Доброе утро. Сегодня 7.02 с дочкой простояли на остановке Прогресс с 07:12 до 07:30. За это время проехало 5 маршрутов в город и только 1 в пос. Водники. Прошу вас, скорректировать время отправления маршрута 106 и 182, тк стало невозможно вовремя добраться до детского сада и на работу. За ранее благодарю!
Сегодня вечером в 21.03 возвращалась домой с работы.очень благодарна водителю маршрутки под номером у254 от 23 за порядочность и терпение.с уважением отношусь к людям пожилого возраста ,которые несмотря на день работы имеют тактичность в любой ситуации.вообщем водители этой маршрутки редко разочаровывают.
Сел я на автобус 182а с прогресса до Красной площади, дал водителю 35 рублей он начинает возмущаться почему 35р я ему говорю что я еду не с водников до сенного рынка а с прогресса до Красной площади, он начинает орать на весь автобус ТЫ МЕНЯ УЧИТЬ БУДЕШЬ, хотя я спокойным голосом сказал, ок дал ему ещё десять рублей потому что другой монеты не было, он начинает снова орать на весь автобус ЗАБЕРИ СВОИ 5 РУБЛЕЙ ОНИ МНЕ НЕ НУЖНЫ.Факт того что я ехал не с конечной станции станции до конечной и само обращение водителя с пассажирами. т506ув 123 автобус
Уважаемая Марианна! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию управления транспорта администрации г. Краснодар:
+7 (903) 412-01-01 или в
Управление городского пассажирского транспорта:
8 800 700-00-30
Ааа 09.10.2020 16:31
Цифры Гос номера маршрутки 720
Номер маршрута 182а
9.10.2020.
16:29
Зачем брать на работу глухонемых водителей?
Тупо сидит за рулём и игнорирует все просьбы и вопросы
Уважаемая Марианна! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию управления транспорта администрации г. Краснодар: +7 (903) 412-01-01 или в Управление городского пассажирского транспорта: 8 800 700-00-30