22.04.2024 мой сын ехал на автобусе маршрута 25 (г.Хабаровск)от остановки Парк Гагарина до Уссурийской. В автобус сел приблизительно в 9:30 - 9:35. Когда расплачиваются картой, она почему-то оказалась в стоп-листе, в других автобусах он расплачиваются, оплата проходила, денег на карте достаточно. Кондуктор таджик кой национальности обматерил моего сына и заставил переводить деньги ему на телефон. Необходимо разобраться в данной ситуации. Почему кондукторы-иностранцы позволяют себе такое? Завтра что, с ножом кинется на пассажиров.
Добрый день! Уже который раз замечаю, что автобусы на маршруте 25 после 20:30 ходят все до "поселка", что за кошмар !? Ждёшь по 40-50 минут на остановке и мерзнешь! Уважаемые перевозчики возьмите - это на контроль!!!!!
Добрый вечер, ваши кондуктора обычно вечерние маршруты, просят оплату переводом, либо наличными, часто работают иностранные дети. А ещё последний маршрут частенько не ходит, либо приходит раньше, но уж точно не по расписанию, в 22:11-22:18 последний рейс проезжает в сторону центра через остановку "Рынок", хотелось бы получить обратную связь и решение данной проблемы.
Здравствуйте, 30 января 2024г. Я ехала на 25 маршруте вечернее время 20.45 , ко всем подходила кондуктор и просила оплатить только наличными или переводом на тинькоф карту, говоря что терминал ( валидатор) не работает разрядился. Кто не имел наличные девушка кондуктор в мусульманском одиянии возмущая говорила что бы в следующий раз без наличных в автобус не садились. У кого не было наличных , а телефон замерз , она говорила что это не ее проблемы и терминал не работает это тоже не ее проблемы. По итогу когда у двоих людей не оказалось возможности перевести и не было наличных, чудом заработал терминал. И после они его сращу выключили со словами ну все больше не получится. С большим уважение прошу провести проверки.
Здравствуйте! Возмущению нет предела! Каждый вечер возвращаясь с работы на автобусе 25 маршрута наблюдаю следующую картину: кондуктор объявляет что валидатор не работает, оплатить проезд можно только наличными или переводом на личный телефон кондуктора!!! Вчера, 18.10.2024, в автобусе АВ 399/27, следовавшим по маршруту 25 в г.Хабаровске (в 19-44 он находился на остановке "Судоверфь") я отдала 45 рублей наличными, а билет мне не предоставили, сказали что билетов нет...Валидатор не работает...До каких пор будут продолжаться эти безобразия? Кондуктор откровенно, не стесняясь, обворовывает своего работодателя. Перевозчик не получает ожидаемой прибыли, вынужден поднимать плату за проезд. а, в итоге это бьет по карману пассажиров.
Повторяю, в вечернее время, ВО ВСЕХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, автобусах 25-го маршрута происходит это.
Прошу еще раз провести инструктаж с водителями- начинать движения нужно только после того как закроются двери автобуса, а не наоборот. и открывать двери нужно только после полной остановки автобуса!
Ваши кондуктора специально вводят карту в стоп лист . Прикладываешь карту , далее кондуктор что-то там нажимает и оплата не проходит , далее оплата не проходит и карта в стоп листе ! Кондуктор требует оплатить поездку переводом на ЕГО карту ! Разберитесь пожалуйста. Я такую схему наблюдала ни 1 раз и не только со мной ! А еще , ваши автобусы постоянно едут «до поселка» с 52й школы не уедешь в центр ! Сколько можно уже ! Отвратительно
Здравствуйте маршрут 25 у вас офегевшие нерусские работают с открытими дверями ездиют в не кто не задумывался о техники безопасности я спросила а мне в ответ сказали отойди дальше по салону мне жарко и ездить я буду так зашибись у вас работают сотрудники
Уважаемая Диана! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (4212) 32-48-48, +7 (4212) 32-85-02, +7 (4212) 30-28-88