Водитель маршрутки 447к (КВ 436 50) 30.04.2024 (время поездки 17.05 час.) в грубой форме отказывался принимать за проезд оплатой картой, требовал оплату наличными или переводом на посторонний номер телефона . В самой маршрутке отсутствует информация о собственнике, водителе и контактах контролирующих органов..
Автобусы все грязные внутри грязное сиденье рваные воняет всё мерзко. Водитель цену говорят постоянно разную не поймёшь кому сколько платить один маршрут платишь столько денег другой совершенно другой и матом ругаются, сами свою цену указывают. Одежду приходиться все время после поездки стирать. Маршрут 447к. Пример автобуса номер КВ413 50rus даже это не пример они все такии. 20.04.2024 время 18:12
Т500МА , 447 , водитель делает замечание на всю маршрутку из-за того что я пил адреналин, видите ли он держит пост и перед ним нельзя пить и есть , на встречное замечание начинал огрызаться , прошу решить проблему
447 кв 422 водитель отказывается пользоваться терминалом просит перевести на свою личную карту , в итоге пробил одну карту а карту в телефоне на отрез отказался пробивать через терминал, весь салон маршрутки говорил ему что "по закону если терминал не работает то проезд бесплатный" он отказывался слушать и при этом хамил и огрызался
Маршрутка 447к, номер не запомнил но это и не важно, т.к. супруга постоянно ездиет от м. Щёлковская до Балашихе и всегда наблюдает одну и туже картину. По карте 80р. а переводом 50, меня тоже он (водитель) долго пытался уговорить сделать перевод, после отказа не отставал от меня.
Достойный тип.
Сегодня 09 02 2024г водитель 447 маршрут госномер КВ 412-50 пытался приложит свой терминала карты школьника не сколько раза а ребенок не отдал свой карты после этого начал оскорблять и напугали его. Скажите есть какой-то служба их контролировать? Дайте пожалуйста телефона хочу обратится.
Добрый день!
Ежедневно пользуюсь общественным транспортом, а в данном случае маршруткой 447к Балашиха-Москва
В целом всё было хорошо, но скорее всего до нг, количество машин уменьшилось в разы (но я понимаю, что есть транспортные коллапсы в виде аварии на дорогах и прочее) но при всём этом, подобное не всегда. В данный момент, а именно уже месяц как, машин меньше, люди стоят в огромных очередях каждый день на морозе дожидаясь маршруток. 1 в час, ну это прям, что?
Далее, маршрутки не отапливаются, от слова совсем, экономия?
Добрый вечер. Сегодня 13.07.23 года, я села на автобус 447 маршрута Щёлковское - Москва. На мой вопрос когда поедим, водитель сказал, что перед государственным автобусом 447, я заплатила наличными, сидела минут 10 ждала. Сзади нашего автобуса подъехал государственный 447, ещё один пассажир спросил когда мы поедим, на что водитель сказал минут через 8, я водителю сказала, что поеду на другом, попросила вернуть деньги, он недодал 10 рублей. Нахамил, сказал, что какая тебе разница на каком ехать, всё равно приедим куда надо.
Я конечно, понимаю, что все имеют право на существование и зарабатывание денег, но не за счёт пассажиров. Роспотребнадзор никто не отменял, прошу более тщательно вести подбор персонала, мало того что выглядят и пахнут ужасно, про национальность молчу, но хамить и обманывать это уже не приемлемо. Пожалуйста, примите меры, иначе я вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор. Номер автобуса кв 414 регион 50
У перевозчика нет телефона контакта, к сожалению.