Навигация: Энгельс Городской автобус №284 Обсуждение

Отзывы о маршруте

...
Екатерина 12.03.2024 8:12
Прошу принять меры в отношении маршрута № 284 который постоянно заворачивает на Астраханской и едет по Московской. Когда его маршрут по Кутяковой и до Ж\Д вокзала.
...
Руслан 08.12.2023 15:36
Постоянно поворачивает на Радищева, хотя я плачу чтоб доехать до Вольской по Соколовой! Крайне недоволен!!!
...
Ковальчук Надежда Витальевна 29.07.2023 12:56
28 июля примерно 17 часов маршрут 284, автобус В 365. РС( в буквах не уверена). Из Саратова в Энгельс. Оплата картой. Автобус свободный. Кондуктор сняла с карты 40 рублей, хотя на вопрос:"до какой остановки еду ", получила чёткий ответ ",До Волоха". Показала ей отчёт по карте. С оскорбленным видом молча вернула 11 рублей. Никаких::*Извините". Я не думаю, что это ошибка. Судя по ее реакции, она совершенно точно знала, какую сумму выбивает. Люди редко проверяют отчёты по карте в транспорте. И просто становятся жертвами мошенниц .
...
Светлана 29.07.2023 7:10
Мы приехали в гости в г Энгельс. Поезд пришёл днем. На улице жара под +40, а в автобусе все +50. Про кондиционеры в Саратове, похоже, не слышали. Автобусы остались с советских времен и их улучшать хозяева не хотят. Собрав все пробки, через полтора часа доехав до посёлка Мелиоратор, было ощущение, что гостей Энгельса хотят истребить на стадии прибытия.
...
Светлана 26.07.2023 10:26
Абсолютно хамское отношение водителей маршрута 284 к людям. На пляже люди специально ждут этот маршрут, так как только он едет по улице Соколовая, и неоднократно наблюдается картина: водитель видит, что люди начинают двигаться к бордюру для посадки, там есть старики, дети, инвалиды без рук, пострадавшие на СВО за их жирные наглые зады, а он увеличивает скорость и мчит мимо. Вот только что 26 июля в 11.16 снова произошло то же самое. Белый автобус. При этом водители других автобусов 285 А и Б никогда так себя не ведут!
...
Александра 08.04.2023 15:25
Хотелось бы, что ваша компания решила вопрос о перевозке людей в выходные дни, составило расписание и следило за тем, как передвигаются ваши автобусы по-этому расписанию. 8.04.2023 ждали автобус целый час, чтобы добраться до Саратова. Мы понимаем, что маршрут длинный, но не может быть такого, что на конечный пункт в Энгельс уехала 3 автобуса и не вернулся ни один. При общении с диспечером нарвались на грубость.
...
Николаева Людмила Викторовна 31.01.2023 18:36
Правила дополнены пунктом 61 1 с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства России от 25 августа 2021 г. N 1411 61 1. В случае утери или порчи билета на конкретное место в транспортном средстве, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади дубликаты таких билета, квитанций выдаются пассажиру в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком, при условии представления пассажиром доказательств (кассовый чек, выписка с банковского счета пассажира, другой документ, который доказывает выполнение операции приобретения билета), подтверждающих факт их принадлежности пассажиру. В случае непредставления таких доказательств действие утерянных или испорченных билета на конкретное место в транспортном средстве, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади не возобновляется и уплаченные за них деньги не возвращаются. Правила дополнены пунктом 61 2 с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства России от 25 августа 2021 г. N 1411 61 2. При проезде по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах 2 и более субъектов Российской Федерации, за исключением маршрутов регулярных перевозок, указанных в части 9 статьи 20 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта": а) оплата проезда пассажиром, в том числе которому предоставлено право льготного проезда, подтверждается пассажиром посредством предъявления перевозчику (уполномоченному лицу перевозчика) соответствующего билета. Перевозчик (уполномоченное лицо перевозчика) вправе потребовать от пассажира предъявления документа, подтверждающего право льготного проезда, а также документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если документ, подтверждающий право льготного проезда, содержит фотографию его владельца, предъявление документа, удостоверяющего личность, не требуется; б) оплата пассажиром перевозки следующих с ним детей в случаях, если такие перевозки подлежат оплате, в том числе с предоставлением преимуществ по провозной плате, подтверждается пассажиром посредством предъявления перевозчику (уполномоченному лицу перевозчика) соответствующих билетов. Перевозчик (уполномоченное лицо перевозчика) вправе потребовать от такого пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт одного из родителей с записью о рождении ребенка); в) оплата пассажиром багажа и ручной клади, количество или размер которой превышает установленную норму бесплатного провоза, подтверждается пассажиром посредством предъявления