30 минут ждала автобуса, расписанию не соответствует вообще, или что тепло стало, можно теперь по часу на остановках стоять, в чем прикол расписания, в центр мимо 4 автобуса проехало, с центра вообще нет, и набирают народу, что мест нет, ну прекрасно просто, можно как-то уже урегулировать ситуацию, вообще не кайф
Здравствуйте. Сегодня ехала в 35 автобусе, госномер 279. Ехала до остановки Памятник партизанам. Я подошла к двери в середине автобуса, ожидая остановки. Водитель остановился, по новым правилам сначала он открыл переднюю дверь , чтобы люди вошли, но людей не было. Я стою , жду, он не открывает двери. Я громко крикнула- "откройте двери , пожалуйста." Водитель вообще не отреагировал. Автобус практически пустой , он явно меня услышал. Я пошла на выход в переднюю дверь, спросила его , почему он не открыл среднюю дверь. Он мне так это авторитетно ответил -" а надо было кнопку сигнала нажимать."
Во - первых: остановка это не повод открыть двери?
Во-вторых : я попросила открыть двери , и очень громко , он намеренно меня игнорировал.
Вообще с этим маршрутом полная катастрофа, подтверждаю все комментарии, написанные ранее.
Добрый день! Ситуация с 35-ым маршрутом никак не меняется, сегодня к примеру не смотря на дождь, пропуск пассажиров осуществлялся через одну дверь, времени это занимает очень много, и люди мокнут ожидая посадки. А скоро зима, дети с начальной школы тоже будут ездить по этому маршруту и не факт что будут попадать в автобус при таком положении вещей. Неоднократно уже обращалась и на горячую линию и к вице мэру, все говорят "Да, да, мы знаем, вопрос решается", но воз как говорится и ныне там! В какой стадии находится решение вопроса? Неужели так сложно открыть вторую дверь для посадки пассажиров? Чем мотивирован такой бесчеловечный подход?
Новый перевозчик это беда Хабаровска!!! Вечные опоздания, сегодня пришел на пол часа позже, в следующий не залезть было, в третий забились и он сломался, в итоге опоздание на работу и не только я многие возмущались. Многие в аэропорт на регистрацию опаздывали иногородние.
Убогий маршрут и водилы тоже, в начале прошлой неделе перешли на воскресный режим, якобы газа не хватает, ага, ага, лапшу на уши вешают, лишь бы не работать. Сказали что с сегодняшнего дня начнут ходить по старому расписанию и что по итогу, автобус опять пришел на 10 минут позже. Водила сказал что к нему никаких претензий нет, он просто выполняет свою работу. Ну тогда пусть он этот маршрут и проскочит на 10 минут быстрее чтобы я на работу успел. Владельца этого маршрута давно уволить пора за такое безобразие
Водилы просто ******** , сильно торопился, но в итоге просто простоял 30 минут на холоде так и не увидев автобуса, что делал водила? Не известно, скорее всего пил чай. Для кого висит расписание где написано что ожидание 15-20 мин, но по итогу никто за это не любит, всё безразлично на свою работу.
Сегодня 03.03.23 на остановке Павленко в 18:35, водитель автобуса номер 35 гос номер о906му ,повел себя просто по хамски, явно превышая свои полномочия. Я ехала с ребёнком 4 года с Авиагородка. Мы сидели недалеко от водителя. Уже сворачивая в карман остановки Павленко мы подошли расплатиться за проезд. Водитель в резкой форме довольно громко начал меня отчитывать за то что он якобы объявлял остановку и какого чёрта я не подошла заранее. На что я была крайне не приятно удивлена и возмущена его поведением во первых он останавливался когда мы подошли расплачиваться, во вторых никто ничего не объявлявший, в третьих двери открылись только тогда когда мы подошли произвести оплату, ранее их никто не открывал. Крайне неприятно что водитель рычал на меня в присутствии ребёнка и людей, при этом нагло врач про остановку. Видимо он объявлял её про себя, тк почти весь путь с момента посадки моей на автобус, водитель сидел на сот. Телефоне и ещё 5-7 минут бегал куда-то на ост большой. При этом после того как я вышла, за мной также оплату производила женщина и также он ей выговаривал. Прошу принять меры в отношении водителя данного маршрута, уже совсем корона на голове мешает и субординацию никто не отменял.
Добрый день. Сегодня ребёнок ехал в автобусе маршрут 35, сел на ж/д вокзале. По транспортной карте расплатился в 12.06. Поняв, что сел не в тот автобус выскочил и забыл зонт. Подскажите, пожалуйста, можно как-то связаться с диспетчером и вернуть зонт? Может быть пассажиры отдали его водителю?
Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться на Горячую линию: +7 (4212) 32-48-48, +7 (4212) 32-85-02, +7 (4212) 30-28-88