Навигация: Новосибирск Троллейбус №29 Обсуждение

Отзывы о маршруте

...
Алексей 30.09.2020 20:23
Сел как обычно в этот замечатльный тролейбус (всегда на нем ездию по утрам с северо-чемского)И у меня как назло не оказалось мелочи(к сожалению такое бывает((редко но бывает(Зашел и меня встреьила какая то не русская кондукторша которую я на этом маршруте ни разу не видел.Но по русски говорила четко.Тролейбус 2271. а сел в начале 6 утра 29 сентября.Подал я кондукторше 1000 купюру а она мне в ответ нету сдачи.Да еще и с таким возмущением гонором!Типа что ты не подготовился!Не приготовил мелочь заранее.Но я забыл(и к сожаленью такое бывает.Она мне предложила на остановке зайти в ларек и разменять деньги.Я отказался!Я сказал это ваши проблемы то что у вас сдачи нету и сами меняйте!(Если честно я тогда сам точно не знал прав я или нет,но потом почитал закон о перевозки пассажиров и убедился что я был прав!Так как меня как пассажира не должно волновать есть сдача у перевозчика или нет.Это уже обязаность перевозчика обеспечить кондукторов сдачей ,а обязоность пассажира заплатить за услугу и не важно сколько остановок я проехал.)Так она меня чутли не высадила,признатся честно я и сам в тот момент себя вел очень адекватно с ней,разговаривал с ней на высоких тонах (не путайте с грубостью!!!)просто пытался отстаять свои права.И тут один пассажир не выдержал и заплатил за меня,за это мне стыдно!!!ужасно(но не было мелочи .(к сожаленью(и такое бывает.Этот кондуктор (не узнал ее фамилии к сожаленью )совершенно не умеет вести себя перед пассажирами (клиентами)ведь мы платим ему зарплату.И грубить точно нельзя!Просто я сам работаю в сфере торговли и знаете не важно какое у меня настроение(я всегда пытаюсь вести себя вежливо с покупателями ведь вы платите мне зарплату!как ни крути!и если где то я сделал не так (не важно вина покупателя или нет)я всегда извиняюсь и стараюсь уладить конфликт!Чтобы покупатель ушел довольным!Ведь покупателя не волнует какое у меня настроение и тому подобное!!!Вас покупателей волнует оказание услуг.И то что вы платите деньги как ни крути!Улыбочка и вежливость вот главные залоги мной и покупателем.И мне даже покупатели порой сами извиняются,а про спасибо воопще молчу.Не все мои коллеги такие и среди моих коллег встречаю не мало грубиянов,которые совершенно не умеют себя вести перкд покупателями и таких коллег своих я не перенашу!!!Так вот сажась в тролейбус (автобус я становлюсь клиентом,пассажиром который вам платит деньги!)И мне тоже охота чтобы со мной веди максимально вежливо!И не грубили не в коем случае,тем более когда вина на кондукторе!Надо с улвбкой относится к клиентам,а не так грубо!И кстати водитель того тролейбуса была без маски!Как так ????Когда это кондукторша требует чтобы все надели маски!А водитель была маски!И это второе нарушение!Теперь я не хочу ездить на Новосибирских тролейбусах!Теперь пропало желание ездить на этом троллейбусе.(я конечно понимаю то что одним пассажиром больше,одним меньше ,но все равно и тем более я стабильно ездил пять дней в неделю как минимум утром)Вы научите этого кондуктора разговаривать с пассажирами!И давайте им размен!
...
Павел 12.03.2014 20:05
Реально-ли уехать на этом троллейбусе после23-00 в стоону С-Чемского жилмассива?
...
Ответ 30.11.2013 18:58
Может в депо шел?
...
вопрос 29.11.2013 11:48
непонятна схема маршрута, постоянно вижу его на остановке дк.Металлург, хотя на указанной схеме его та быть не должно
...
Ольга 28.03.2013 7:41
Почему сделали маршрут, дублирующий метро? Раньше ходил до ост."Мехколонна", очень было удобно.А сечас осталась линия (провода) и никак не используется.
...
Евгений 11.12.2012 8:49
Интервал на маршруте 10-11 минут , на маршруте 12 расписаний .
...
Сергей 23.11.2012 13:38
Поддерживаю! Очень хороший маршрут!
...
Иван 09.11.2012 11:19
Отличное решение! Новая схема просто отлична!

Вы на странице 1 из 1