Здравствуйте. Очень хочется оставить отзыв о водителе 110 маршрута. Сегодня, 6 апреля 2025г ехали с дочерью в сторону вокзала. При попытке рассчитаться, терминал карту не считал, достала другую, та же история. По третьей карте вышел один билет, второй не дождались. Водитель начал хамить и говорить, что денег на картах нет, хотя это не так. Сказал, чтобы я пошла играть в какие то автоматы. Что за бред он нёс, не могу прокомментировать, было очень неприятно. Видимо, водителей нужно обучать правилам общения не только с пассажирами, но и с людьми. На ровном месте обозвали, нахамили, послали. Прошу принять меры!
Сегодня 19.01.23г ехала на работу в автобусе 110, села на остановке аксиома в 9:50.
На выходе хотела рассчитаться картой но терлинол не сработал. Ярасчиталась наличкой 30р. Потом проверила карту было списано 30р.
почему водитель выезжает с неисправный терминалом. Он мне сказал,, что у меня с карта не нормальная,, а я везде ей оплачиваю.
Как вернуть деньги. Слишком накладно за одну поездку платить по 60р.
Все везде дорожает, а зарплату не добавляют.