Я ждала час, приехала газель загрузка меньше половины несмотря на час пик. Знаете почему, потому что люди не могут на вас рассчитывать и выбирают добираться другим транспортом. Яндекс карты
Добрый день!
Сегодня утром ехала в маршрутном такси №18, г/н 992 ТСТ. Такого хамства и мата от водителя я никогда не слышала! Просто слов нет!!! Ситуация: я и еще несколько пассажиров оплатили проезд онлайн на карту Сбербанка по указанному им номеру телефона, показываем водителю оплату, а он просто орет, чтобы ему показали чек на зелёном фоне, а эти он не принимает! Объясняем, что все оплачивают через разные банки и чеки не везде выглядят одинаково, на что получаем порцию мата и тираду, что бесплатно он нас возить не будет и двери не откроет!!! это просто беспредел и вымогательство со стороны водителя!
Здравствуйте, довожу до Вашего сведения, что 25.01.24 г. Ориентировочно в 20:05-20.09 маршрутка 18, пытаясь догнать маршрутку 52, проехала без остановки на ул Труда, в сторону центра. Безобразие!
Прождали час 18 маршрутку с 20 до 21 проехало две, но ни одна не остановилась, в чем дело? Как добираться людям в такое время с одного конца города на другой, вся надежда была на маршрутку
Кроме нее без пересадок от остановки магазин жигули до остановки сквер металлургов ничего не ходит!!!!
Добрый день. Сегодня, 6 декабря, ожидал с 08:15 до 08:50 на остановке улицы Пушкинская, в минус 15 и не дождался….. Неделю назад ждал 30 минут. Явно что-то нужно менять!
Добрый! Отвратительная клиентоориентированность. Водители хамят, почти матом кроют, интервал между машинами почти час! По оправданию водителя :" Всё сломано, на линии 3 машины" . Почините! Что за беспредел? Люди опаздывают на работу (и не только) из-за подобной халатности с вашей стороны.