но он, видимо, БОГ. Люди стали защищать мою сестру с племяшëм. ПОЧЕМУ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛОМКА ТЕРМИНАЛА ДОЛЖНА ВОЛНОВАТЬ ПАССАЖИРА? ПОЧЕМУ ПАССАЖИР ДОЛЖЕН ПЕРЕВОДИТЬ ЗА ПРОЕЗД? СКОЛЬКО СЛУЧАЕВ БЫЛО, КОГДА ДВОЙНАЯ ОПЛАТА БЫЛА, ТЕРМИНАЛ И СВЕРХУ ПЕРЕВОД. ЧТО ТО НИКТО НЕ ТОРОПИТСЯ ВЕРНУТЬ ЛИШКУ. Не знаю как у вас там проходят воспитательные работы с водителями, но следующая моя писанина уже пойдëт в Москву и во все инстанции. Водитель ваш пусть придëт домой встанет в уголок, поплачет, помолится БОГУ и поблагодарит его, что не я была в тот момент в маршрутке. Спасибо за внимание.
Пользователь
Татьяна
Пользователь
19.09.2025 13:36
18.09.25 вечером около 16-17 часов ехала на 25 маршрута. Потеряла ключи. Как связаться с диспетчерской, чтобы узнать находили ли ключи?
Пользователь
Валентина
Пользователь
12.09.2025 7:50
12.09.25 еду 7.48 маршрут Кемская ,9,водитель отказывается отключать печь ,типа ему не жарко ,дышать не чем! на улице23 жара, говорит люк откройте ,люк и печь ?в салоне дети и старики. Очень неприятно ,не о себе думать надо ,о клиентах
Пользователь
Марина
Пользователь
08.09.2025 18:54
Хочу поблагодарить водителя автобуса N3 номер автобуса 619 , зовут Сергей. Приятная поездка, вежливый водитель. Побольше бы таких.
Пользователь
Александра
Пользователь
08.09.2025 17:48
Сегодня 8.09.2025 года с меня была списана оплата проезда в размере 550 руб., маршрут 22, не дороговато ли??? Куда жаловаться,???
Пользователь
Алёна
Пользователь
06.09.2025 14:39
Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему автобус пол номер 19, начал ездить редко и стало долгое ожидание? Вчера я простояла на остановке час, а на днях полтора часа. Но так и не дождалась автобуса. Простояла на остановке на Александра Невского. Такая же ситуация, когда нужно уехать с конечной остановки на Финском проезде. Утром или днем.
Пользователь
Татьяна
Пользователь
04.09.2025 17:16
Здравствуйте. Я сегодня 4 сентября, в 15.44 ехала с остановки "Кей" до остановки "Хейкконена". На автобусном маршруте номер "17", номер автобуса "н934кт" (надеюсь, правильно написала номер) с грудным маленьким ребёнком на руках. Оплачивала за себя проезд по красному терминалу оплатила, мне сказали: "Оплата не прошла", мол чек не вышел. Я оплатила ещё раз, но и тогда чек не вышел... Выхожу, сразу достала телефон и посмотрела списание. Оплачивала картой сегодня только один раз, до этого уже месяц не ездила на автобусе, то есть это не списание за отложенное. С меня сразу списали два раза по 60 рублей. Скрины списаний прилагаю. Верните пожалуйста деньги.