Навигация: Хабаровск Городской автобус №35 Обсуждение

Отзывы о маршруте

...
Антон 23.03.2024 6:51
30 минут ждала автобуса, расписанию не соответствует вообще, или что тепло стало, можно теперь по часу на остановках стоять, в чем прикол расписания, в центр мимо 4 автобуса проехало, с центра вообще нет, и набирают народу, что мест нет, ну прекрасно просто, можно как-то уже урегулировать ситуацию, вообще не кайф
...
Ольга 13.10.2023 4:54
Здравствуйте. Сегодня ехала в 35 автобусе, госномер 279. Ехала до остановки Памятник партизанам. Я подошла к двери в середине автобуса, ожидая остановки. Водитель остановился, по новым правилам сначала он открыл переднюю дверь , чтобы люди вошли, но людей не было. Я стою , жду, он не открывает двери. Я громко крикнула- "откройте двери , пожалуйста." Водитель вообще не отреагировал. Автобус практически пустой , он явно меня услышал. Я пошла на выход в переднюю дверь, спросила его , почему он не открыл среднюю дверь. Он мне так это авторитетно ответил -" а надо было кнопку сигнала нажимать." Во - первых: остановка это не повод открыть двери? Во-вторых : я попросила открыть двери , и очень громко , он намеренно меня игнорировал. Вообще с этим маршрутом полная катастрофа, подтверждаю все комментарии, написанные ранее.
...
Ольга 19.09.2023 4:19
Добрый день! Ситуация с 35-ым маршрутом никак не меняется, сегодня к примеру не смотря на дождь, пропуск пассажиров осуществлялся через одну дверь, времени это занимает очень много, и люди мокнут ожидая посадки. А скоро зима, дети с начальной школы тоже будут ездить по этому маршруту и не факт что будут попадать в автобус при таком положении вещей. Неоднократно уже обращалась и на горячую линию и к вице мэру, все говорят "Да, да, мы знаем, вопрос решается", но воз как говорится и ныне там! В какой стадии находится решение вопроса? Неужели так сложно открыть вторую дверь для посадки пассажиров? Чем мотивирован такой бесчеловечный подход?
...
Антон 02.09.2023 0:42
Новый перевозчик это беда Хабаровска!!! Вечные опоздания, сегодня пришел на пол часа позже, в следующий не залезть было, в третий забились и он сломался, в итоге опоздание на работу и не только я многие возмущались. Многие в аэропорт на регистрацию опаздывали иногородние.
...
Дима 11.06.2023 23:38
Убогий маршрут и водилы тоже, в начале прошлой неделе перешли на воскресный режим, якобы газа не хватает, ага, ага, лапшу на уши вешают, лишь бы не работать. Сказали что с сегодняшнего дня начнут ходить по старому расписанию и что по итогу, автобус опять пришел на 10 минут позже. Водила сказал что к нему никаких претензий нет, он просто выполняет свою работу. Ну тогда пусть он этот маршрут и проскочит на 10 минут быстрее чтобы я на работу успел. Владельца этого маршрута давно уволить пора за такое безобразие
...
Алексей 30.04.2023 0:38
Водилы просто ******** , сильно торопился, но в итоге просто простоял 30 минут на холоде так и не увидев автобуса, что делал водила? Не известно, скорее всего пил чай. Для кого висит расписание где написано что ожидание 15-20 мин, но по итогу никто за это не любит, всё безразлично на свою работу.
...
MVprazdnik1 03.03.2023 11:56
Сегодня 03.03.23 на остановке Павленко в 18:35, водитель автобуса номер 35 гос номер о906му ,повел себя просто по хамски, явно превышая свои полномочия. Я ехала с ребёнком 4 года с Авиагородка. Мы сидели недалеко от водителя. Уже сворачивая в карман остановки Павленко мы подошли расплатиться за проезд. Водитель в резкой форме довольно громко начал меня отчитывать за то что он якобы объявлял остановку и какого чёрта я не подошла заранее. На что я была крайне не приятно удивлена и возмущена его поведением во первых он останавливался когда мы подошли расплачиваться, во вторых никто ничего не объявлявший, в третьих двери открылись только тогда когда мы подошли произвести оплату, ранее их никто не открывал. Крайне неприятно что водитель рычал на меня в присутствии ребёнка и людей, при этом нагло врач про остановку. Видимо он объявлял её про себя, тк почти весь путь с момента посадки моей на автобус, водитель сидел на сот. Телефоне и ещё 5-7 минут бегал куда-то на ост большой. При этом после того как я вышла, за мной также оплату производила женщина и также он ей выговаривал. Прошу принять меры в отношении водителя данного маршрута, уже совсем корона на голове мешает и субординацию никто не отменял.
...
Наталья 29.06.2021 9:10
Добрый день. Сегодня ребёнок ехал в автобусе маршрут 35, сел на ж/д вокзале. По транспортной карте расплатился в 12.06. Поняв, что сел не в тот автобус выскочил и забыл зонт. Подскажите, пожалуйста, можно как-то связаться с диспетчером и вернуть зонт? Может быть пассажиры отдали его водителю?
Редакция сайта «Городские маршруты»

Уважаемая Наталья! Рекомендуем обратиться на Горячую линию: +7 (4212) 32-48-48, +7 (4212) 32-85-02, +7 (4212) 30-28-88

Вы на странице 1 из 1