Здравствуйте! Хотела бы обратиться по поводу маршрута под номером 55. Ходит очень редко, особенно в выходные дни. Будто бы люди по выходным никуда не выезжают. Ждать по 40 минут на холоде невозможно. У него есть свое расписание, но каждый раз он задерживается на несколько минут. Также стоит на обедах постоянно. Запланировал выйти пораньше — бесполезно. Пропустил автобус, не успел на него? Итог: жди следующий в течение часа. Пора бы позаботиться о жителях города, мы тоже люди.
женщина, кондуктор, на вид 45 лет, не русской внешности. данный сотрудник при любой ситуации пытается нахамить, агрессивно себя ведет, при виде меня кидает косые взгляды. говорит, что не хочет выполнять свою работу. прошу принять меры
Здравствуйте! Для подачи жалобы на кондуктора автобуса № 55 в Казани можно позвонить на горячую линию Комитета по транспорту Казани по телефону 275-30-50
почему 55 не ходит по расписанию? Ждали 30 минут, показывало на картах 11 минут, просто отключают табло «55 автобус» и уезжают, не останавливаясь на остановах, уже 2 раза так, имейте совесть или уберите с карты и с табло.
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Здравствуйте! Хотелось бы отметить хамское отношение кондуктора к пассажирам 55 автобуса(Р277АК). Была свидетелем общения кондуктора с моей мамой. Карточка с первого раза не провела оплату и вместо того, чтобы подождать оплаты наличными или повторить оплату снова, кондуктор начала требовать в хамской форме оплату за проезд. Хотя везде указано, что проезд оплачивается в течении одной остановки, ведь она даже не отказалась оплачивать, просто попросила её подождать. Далее кондуктор стала переходить на личности и вечно повторяла " У меня тут камеры и у валидатора садится зарядка ".
А вот теперь вопрос... Почему кондуктор выходит на линию с не готовой техникой на линию в час пик и какое право он имеет требовать оплату в хамской формате общения?
Прошу провести проверку данного кондуктора и её вменяемости для работы с людьми. Так как стала свидетелем хамского поведения.
Успокоилась она только после того, как ей сказали, что её записывают и будет подана жалоба.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на кондуктора автобуса № 55 в Казани обратитесь на горячую линию Комитета по транспорту Казани по телефону 275-30-50 или оставьте обращение через социальные сети Комитета по транспорту.
Сегодня на маршруте автобуса 55 наблюдала такую картину: водитель всю дорогу гнал на скорости, при этом постоянно сигналил. На некоторых остановках стоял по 10 минут. В кабине водителя находился посторонний, на мое замечание кондуктор ответил, что это стажер. При этом этот «стажер» то ли в шутку, то ли в серьез дрался с кондуктором, когда кондуктор заходил в кабину к водителю. После нескольких замечаний они перестали «драться», за то включили музыку на полную громкость. Уже когда я выходила, то услышала песни с ненормальной лексикой. Я все понимаю, что не хватает водителей, не все идут на эту работу, но это совсем в никакие рамки не входит. Водитель отвечает за безопасность пассажиров, а не должен устраивать балаган во время перевозки пассажиров. Номер автобуса Р049АК, убедительная просьба принять меры, и отстранить таких водителей от работы.
Сейчас еду на 55 маршруте. В течении всей поездки поведение водителя вызывает вопросы. Он то музыку ставит на полную громкость, то гонит на полной скорости, при этом сигналя постоянно. В кабине с ним едет посторонний, который отвлекает его. Этот третий мужчина то ли в шутку, то ли в серьез дерется с кондуктором. К концу моей поездки он на полную громкость включил песню с ненормативной лексикой.
Гос номер Р 049 АК
10.11.2025 в 16:38 был на остановке Адоратского в сторону роддома.
Просьба принять меры.
55 самый ужасный маршрут, кондуктора хамло, мало того что билеты не дают ,в наглую. А если спрашиваешь, ещё и замят.
28.10.25 в 16:00 стояли на ост метро Горки минут 15,когда стали говорить водителю, долго ли ещё стоять будем? На что он ответил что если не нравится ,вызывайте такси!!! Я кондуктору говорю, отдайте обратно деньги я пересяду в другой автобус, он отказал .
Очень хамское поведение водителей и кондукторов 55 маршрута.
Добрый день! Автобус 55 ходит не по расписанию, приходится ждать по 30-35 минут.. ост ТЦ Порт. В расписании написано, что каждые 15 минут. Можно решить эту проблему. Этот микрорайон застраивается, народу много.
Спасибо!
Здравствуйте! Телефон для обращения по вопросам общественного транспорта, включая автобус №55 в Казани, — 275-30-50. Это номер горячей линии Комитета по транспорту Казани, куда можно отправить обращение, касающееся работы городского общественного транспорта.
Два дня подряд стоим по полчаса с утра на остановке "Лесной городок". Ждем 55 автобус. Раньше стабильно уезжали в 7.15. Сейчас стоим и ждем. По карте если посмотреть, в это время стоит автобус на нашей остановке, но по факту его нет. Это единственный маршрут на котором можно выбраться из м14. До трамвая полчаса ходьбы. Наведите, пожалуйста, порядок на этом маршруте. Такое впечатление, что несколько машин с маршрута сняли. Раньше проблемы были только в выходные. Теперь автобусов нет по будням с утра.
Здравствуйте! Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ - 291-91-91 (диспетчер). Комитет по транспорту Казани - 292-33-50 (приемная).
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 55 в Казани используйте телефон горячей линии Комитета по транспорту: 275-30-50
Здравствуйте! Для подачи жалобы на кондуктора автобуса № 55 в Казани можно позвонить на горячую линию Комитета по транспорту Казани по телефону 275-30-50
Здравствуйте! Автобус мог не приехать по расписанию из-за нехватки водителей, что приводит к увеличению интервалов между рейсами и задержкам, а также может быть вызвано другими факторами, такими как ремонт автобуса или непредвиденные дорожные ситуации. Приносим свои извинения!
Здравствуйте! Для подачи жалобы на кондуктора автобуса № 55 в Казани обратитесь на горячую линию Комитета по транспорту Казани по телефону 275-30-50 или оставьте обращение через социальные сети Комитета по транспорту.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 55 в Казани обратитесь в Комитет по транспорту по телефону горячей линии 275-30-50.
Здравствуйте! Для подачи жалобы на водителя автобуса № 55 в Казани позвоните на горячую линию Комитета по транспорту по телефону 275-30-50.
Здравствуйте! Телефон для обращения по вопросам общественного транспорта, включая автобус №55 в Казани, — 275-30-50. Это номер горячей линии Комитета по транспорту Казани, куда можно отправить обращение, касающееся работы городского общественного транспорта.