перевозчику (уполномоченному лицу перевозчика) соответственно багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади; г) право пассажира на бесплатный проезд удостоверяется билетом или иным документом, подтверждающим указанное право. Перевозчик (уполномоченное лицо перевозчика) вправе потребовать от такого пассажира предъявления также документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если документ, подтверждающий право на бесплатный проезд, содержит фотографию его владельца, предъявление документа, удостоверяющего личность, не требуется; д) право пассажира на бесплатную перевозку следующих с ним детей удостоверяется билетами или иными документами, подтверждающими указанное право. Перевозчик (уполномоченное лицо перевозчика) вправе потребовать от такого пассажира предъявления также документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт одного из родителей с записью о рождении ребенка).
...
Николаева Людмила Викторовна 31.01.2023 18:31
В 284 сегодня был скандал: накинулись на кондуктора, а она права! РАСПЕЧАТАЙТЕ И ПРИКЛЕЙТЕ АВТОБУСАХ для бестолковых льготников. А то сидят и умничают скажите какой докуметн!? Вот это и есть : Правила дополнены пунктом 61 1 с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства России от 25 августа 2021 г. N 1411 61 1. В случае утери или порчи билета на конкретное место в транспортном средстве, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади дубликаты таких билета, квитанций выдаются пассажиру в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком, при условии представления пассажиром доказательств (кассовый чек, выписка с банковского счета пассажира, другой документ, который доказывает выполнение операции приобретения билета), подтверждающих факт их принадлежности пассажиру. В случае непредставления таких доказательств действие утерянных или испорченных билета на конкретное место в транспортном средстве, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади не возобновляется и уплаченные за них деньги не возвращаются. Правила дополнены пунктом 61 2 с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства России от 25 августа 2021 г. N 1411 61 2. При проезде по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах 2 и более субъектов Российской Федерации, за исключением маршрутов регулярных перевозок, указанных в части 9 статьи 20 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта": а) оплата проезда пассажиром, в том числе которому предоставлено право льготного проезда, подтверждается пассажиром посредством предъявления перевозчику (уполномоченному лицу перевозчика) соответствующего билета. Перевозчик (уполномоченное лицо перевозчика) вправе потребовать от пассажира предъявления документа, подтверждающего право льготного проезда, а также документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если документ, подтверждающий право льготного проезда, содержит фотографию его владельца, предъявление документа, удостоверяющего личность, не требуется; б) оплата пассажиром перевозки следующих с ним детей в случаях, если такие перевозки подлежат оплате, в том числе с предоставлением преимуществ по провозной плате, подтверждается пассажиром посредством предъявления перевозчику (уполномоченному лицу перевозчика) соответствующих билетов. Перевозчик (уполномоченное лицо перевозчика) вправе потребовать от такого пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт одного из родителей с записью о рождении ребенка); в) оплата пассажиром багажа и ручной клади, количество или размер которой превышает установленную норму бесплатного провоза, подтверждается пассажиром посредством предъявления перевозчику (уполномоченному лицу перевозчика) соответственно багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади; г) право пассажира на бесплатный проезд удостоверяется билетом или иным документом, подтверждающим указанное право. Перевозчик (уполномоченное лицо перевозчика) вправе потребовать от такого пассажира предъявления также документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если документ, подтверждающий право на бесплатный проезд, содержит фотографию его владельца, предъявление документа, удостоверяющего личность, не требуется; д) право пассажира на бесплатную перевозку следующих с ним детей удостоверяется билетами или иными документами, подтверждающими указанное право. Перевозчик (уполномоченное лицо перевозчика) вправе потребовать от такого пассажира предъявления также документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт одного из родителей с записью о рождении ребенка).
...
Анастасия 28.05.2021 16:46
В автобусах 284 вечно не работает терминал. Вы может как-то будете решать эту проблему? Почему люди обязаны выходить из автобуса? Это не наша проблема.
Редакция сайта «Городские маршруты»

Уважаемая Анастасия! Рекомендуем обратиться с жалобой на Горячую линию: +7 (8452) 240-240

Вы на странице 1 из 2