Сегодня 18/03/2024
В 7:40 мой ребенок был по дороге в школу, подъезжает 80 вес переполнен, а за ним сразу же просто один за одним они ехали и тот который 80 был вторым просто на просто объехал впереди автобус не остановился и не взял пассажиров!!!!
Это что за безобразие, мало того что он выехал на встречную обогнал и людей не взял!!!!
Автобусы 80 маршрута не ходят по времени
Приходится ждать по 30 минут
Пусть тогда пишут объяснительные, почему работники опаздывают на работе из-за автобусов
Автобусы 80 маршрута не останавливаясь проезжают остановку,ждать приходится иной раз по 40 минут,играют какие-то видео смотрят на ходу,везут как будто в автобусе не люди с детьми а булыжники тормозят резко чтобы утрамбовать. Хамство одно.
Это нормально , что в рабочий день в 9-45 10 ноября 2022 года нет ни одного автобуса на карте в стороне Преображенки ?????????
Старые кряхтящие автобусы и то раз в полчаса !!!!!!!! Что за беспредел !!!
Никогда раньше мы не ждали 80 автобуса 20 минут! Почему все делается не для граждан, а
Против них?! Это ваша оптимизация?! При этом призывают не ездить на ливни транспорт. Просто безобразие! Жизнь в Москве становится абсолютно некомфортной для людей!
На дворе уже 21 век, а все также песня, каждый день жду по 20 мин, это норма? 80 едет как улитка! 311 более менее с какой то скоростью; Два автобуса на район, соблюдайте хотя бы время какое то! Это издевательство над людьми!
Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54
Виктор 04.10.2016 11:51
4 октября с.г. 7 сач 55 мин утра на остановке автобуса № 80 стоят люди- проходит автобус с погашенными огнями №" 991 -не останавливается, затем проходит автобус № 969 с погашенными фарами, через 15 мин пришел рейсовый автобус № 80 в сторону метро Преображенская. А у метро стоят пустые ТРИ !!!! автобуса № 80 ( с указанными номерами) Позор такому графику движения
Ранее до выхода " голубых новых автобусов" график движения был безупречен-часы можно было проверять. А сейчас сплошное безобразие- нет никакого графика.- стоим по 15-20 мин..
Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться с жалобой в Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54