Маршрут номер 55 не останавливается на остановках,пролетает как торпеда без раздницы маши рукой ногой.Номер маршрута даже не успели увидеть походу торопился,ужас нахер таких водителей.Пускай дома сидит и торопится,люди просто иак чтоли ждут автобус.Продетел на проспекте 70 лет октября в районе 14-00 ,16.08.25 хотя народу на остановке очень много.
При оплате проезда в терминале была зажованная чековая лента. Я приложила проездной ситикар, (2раза) там было написаннно что между пересадками прошло меньше времени. Я достала банковскую карту, приложила, чек тоже не выехал, водилю объясняю, чек зажован, не выходит, я уже оплатила проезд,.. На что он не понятно мне ответил, поправил ленту и сказал плати ещё раз. В итоге получется, ситикард пересадка прошла. И банковской картой тоже 2 раза платеж прошёл. Как мне вернуть деньги?
А-55 Т/Н 778 время поездки в 11:50
По ситикард пробит билет в 11:49
По операциям в Сбербанке стоит время 12.22 (2 раза) списание происходит позже.
3.12 ждала 30 мин с 8.10 до 8.40 т.55 на ост.82 лицей. Не проехали одной остановки, как водитель встал и ждал пока все не оплатят проезд. В дороге отвлекался на оплату. У вас сколько транспорта на рейсе ? Почему нет кондуктора? О безопасности пассажиров у нас в городе министерство транспорта вообще не думает?
Вчера, ехала на работу. В автобусе был даже кондуктор(так называемый). Кондуктор,плохо понимающая по- русски женщина, обилечивала пассажиров, ушла в салон, а водитель вместо того,чтобы ехать стоял на остановке и ждал её,пока она вернется. На резонный вопрос нескольких пассажиров: "Почему стоим? Люди на работу опаздывают" Внятного ответа не последовало. После того как кондуктор таки вернулась на свое место, водитель решил еще и билеты проверить у тех,кто ближе к нему стоял.(Все были с билетами)
Это безобразие. Водитель ехать должен, а кондуктор обилечивать. Или я что-то не так понимаю?! Ну и про тон, с которым водитель разговаривал, я молчу!! Так и хочется сказать,что пусть так себя ведет у себя на своей родине)))
Кондуктор 23393 автобус Т/Н 450, время было 13-30(информация с моего билета)
Маршрутка сегодня в 18.03 заскочила на автовокзал щербинки с включёнными афишами, резво развернулась и двинулись на выезд. Бежал за уродом до поворота, но не повезло, светофор позволил ему уехать на следующую остановку. Неоднократно такое же творится здесь же. Очень часто проезжают остановки, не останавливаясь. Относятся к людям, как к скоту.
Никогда не останавливается на ипподроме, даже вот сейчасждала его 20 минут, а он негодяй мимо проехал, рукаминогами мохала ему, его и так не дождешься так они еще и на остановках не останавливаются, прошу проведите беседу с водителями!!!!!!
По информации, полученной от водителя 55 маршрутки, на такой протяженном маршруте работает всего 6 автобусов. Все водители уволились, некому работать. Почему должны страдать пассажиры? Прошу руководство ООО "Автотранс" навести порядок.
Уважаемая Любовь! Рекомендуем обратиться с жалобой по тел.: 246-76-60 - Центральная диспетчерская служба, 246-83-06 - Департамент транспорта и связи