ехал 21.06.25 в 58 в 16:30 в автобусе спросил у водителя номер для перевода он промолчал когда я перед выходом перевёл он не выпускал меня из автобуса и ждал пока прийдёт перевод,а я не успевал на другой автобус
не уважение к пассажирам,05.06.2025 в 13:25 ехала с бабушкой в больницу,заметила ,что девушка сказала что оплатит переводом,когда она хотела перевести спросила фио водителя,он промолчал,снова спросила,промолчал,она задела его рукой об плечо он начал с агрессией отвечать что не нужно его трогать ,и начал грубить,со мной была ситуация в январе этого же года,ехала домой на 58 когда я перевела водителю он сказал что не перевелось и начал хамить,я ему обясняла,он перебивал а потом и вовсе выгнал с автобуса.
Добрый день. 14.04.25 мой сын ехал на маршруте 58. Когда он подъехал к островку, показал транспортную карту для многодетных, у него бесплатный проезд. Водитель сказал, что ничего не знает, и заставил его рассчитаться. Номер автобуса сын не запомнил, перевод был Алексею Васильевичу Д. Когда я получала транспортную карту, мне хорошо объяснили, что в городе можно пользоваться всем общественным транспортом бесплатно. Пожалуйста, разберитесь с этим водителем.
Добрый день, что случилось почему перестал ходить автобус 9, небыло 18 и 27 февраля, это же первый автобус многим на работу вовсе ведь рассчитываем на него. Жду ответа
Здравствуйте, я сегодня забыла свою сумку в маршрутке 58.в 17:10 на остановке больница трансмаш я вышла. В ней находился паспорт, деньги и другие важные вещи. Очень надеюсь, что вы сможете помочь мне её найти.
23 января чтобы доехать до больницы на пересечении улицы Юрина и Малахова имела неосторожность зайти в маршрутку 58. Номер машины запомнила 041. Не зная точный маршрут этого автобуса задала вопрос водителю, повернет ли автобус на улицу Малахова,но не услышала ответа, задала ещё раз, а потом чтобы получить ответ на свой вопрос ,я осторожно задела одним пальцем плечо водителя. И тут водитель очень агрессивно начал, нет не говорить, люди так не говорят, он начал агрессивно "гавкать", даже это сло не подходит, за то что тронула его за плечо, нооо так и не ответил на мой вопрос. Я дар речи потеряла из за его агрессивного выпала. Это вообще что было???? Почему водители позволяют себе так разговаривать с пассажирами??? Что за агрессивное хамство?? Ещё одна пассажирка сказала, что ей также ответил.
Это ведь я ему заплатила деньги чтобы он оказал услугу, а не он мне!!! Почему водители позволяют себе такое отношение?
Такой же хам и грубиян есть на маршруте 6.
Ужасный водитель Обслуживание на 0.
Нет банковского терминала, из-за этого по табличке с номером телефона была вынуждена оплачивать билет и ехать лишнюю остановку, вследствие чего обратно вынуждена была снова оплачивать проезд обратно до места газначения.
Беспредел!Прошу навести порядок.
ФИО и номер телефона предоставлю по запросу.
Ужасный водитель Обслуживание на 0.
Нет банковского терминала, из-за этого по табличке с номером телефона была вынуждена оплачивать билет и ехать лишнюю остановку, вследствие чего обратно вынуждена была снова оплачивать проезд обратно до места газначения.
Беспредел!Прошу навести порядок.
ФИО и номер телефона предоставлю по запросу.
1. Шофер хамло.
2. Почему нет валилаторов для оплаты картой. Даже я ИП работаю сам на себя купил валидатор. А перевозчик не всилах купить. Пусть идёт навоз кидает.