Водитель автобуса 857, стоя на остановка "метро Яхромская", не имея возможности выехать с остановки из-за пробки не открыл дверь пассажиру. При этом автобус продолжал стоять ещё несколько минут на остановке совершенно без движения. На просьбу открыть двери, водитель отрицательно помахал головой и продолжил разговаривать с водителем другого транспортного средства, находящегося напротив автобуса с левой стороны.
Здравствуйте, сегодня 25.08.2023 не было автобуса по расписанию на 13:12 , 13:24, которые были заявлены в расписании с остановки Баскетбольная школа в сторону речного вокзала. Примите пожалуйста меры, такие ошибки замечаю уже не первый раз, на остановке иногда стоишь по часу. Народу накапливается на остановках много.
Здравствуйте!
Сегодня 17.08.2023 не было автобуса по расписанию на 10.45 и 11.06 которые заявлены в расписании. От ж/д ст. Бескудниково в сторону Речного вокзала. Ожидали на остановке ул. 800-летия Москвы. Бабушка везла внука на спортивную тренировку.
Автобус в итоге приехал только в 11.29
Примите пожалуйста меры, так как этот маршрут очень важен для населения.
Добрый день, хочу написать про автобус 857, который едет от станции Бескудниково до Речного вокзала, слава богу не надо постоянно ездить этим маршрутом, так как: автобус слишком маленький для такого ОГРОМНОГО количества народа, который на нем ездит, в любое время он забит под завязку, люди стоят, мест категорически не хватает!!!! Про расписание не могу ничего сказать, так как часто не езжу. Летом довелось несколько раз пользоваться данным маршрутом в разные года, НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР. Сегодня выходной день, еле нашли места с маленьким сыном, пришлось за места побороться, народ стоит, жалко нельзя прикрепить фото! Боюсь представить с чем сталкиваются люди которые вынуждены ездить на работу на этом маршруте!!! Запустите уже нормальные большие автобусы по этому маршруту!!!! Увеличьте количество, сколько можно издеваться над людьми!!!
Вообще расписание не соблюдается, особенно по утрам, в часы пик, моему мужу приходится стоять по утрам на морозе по 50 минут, опаздывать на работу, даже выйдя из дома за час-полтора, набит людьми битком! А он врач в госполиклинике, принимает детей по предварительной записи! Отношение, извините, к людям, пассажирам как к скотам или бичам каким- то! Примите меры наконец!
Уважаемая Дарья! Рекомендуем обратиться с этой просьбой в
Контакт-центр «Московский транспорт»
+7 (495) 539-54-54
Алексеева 27.01.2017 11:50
Почему не проверяют автобусы 857 на неисправность в автопарке перед тем как выпустить их на маршрут?
Уже второй раз утром, когда люди спешат на работу, автобус 857 от станции Бескудниково доезжает ровно до остановки 800-летия Москвы и "ломается", шофер объявляет что автобус дальше не идет и все пассажиры должны покинуть салон. Причем, это происходит именно на остановке 800-летия москвы, хотя бы доехал бы до ул. Софьи Ковалевской, чтобы люди могли как-то на другом маршруте 284 добраться до работы, но нет же. Более того, никто нам не возмещает потраченный билет и даже если, пассажиры стоят на той же остановке следующий автобус, то вынуждены по новой платить за проезд и проходить через валидатор. В первый раз, когда такая "поломка автобуса" произошла на середине пути, я опоздала на работу на 30 мин, потратила 120 руб, потраченные нервы. Сегодня, 27 января в 8.15 произошла "вторая поломка" и снова пришлось покупать дважды билет и ждать автобус, не говоря уже про моральный вред который ваш автопарк нанес не только мне, но и десяткам пассажирам. Поэтому: 1. Если ваш парк не будет и далее исполнять должные обязательства по обслуживанию пассажиров, проверки и выпуска транспорта на маршрут. 2) Никто не возместил потраченные средства, не говоря уже про нервные переживания, которые пассажиры испытали, опаздывая на работу по вине вашего автопарка, который обслуживает автобус 857. 3) Постоянно, очень много людей набивается в автобус в часы пик и поэтому часто автобус на некоторых остановках не открывает двери для запуска и выпуска пассажиров, пустите тогда дополнительные маршруты. Будем вынуждены, обратиться в Министерство транспорта и в суд. Подписей, уверяю Вас будет много. С ув. Алексеева Татьяна Александровна 8 915-329-65-60
Уважаемая Екатерина! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт» +7 (495) 539-54-54
Уважаемая Дарья! Рекомендуем обратиться с этой просьбой в Контакт-центр «Московский транспорт» +7 (495) 539-54-54