Навигация: Новосибирск Троллейбус №29 Обсуждение


Отзывы о маршруте троллейбуса 29 в г. Новосибирск

Профиль
Олеся 24.07.2025 13:43
Добрый вечер. Почему на маршруте троллейбус не едет, а летит. Там сидя ехать было не возможно ,не говоря уже о тех кто ехал стоя, они просто летали по салону. Высадка и посадка пассажиров практически на ходу. При выходе дочери травмировали палец на ноге Номер троллейбуса 2555 и это уже не впервой с этим водителем ездить не возможно. Прошу принять меры.
Профиль
Олеся 13.07.2025 13:38
Добрый день! Почему стоя на остановке в воскресенье 2 троллейьа только в депо? Жду третий, если уже он в депо, это капец.
Профиль
Софья 22.04.2025 3:53
Здравствуйте. Почему в 29 троллейбусах всегда очень холодно, в любое время суток и в любое время года!?? По какой причине водители не велючают печки? Почему пассажиры должны сидеть в холодном салоне? Прошу обратить внимание на эту ситуацию и исправить её!
Профиль
Антон 24.02.2025 6:59
Больше нет терпение уже лопнуло Троллейбус как всегда опаздывает и задерживается по 15-20 минут раздражает очень Расписание смотрю все по 4-8 минут В реальности вообще не так
Профиль
Дмитрий 14.10.2024 19:15
14 октября, не было последнего на троллейбуса на 22:40 ,точнее он был, но людей не стал забирать.. пришлось ехать на такси .. При этом на городской карте в 2гис стоит в расписании, что он ездит до 23:00, но остальные тоже проехали мимо, это к тому, что если мало ли отказался один ехать, то другой бы мог забрать, но он просто проехал мимо
Профиль
Елена 27.05.2024 19:25
Имя водителя Рахимов М. Х. Троллейбус 4514 нагрубил и нецензурно выражался, могу прислать его фото
Профиль
Елена 27.05.2024 19:22
Уважаемы прошу разобраться с водителем троллейбуса 29 маршрута и принять меры взыскания штрафа за то, что он во время управления троллейбусом смотрит видео по телефону, разговаривает по видеосвязи со своими знакомыми и родственниками, вместо того, что бы следить за дорогой, нецензурно выражается и груб т пассажирам, плохо говорит по русски , не открывает переднюю дверь для посадки и высадки пассажиров, не объявляются остановки . Я пенсионерка ухаживаю за 87-летней мамой, возвращалась вечером до ой от мамы была уставшая, попросила открыть переднюю дверь, что бы выйти, но он отказался это делать и при всех пассажирах нагрубил и нецензурно выражался в мой адрес. Я это не собираюсь терпеть и буду обращаться в выше тоящие инстанции, если вы не примете меры.
Профиль
Виктория 27.04.2024 18:04
Стояла на остановке 27.04.2024 с 21:10 в это время проехала 4 троллейбуса и ВСЕ В Депо. ВСЕ ТРИ хотя в расписании было указано что они идут по маршруту. Тогда у меня вопрос почему я должна стоять на остановке минимум по 40 минут? И еще при этом платить за проезд. Это повторяется ежедневно и уже не первый месяц, может наконец-то что-то с этим сделаете ??????
Профиль
Алексей 30.09.2020 20:23
Сел как обычно в этот замечатльный тролейбус (всегда на нем ездию по утрам с северо-чемского)И у меня как назло не оказалось мелочи(к сожалению такое бывает((редко но бывает(Зашел и меня встреьила какая то не русская кондукторша которую я на этом маршруте ни разу не видел.Но по русски говорила четко.Тролейбус 2271. а сел в начале 6 утра 29 сентября.Подал я кондукторше 1000 купюру а она мне в ответ нету сдачи.Да еще и с таким возмущением гонором!Типа что ты не подготовился!Не приготовил мелочь заранее.Но я забыл(и к сожаленью такое бывает.Она мне предложила на остановке зайти в ларек и разменять деньги.Я отказался!Я сказал это ваши проблемы то что у вас сдачи нету и сами меняйте!(Если честно я тогда сам точно не знал прав я или нет,но потом почитал закон о перевозки пассажиров и убедился что я был прав!Так как меня как пассажира не должно волновать есть сдача у перевозчика или нет.Это уже обязаность перевозчика обеспечить кондукторов сдачей ,а обязоность пассажира заплатить за услугу и не важно сколько остановок я проехал.)Так она меня чутли не высадила,признатся честно я и сам в тот момент себя вел очень адекватно с ней,разговаривал с ней на высоких тонах (не путайте с грубостью!!!)просто пытался отстаять свои права.И тут один пассажир не выдержал и заплатил за меня,за это мне стыдно!!!ужасно(но не было мелочи .(к сожаленью(и такое бывает.Этот кондуктор (не узнал ее фамилии к сожаленью )совершенно не умеет вести себя перед пассажирами (клиентами)ведь мы платим ему зарплату.И грубить точно нельзя!Просто я сам работаю в сфере торговли и знаете не важно какое у меня настроение(я всегда пытаюсь вести себя вежливо с покупателями ведь вы платите мне зарплату!как ни крути!и если где то я сделал не так (не важно вина покупателя или нет)я всегда извиняюсь и стараюсь уладить конфликт!Чтобы покупатель ушел довольным!Ведь покупателя не волнует какое у меня настроение и тому подобное!!!Вас покупателей волнует оказание услуг.И то что вы платите деньги как ни крути!Улыбочка и вежливость вот главные залоги мной и покупателем.И мне даже покупатели порой сами извиняются,а про спасибо воопще молчу.Не все мои коллеги такие и среди моих коллег встречаю не мало грубиянов,которые совершенно не умеют себя вести перкд покупателями и таких коллег своих я не перенашу!!!Так вот сажась в тролейбус (автобус я становлюсь клиентом,пассажиром который вам платит деньги!)И мне тоже охота чтобы со мной веди максимально вежливо!И не грубили не в коем случае,тем более когда вина на кондукторе!Надо с улвбкой относится к клиентам,а не так грубо!И кстати водитель того тролейбуса была без маски!Как так ????Когда это кондукторша требует чтобы все надели маски!А водитель была маски!И это второе нарушение!Теперь я не хочу ездить на Новосибирских тролейбусах!Теперь пропало желание ездить на этом троллейбусе.(я конечно понимаю то что одним пассажиром больше,одним меньше ,но все равно и тем более я стабильно ездил пять дней в неделю как минимум утром)Вы научите этого кондуктора разговаривать с пассажирами!И давайте им размен!
Профиль
Павел 12.03.2014 20:05
Реально-ли уехать на этом троллейбусе после23-00 в стоону С-Чемского жилмассива?

Вы на странице 1 из 2