Вчера, 18.06, маршрутку в сторону Меги ждала с 19 до 21 часа, так и не дождалась.. Это что за безобразие?!.. Или закройте совсем маршрут, или наладьте как следует.. В Реутов за это время две проехали.. И почему ни одна машина не отображается на яндекс-картах?!.. Хотя бы можно понимать, стоит ждать, или нет.. И я уверена, что это увеличит пассажиропоток..
За это время домой пешком дойти можно, но стоишь, до последнего надеешься..
Вчера, 18.06, маршрутку в сторону Меги ждала с 19 до 21 часа, так и не дождалась.. Это что за безобразие?!.. Или закройте совсем маршрут, или наладьте как следует.. В Реутов за это время две проехали.. И почему ни одна машина не отображается на яндекс-картах?!.. Хотя бы можно понимать, стоит ждать, или нет.. За это время домой пешком дойти можно, но стоишь до помледнего
Здравствуйте, хочу сообщить, что вместо 57 рублей водитель каждый раз списывает с карты 70 рублей.
Маршрут от Леруа Мерлен Люберцы до торгового центра Айс Люберцы.
Кроме того, интервал составляет примерно 30 минут. Также хочется добавить, что водитель грубо отвечает, когда оплату производишь по карте, так как водитель просит сделать ему оплату переводом! Прошу принять меры!
Уважаемая Татьяна! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт» +7 (495) 539-54-54